Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос о сальнике КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос о сальнике КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 18:36
Ответить с цитатой

Мужики добрый вечер. Подскажите сальник трамлёра и штока переключения передач одного размера?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 18:47
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Подскажите сальник трамлёра и штока переключения передач одного размера?

Нет.На трамблере меньше.Ленив ты братец! Drinks or Beer http://autoslovar.aalfa.ru/Ident/Salnik.htm
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 18:59
Ответить с цитатой

Блин спасибо. Не умею я форумным поиском пользоваться. Сегодня купил масло полусинь(сейчас минералка),глянул а там капает. Хотя летом загнал туда второй сальник. Думаю если ещё и полусинь залью,то вообще живей побежит??? Как его проще извлечь от туда-не косечнув шток?. Кто то советовал два самореза вкрутить и дёрнуть? Может ещё какой способ есть. А то мне не везёт последнее время с ремонтом. Постоянно чё нибудь отломаю. На суппорте два болта обломал-вот геморою то словил.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 19:30
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Не умею я форумным поиском пользоваться.

и ненадо. есть ЭТО Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 19:39
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Кто то советовал два самореза вкрутить и дёрнуть?

Именно так.Но лучше экстрактором это делать.Можешь и вместе с корпусом сальника вытащить.Потом обратно запрессуешь на герметике.Сальник на эскизе ниже вала,а его корпус выше вала - http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group144.html
НЕСТЕР писал(а):
На суппорте два болта обломал-
Уже два?wwow
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 20:19
Ответить с цитатой

Да уже два. Второй на другой стороне. Всё началось с биения при торможении. Когда полез увидел что диск и колодки слева больше изношены. И при торможени по ощущениям бьет именно левое колесо. Сегодня поменял правый супорт,думал клинит. При смене колодок еле его вдавил. Короче ни фига не изменилось. 500 руб. Коту под хвост. Главный новый. Из за чего ещё может быть такой разброс при торможении? Трубки не мяты.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 20:29
Ответить с цитатой

И ещё я конечно дико извиняюсь,но что такое экстратор. Ни разу им не пользовался-только слышал.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 21:36
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Как его проще извлечь от туда-не косечнув шток?.

Сбей чашку вместе с сальником, потом на герметик посадишь и обстучишь. Я так делал в мае. Не течёт gpn Масло полусинь ТНК 75-90.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 21:47
Ответить с цитатой

Спасибо РОВЕР,именно эту тему и не мог найти. По весне прочитал её и поставил второй. Как выяснилось зря. Подсажи как и чем сбить полностью эту фтулку. И сальник сразу запресовать в неё,или сначало втулку в коробку потом сальник.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 21:53
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
что такое экстратор

http://www.intermetal.ru/docs/detali/instrument/ex-traktor.pdf

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 22:05
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Делаешь в яме или на подъёмнике, потому-что работа "ювелирная".
Снимаешь карданчик, чтобы перд тобой был голый шток и стакан.
Берёшь "средний" молоток, зубило, отвёртку и другие приблуды, т.к. стаканчик надо выстукивать по кругу (а доступ там тока с 2х сторон, смотри не погни стаканчик). Главное не выбивать его на перекос. Милимметр одна сторона, потом другая и так аккуратно крест-накрест. Стаканчик сидит на герметике. На маслостойкий герметик его обратно и сажай. Салник тоже.
Второй сальник - по желанию. Я на нём пружинку подрезал. Герметику дал засохнуть пару-тройку часов. Потом набулькал масла.
Сажаешь стаканчик на место аккуратно и без перекосов, через деревяшечку, у меня на пару мм не налез на место, главное соосность.
Если найдёшь трубку оправку по наружному диаметру будет вообще гут.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 22:16
Ответить с цитатой

Спасибо всем ребята. Завтра полезу.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы