Страница 3 из 5
Robinzon 54
Алекс@ндр писал(а):

Лучше проверьте состояние контактов прерывателя и зазор между ними..


Это уже было сделано и что то мне подсказывает не один раз,такой карамболь из за контактов может возникнуть при разбитом подшипнике трамблера,когда зазор меняется и искра временами пропадает либо меняет свою силу,это хорошо видно если при снятой крышке покрутить двигатель искра будет разноцветной и временами пропадать,есть еще вариант проверить не касается ли проводок с контакта массы или слишком близко расположен,недавно совсем с батькиной машиной мучился,то есть искра то нет, она сначала вроде есть а потом пропадает сначала пробивало на держатель смазывающий потом на площадку подшипника,закрепил подогнул как надо и всё работает,но повторяю в этом случае искра пропадает полностью, потому как шить начинает на корпус в другом месте и это место не видно.
frolanton
Алекс@ндр:По поводу фаз и перекидывании цепи Вам ведь Rezo популярно уже всё объяснил.
Отвечаю: 3 часа назад- натянул цепь на рабочей части, не передвигая её на 1 зуб, а используя спецключ на щкиве, руку на звездочке распредвала и главное в определённый момент отпустил натяжной башмак(его пришлось несколько раз очень мягко отдавить от цепи к натяжителю ), открутив колпачковую гайку- произошел выскок башмака в цепь, а потом её закрутил в момент натяжения рабочей части цепи и выборки башмаком нерабочей части. Рабочая часть цепи стала натянутой и жесткой. Вместо 11мм ухода на шкиве остался где-то 1-2мм, а на звездочке уход метки не более 1 мм. Проверил зазоры на кулачках- 2 из них пришлось чуть чуть отпустить. Было уже темно, так что установку зажигания не проводил. Просто завел. движок плохо раскрутился всего до 1000 об при полном подсосе, однако никаких дерганий не стало. Пускал несколько раз пред уходом. Троения нет, равномерная работа движка. Завтра буду настраивать зажигание. В общем МУРЗИЛКИ без мозгов - ничто! Если бы натянул цепь как в мурзилке никогда бы не смог ничего сделать. Правда завтра после установки зажигания посмотрим, что получится, т.к из выхлопной вначале пошел черный дым, потом стало поменьше коптить. Главное есть куда стремиться. Спасибо всем. Что случится завтра сообщу.
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Вместо 11мм ухода на шкиве остался где-то 1-2мм


Это вот что имелось в виду,что куда уходило,хотя я догадываюсь но хочется точно узнать?
frolanton
29.10.2010 11-30 Опять вернулся. Повторил все опять : 4-ую свечу открыл -была залита бензином. ВМТ установил. разница между метками Шкиваи распредзвездочкой ~ 1.5-2.5 мм. Проверил зазоры 0,15 в кулачках, используя счет зубьев по схеме, звездочки, что нашел здесь по ссылке. Зазоры подрегулировал чуть, чуть только в 1 и 4-й кулачках.
Установка зажигания: открыл 1-ю свечу -залита бензином. (видимо не могу завести длительно, поэтому и залита) и нашел ВМТ (проверка с 4-ым цилиндром). Поставил метку шкива на среднюю короткую риску - +5%. Контакт бегунка на 1-й цилиндр в крышке трамблёра. Завел, легко крутится не заводится- развернул бегунок на 180Град. Завелась. обороты не более 1200, потом опять падают в течение 30-40 сек и без дерганий (как было) стоп. Рычаг в коробе трясется ощутимо равномерно , иногда поддергивает. Звук движка куда глуше и ниже по тембру, чем раньше (видимо из-за нераскрутки движка). Второй завод- схватывает в секунду, потом опять 1200,1000,900,6500-глохнет. Зазор в контакте 0,45 мм. При прокрутке искра равнмерная, не разбрасывает искру. Вакуум на трамблере проверил подсосал тихонько и сильно- площадка проворачивается на 10-15 град. Завел раз пять через 15 сек. двиг. запускается, но раскручивается все тяжелее (вначале 850, потом как бы с усилием)до 1200 и опять до нуля. Провел пуск без подсоса при полном газе запускается , но почти сразу глохнет. Опять тупик. Может укажите просвет? Фактически 2 месяца назад (машина уже стоит дома почти месяц) на даче соседским бытовым компрессометром давала 9,5-10,5-9,5-10,7.
ROBINZONy: Перед регулировкой натяжения цепи МЕТКА ШКИВА УХОДИЛА ПО ВРАЩЕНИЮ ДВИЖКА на 10-11 мм. от большой метки, если метка на распредвале совпадала -сдвиг не более 1-2 мм от центра метки -углубления звездочки. Неудобно производить измерения на улице сегодня. Да. заметил увеличение масла по уровню- при нуле град. долил масла между MIN and MAX . Сейчас MAX. Запаха бензина не почувствовал на вывернутых свечах.
lomond
frolanton писал(а):

схватывает в секунду, потом опять 1200,1000,900,6500-глохнет


А какие ваши действия при этом? Стоите в сторонке? Запустите иначе. Подсос на 3/4, прокрутка, заводим. При первых вспышках даем газ 2000 педалькой. Отпускаем плавно газулю и регулируем об. подсососом на 1500. Если об. падают и возникает троение - регулируем пусковое и подогрев воздуха до карба, ставим в зиму, особенно при влажности и около нулевой температуре.
lomond
frolanton писал(а):

Да. заметил увеличение масла по уровню- при нуле град. долил масла между MIN and MAX . Сейчас MAX.


Уровень проверяется спустя мин. 10 после останова прогретого двигателя. Машина стоит на ровной горизонтальной поверхности. Неувязочка! Горючка не подмешана в смазку из-за дырявой диафрагмы б/н.
Robinzon 54
lomond писал(а):

А какие ваши действия при этом


lomond писал(а):

Если об. падают и возникает троение - регулируем пусковое и подогрев воздуха до карба


Э нет не все так просто,прикол с заглушением и троением это фишка озона,но фишка проходит через несколько подряд пуска двигателя,судя по тому сколько мы уже бьемся,а машина до сих пор в гараже этого не происходит,а почему,Вопрос и не просто вопрос,а ВОПРОСИЩЕ!!,Толи дренаж забит и топливо не подается,толи самому бензонасосу плохо,толи в карбе сложности,ну ведь вроде выставил человек фазы ГРМ и отчасти зажигание( это завершающая полировка данных),но ведь глохнет и капец,думайте товарищи,еще раз очень выскажу свои мысли в слух- хочу потрогать этого коня своими руками,наверняка фигня какая то!
frolanton
lomondу, спасибо. малейшее нажатие на ГАЗ при 0,75 или 0,5 приводит к останоке двигателя. Запуск без подсоса на полном ГАЗе приводит к заводке с быстрой остановки движка.Я же написал , что не раскручиваются обороты. Двиг "говорит" тдых, тдых, тдых. Как будто бы не троит, а двоит. Сам движок дергается в такт ТДЫХ, но очень ритмично и равномерно. Из глушака выбрасывается равномерно ТДЫХ, ТДЫХ темно-серая несгоревшая воздушная масса. Не может раскрутиться движок.
Я все таки опять возращаюсь к карбюратору. Неправильно отрегулирован ХХ. Где-то перетечка воздуха и как пишет конструктор ВАЗа надо увеличить их через вторую камеру, чтобы дросзаслонка 2-камеры немного приоткрылась и вакуум корректор не ключался в ненужное время. Это к дерганию . Навозился с трамблером, зазорами, выставлением зажигания, меток,натяжением цепи,ремня . Остался карбюратор.
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Остался карбюратор.


Да нет не остался,а достался,богатая смесь походу и заливает про это уже писали и пириписали про это,уровень топлива в поплавковой, держит ли клапан и всё такое, это такие прописные истины с которых все начинают и пусковое тут уже не причем, заводится да, не держит обороты на прогреве это другое,конкретизируйте вопросы,а то на поверку окажется какая нибудь хрень,как это не раз уже было.
frolanton
robinzon! Спасибо! Понятно Ваше раздажение. А я перед зеркалом говорю себе- ты же инженер- производственник- налаживал прокатные станы.
Конкретизирую вопрос- двигатель не развивает обороты, глохнет и не могу произвести регулировку ХХ..
В карбе отрегулирован ПУ по Вашему совету и по мурзилке- при пуске воздухозаслонка отклоняется- стоит механически приоткрыть ее - вылетает облако бензосмеси и глохнет- закрыть- глохнет, также в поплавковой камере выставлены зазоры с поплавком. Количество бензина при этом по вертикально стоящей линейке- 12 мм. Где то прочел, что должно быть 6,5 мм? Сколько бензина по линейке должно быть - в мурзилках не нашел. Верхняя крышка карба переворачивается , давался вручную бензин - не течет. Также ртом. Подсоса воздуха нет. Продуты все жиклеры и проходы в карбе. Также зазоры А,в,С D в дроссельных ЗАСЛОНКАХ. Прочел по карбу 07, что вторая дросзаслонка (вторая камера) должна начинать открываться, когда первая открывается на 48 Градусов. У меня открывается только когда дроссзаслонка 1-й камеры открыта полностью и тапка выжимает полный ГАЗ. Что правильно? Может поэтому заливает свечи и глохнет?

Последний раз редактировалось: frolanton (30 Октября 2010 13:28), всего редактировалось 1 раз
frolanton
LOMOND^ А какие ваши действия при этом? Стоите в сторонке? Запустите иначе. Подсос на 3/4, прокрутка, заводим. При первых вспышках даем газ 2000 педалькой.
Ответ: После первых вспышек и даже через 5 - 10 секунд как ни крутил тапкой на педальке газа - сразу глохнет. Подсос в разных точках стоял. Самая длительная работа движка при полном подсосе (Работа ПУ) и никакх тапок на газе- иначе гибель. При 2-ом пуске схватывает сразу , а потом- см. выше.
Может кто-то теоретически подскажет, где утык. Может быть и ерунда. Да вот такая ерунда без знания теории работы движка (а я бензодвижках не силен) и приводит к самым проблемам, и решается иногда случайным толчком или действием, а потом смеемся и говорим- да это же элементарно! Вот такие вопросы и решает настоящий профи!
Rezo
Тема безтолковая!
Уважаемый "frolanton"!
У Вас полнейший бардак со многими регулировками и об этом я Вам же давно говорил.
Производственник прокатного стана, это хорошо и уважительно, но..... не должна "каждая домохозяйка быть руководителем страны"!
Ну не Ваша это направленность - не Ваша!
Вроде и инструкции по своей машине читаете.....
Но если уж всё же не в состоянии разобраться со всем этим, то обратитесь лучше в сервис - всем лучше будет.
Извиняюсь заранее, но то что Вы здесь написали, это полнейший бред!
Ну как при этом двигатель будет нормально работать?
Мало того, что с величиной перетечек нужно очень осторожно подходить, но Вы даже не разобрались с элементарнейшим, но но дним из наиглавнейшим вопросом по уровню топлива.
Ну как тут двигателю раскручиваться и не глохнуть?
Вот сколько читаю Ваши описания, то с каждым разом у меня волосы дыбом встают от них!
Вы же сами накрутили все регулировки так, что машина и не должна в этом случае работать правильно.
Ну не мешайте же вы ей!
Еще раз извиняюсь, ничего лично-негативного с моей стороны, но всё же обратитесь к специалистам.
Вашу проблему решат за 20 минут! supercool
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Понятно Ваше раздажение.


Это не раздражение и даже не мандраж,потому как классиковский мотор настолько прост и гибок, что даже прощает некоторые ошибки и просчеты,что то не то у вас творится и всем это понятно,но вот дотянутся до вас трудно,а то бы раз два и поехали,лечение по фотографии не так часто помогает Pardon !
Robinzon 54
frolanton писал(а):

После первых вспышек и даже через 5 - 10 секунд как ни крутил тапкой на педальке газа - сразу глохнет.


Конденсатор меняли, если нет замените обязательно,а потом отпишитесь тоже обязательно!!!
frolanton
REZO!
Конденсатор был сразу заменен не смотря на то, что старый давал ту же емкость и исправен и лежит в запасе.
Интересно то, что Вы спрашиваете у меня подробную информацию и я Вам отвечаю. Однако сами ни разу не дали ни намека по конкретному вопросу, а только одни общие Ответы. Но несмотря ни на что Спасибо. Всех благ и развитию Вашего бизнеса. Я уже был на сервисе ранее, где у меня сняли и заменили в мое отсутствие (10 минут) несколько деталей.
lomond
frolanton писал(а):

Самая длительная работа движка при полном подсосе


Работает, пока топливо рекой. Потом загасает (троение, двоение) и глохнет. До прогрева в никакую. На залитых свечах не заводится. Я предполагал, что то элементарное.
Robinzon 54 писал(а):

уровень топлива в поплавковой, держит ли клапан и всё такое


Неплохо бы уровень проверить после останова. На Озоне отсоединить шланг горючки от карба.1. Есть ли ост. давление топлива? Д.Б. 2.Снимаем крышку поплавковой камеры, см. уровень бензина, д.б. примерно посередине наклонной поверхности. Этим мы проверяем б/н и запорную иглу.
Для лучшего пуска зазор в свечах выстави 0,5-0,6. Свечи почистить, авось дв. поработает подольше и прогреется, будет доп. инфа к размышлению. Можно искусственно подогреть: положить тряпку, смоченную в кипятке на вп. коллектор до пуска. Главное не отчаиваться.
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Интересно то, что Вы спрашиваете у меня подробную информацию и я Вам отвечаю. Однако сами ни разу не дали ни намека по конкретному вопросу, а только одни общие Ответы.


Ну мы пока не можем знать что точно копнуть в этом вся прелесть лечения по фотка и мы перебираем все возможные варианты с которыми боролись сами или слышали от кого то,но чаще всё же сами боролись,найдем правда не сразу,главное не очкуй,потрогать бы её руками минут через десять поехала, как миленькая,не первый случай знаю что говорю!!!!
lomond
frolanton писал(а):

Да вот такая ерунда без знания теории работы движка


Чтобы дв. работал, надо поджечь топливную смесь строго определенного состава (вилка, при др. не горит) в строго опред. время (тож вилка) искрой опр. мощности, причем смесь таковая д.б. такой же в районе искрового промежутка. Вот и вся теория для простоты. При незаводке проверяют топливо и искру. Завести не надолго можно и без карба совсем, первые карбы были с фитилем горизонтального потока. А вот без зажигания не получится.
Robinzon 54
lomond писал(а):

Неплохо бы уровень проверить после останова. На Озоне отсоединить шланг горючки от карба.1. Есть ли ост. давление топлива? Д.Б. 2.Снимаем крышку поплавковой камеры, см. уровень бензина, д.б. примерно посередине наклонной поверхности. Этим мы проверяем б/н и запорную иглу.


Присоединяюсь к замечанию и если уровень мал,рыть в сторону бензонасоса и подачи топлива,но в первую очередь конечно игольчатый клапан и уровень топлива,к стати дренажную трубку в баке проверили?
lomond
При малом уровне это и вскроется.
Rezo
frolanton писал(а):

REZO!
Интересно то, что Вы спрашиваете у меня подробную информацию и я Вам отвечаю. Однако сами ни разу не дали ни намека по конкретному вопросу, а только одни общие Ответы.

Не понял!
По данной теме и в этой ветке я с Вами ни разу не "пересекался" и не спрашивал никогда ни о какой-либо информации. Прошу найти мне это место, если считаете, что это не так!
Регулировки в машине путать, это одно, а вот людей путать - это другое.
Внимательнее нужно быть при открытом общении и не наводить "тень на плетень"....
frolanton писал(а):

Всех благ и развитию Вашего бизнеса.

Которого?
О чём речь и какой бизнес мне "навязываем"?
И здесь прошу предоставить хотя бы малейший намёк на мой бизнес или его хотя бы коственное наличие!
frolanton писал(а):

Я уже был на сервисе ранее, где у меня сняли и заменили в мое отсутствие (10 минут) несколько деталей.

Это был не сервис!
Вы даже здесь (в сервисах) запутались....
Но прежде всё же нужно было бы разобраться с тем, что и зачем сняли - возможно если бы они сняли ещё что-то , то Ваша машина уже была бы на ходу!
Ну не дали Вы им снять, что возможно и нужно было бы, так не исключено, что сами придёте к тому же и...... снимите их, заменив на исправные.....
Ну желаю Вам удачи, а форумчанам железного терпения!..... supercool
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Всех благ и развитию Вашего бизнеса


Это лишнее именно на классиковком форуме бизнесменов терпеть не могут,а Резо как старожил-самый первый в этом случае, потому как в сказки не верит и всё делает сам,я понимаю что не получается пока,ну это пока найдём!!!
Robinzon 54
Rezo писал(а):

было бы разобраться с тем, что и зачем сняли


ООО это я походу что то пропустил,ну ка тему раскройте чего эти как их там сняли или заменили,в тему этих тут тоже терпеть не могут,потому что у них с анатомией всё не так, у людей руки из плеч,а у этих откуда то еще!?!?!?
frolanton
Если я кого-нибудь обидел, то извиняюсь. Плохого никому не хочу. Дело разве в том, что у меня сняли? К Вам претензий нет REZO. Просто я установил зазоры с поплавком и в поплавковой камере вышло по линейке 12мм бензина и он покрывает главные жиклеры. Нигде не указано самое простое - какая глубина бензина при 6,5 мм+ 8мм=14,5 мм опускания поплавка. Где то нашел -6,5 мм и видимо это соответствует тому , что сообщил LOMOND -середина наклонной части камеры- почти чуть чуть покрывает верхний край гл.жиклеров, а у меня при этих установках -12 мм. Значит надо просто установить этот уровень., Может и заливает бензином все.
Еще раз извиняюсь. Погода не шепчет к уличному ремонту.
Главное- при разбитом трамблере (крышка, контакт, подшипник) иногда движок до 4000 крутил, а сейсач еле до 1200 и задыхается. Опять проверю все зазоры в карбе. Главное - когда , при каком наклоне- открытии дрос.заслонке 1- й камеры должна открываться заслонка 2-й камеры? Механически у меня -только при полном открытии- 90 град., а инструкции к 07 моделе по карбу называют начало открытия 2-й камеры при открытии 1-й дроскамеры в 48 град.
Robinzon 54
frolanton писал(а):

зазоры с поплавком и в поплавковой камере вышло по линейке 12мм бензина


Там не так 6,5(минимум опускания поплавка при паралеле повехности от прокладки)-14,5(максимум подъема там же) и это правда!Делаю штангелем по нижнему краю поплавка!!!
frolanton писал(а):

, а у меня при этих установках -12 мм


А должно быть 8-мь!(рабочий ход едрёна кочерыжка)
frolanton писал(а):

Еще раз извиняюсь.


зачем так часто оботрётесь,главное не вменять тем кто против этого и я тоже против,продаж мне на работе хватает,а здесь я общаюсь!
frolanton писал(а):

Главное- при разбитом трамблере (крышка, контакт, подшипник)


вы же писали что искра стабильна,будете постоянно крутить всё подряд концов не найдёте!
frolanton писал(а):

Главное- при разбитом трамблере (крышка, контакт, подшипник) иногда движок до 4000 крутил, а сейсач еле до 1200 и задыхается.


И все таки чего меняли в сервисе,я настаиваю просто пропустил,а они могут наколбасить и при этом ничего не сказать!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы