Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Под нагрузкой скачки оборотов при касании педали газа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Под нагрузкой скачки оборотов при касании педали газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 18:58
Ответить с цитатой

Всем привет!
Под нагрузкой, при трогании с места, при дотрагивании(чуть косание) до педали газа двигатель начинает "колбасить". Обороты скачут в пределах 400-500 до 1100-1200. Тоесть двигатель почти глохнет, но электроника поддерживает обороты. Если нажать сразу сильнее на газ, то все нормально. Проверял, если часто и немного, начинать дотрагиваться до педали газа, до двигатель почти глохнет и даже можно такими действиями заглушить его. При интенсивном движении, где важно быстро тронуться и повернуть скажем на лево, пропуская машины едущие прямо, обычно стоишь с включенной скоростью и выжатым сцеплением. Нога касается лапки газа. Чуть коснулся педали газа: пошли скачки оборотов, и тут иногда надо трогаться быстро, вообщем напряженные моменты при езде. Иногда не возможно быстро тронуться, если скажем чуть дотронулся до педали газа, либо приходится тронуться с рывками, после провала оборотов надавить сильнее на газ. Вообщем можно заглохнуть, создавая на дороге аварийную ситуацию.
Диагносты не могут помочь. Все показатели в норме. Уже был в разных сервисах, у многих диагностов. Каждый проверял прибором, все показатели в норме все детали исправны. Каждый диагност настраивал по своему, проверял все что возможно, но...
Многие диагносты задаются вопросом, а зачем ТАК нажимать на педаль газа. Объясняю им, как описал выше, что в некоторых напряженных моментах на дороге, при поворотах, когда стоишь и пропускаешь встречные машины можно просто не тронуться нормально, или вообще заглохнуть создав аварийную ситуацию.
Какие будут мысли ребята?! Что делать?!
Заранее благодарю за любые идеи, т.к ездить так не очень то приятно.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 19:47
Ответить с цитатой

Если выложиш лог параметров(уоз и т.д.) при трогании с места, я скажу чё у тебя. Имя прошивки напиши. И попробуй с отключеным датчиком скорости тронуца.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 21:38
Ответить с цитатой

d.dmitry, параметров много, проверяли все и на разных режимах. Все в норме или близки к идеалу. Я даже сам проверял по таблице АвтоВАЗа. Что конкретно тебя интересует, напиши.
Прошивка Январь 7.2. Если отключить датчик ДПДЗ(пробовали в сервисе), обороты держит 1500 и при частом касании педали все нормально. Обороты стабильно. Датчик меняли, все так же.

d.dmitry, трогается машина нормально. Только в моменты, когда включена скорость, выжато сцепление и чуть дотронулся до педали немного, идет нестабильная работа двигателя. Если впереди препятствий нет и нажать сильнее на педаль газа, все нормально, машина сразу едет. Но, повторяясь, в пробках, где едешь еле еле, постоянно чуть надавливая на педаль газа, при поворотах на лево, уступая машинам едущим прямо, стоишь с выжатым сцеплением и нога чуть касается газа, двигатель работает нестабильно. Не знаю как точно описать...
Спереди/сзади полно машин, стоишь в пробке, выжато сцепление, вкл. 1 скорость, нога на педали газа, ты чуть нажал на газ(коснулся педали), обороты 400-500 и тут передняя машина тронулась, надо ехать, давишь газ, машина едет с рывком.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 21:57
Ответить с цитатой

Может, сцепление ведет?
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 22:08
Ответить с цитатой

seawar, наврятли. На нейтралке, если часто дотрагиваться до педали газа обороты так же скачут. Просто на нейтралке это не так заметно. А в дорожных ситуациях очень не приятно ездить.
_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 22:58
Ответить с цитатой

Кв@зар, это всё потому происходит, что вы даёте мало газа при трогании, машина этого практически не ощущает, поэтому обороты проседают. Это всё равно, что трогаться на одном сцеплении и из-за этого есть большая вероятность заглохнуть, если поторопиться.
Давайте больше газу при трогании (1500-2000об.), при этом удерживайте машину сцеплением.
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 23:19
Ответить с цитатой

Lada Lady, попробуйте у себя поиграть с газом под нагрузкой как я описал выше. У Вас машина глохнуть не будет. Как и у других владельцев авто. Я у многих проверял на десятках такого нет.
Прочитайте внимательно что я написал в начале темы. Если трогаться нормально, без помех то я даю нормально газ(1500-2000 оборотов) и машина нормально едет. Но в пробках, не поедешь быстро, двигаясь по сантиметрам...одна нога на сцеплении, другая на газе...чуть дотронулся до газа(сильно нельзя надавить, впереди ведь другие авто), двигатель нестабильно работает. Так же при повороте налево: выжал сцепление, включил первую, и ждешь когда можно повернуть. Нога чуть касается газа, держать ее не задевая газа очень сложновато, да и некчему. Чуть, нехотя даже, дотронулся до педали газа, пошла нестабильная работа двигателя.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lada Lady



На форуме 7 лет
Сообщения: 803
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21110 2004г.в.1,5i 8кл. ЭБУ- Bosch М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 23:37
Ответить с цитатой

Кв@зар писал(а):
Но в пробках, не поедешь быстро, двигаясь по сантиметрам...одна нога на сцеплении, другая на газе...чуть дотронулся до газа(сильно нельзя надавить, впереди ведь другие авто)

Вы же сами пишете, что когда нормально даёте газу, то и машина глохнуть не собирается.. Поэтому ещё раз повторюсь- даже в пробках давайте больше газа, но держите машину сцеплением, то есть не отпускайте педаль и никуда машина не денется. Вы забудете про вашу надуманную проблему, уверяю вас. Если бы причина была в какой-либо неисправности, её уже давно бы обнаружили. Так что не грешите на машину, а грешите на себя. Smile
Вернуться к началу
Lada Lady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 23:41
Ответить с цитатой

По симптомам очень похоже на неисправный РРХ.

Смысл в чем: если ДПДЗ выдает 0%, то двигатель должен переходить на ХХ (если авто стоит) или принудительный ХХ (если в движении и обороты более ХХ).
При неисправном РХХ контроллер пытается компенсировать неисправность путем увеличения оборотов до 1500.

Была у меня однажды такая фигня... Началось с того, что при малейшем нажатии педали газа двигатель дергался, потом ХХподнялся до 1500, ну а после уже загорелся чек.

Кв@зар, я бы тебе рекомендовал для начала РРХ подменить. У меня РХХ сдох из за того, что вывалились 2 из 3-х заклепок, удерживавших заднюю часть. Smile С тех пор, при покупке я вынимаю заклепки и снова сажаю их, но уже на клей.

В исправности ДПДЗ тоже надо было бы быть уверенным. При наличии любого БК тестится элементарно.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (01 Октября 2010 23:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 23:41
Ответить с цитатой

Для начала новый рхх надо. Помытый несчитаеца.
Дросельная заслонка закрываеца сама легко? и тросик провисать должен! Дпдз - какой стоит, обычный или навороченый?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 19:40
Ответить с цитатой

Lada Lady, спасибо успокоили... Smile
Сложно объяснить на словах, если показать на деле Вы бы удивились...
Вы думаете мастера в сервисе не проверяли?! Многие сами садились за руль и пробовали...пробовали...удивлялись, но ничем помочь не смогли.
Даже когда даешь газу больше сразу, в некоторые моменты бывают провалы.
MikeS, почему же на диагностике никто не может определить что неисправен РХХ?! Опытные специалисты и никто не додумался подменить/заменить РХХ. По параметрам он идеален!

d.dmitry, уже незнаю к кому ехать на диагностику. Редкая неисправность, вот вердикт.
Дроссельную заслонку уже подгибали. Думали в ней причина. Счас вернули как было, она легко закрывается/открывается, тросик провисает как и положено. ДПДЗ стоит заводской, меняли на аналогичный, рабочий 100 %, неисправность не ушла.

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks2508



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2010 22:59
Ответить с цитатой

меняй ДМРВ
_________________
Вернуться к началу
maks2508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
symbol



На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16кл 2002г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 16:12
Ответить с цитатой

Здравствуйте! В общем ситуация почти такая же!
При работе на холостых если несильно нажимать газ до 1500 оборотов, то после этого обороты проваливаются и машина иногда глохнет (без разницы включена передача или просто на нейтралке), или же электроника успевает их восстановить. В пробках, при парковке, при повороте налево и других ситуациях, когда нужно чуть чуть подъехать - это ужасно! приходится сильно перегазовывать. ошибок не горит!
диагностика все в норме.
Короче что делать не знаю!
В одном сервисе советуют поменять контроллер, я готов, но гарантий что это поможет нет((((
Очень прошу откликнуться!
И уважаемый Кв@зар вам удалось решить проблему????
машина у меня ВАЗ 21113 1.5 16кл
РХХ менял не помогло,
и ДПДЗ тож менял не помогло,
попробую на днях ДМРВ поменять.

Во в остальных ситуация все работает отлично - нареканий нет!

Вот так
cry cry

Последний раз редактировалось: symbol (30 Января 2011 16:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
symbol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 16:18
Ответить с цитатой

symbol, поробуй шланг от электроклапана адсорбера заглушить. Возможно клапан подклинивает.


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
symbol



На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16кл 2002г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 16:31
Ответить с цитатой

serg_42
Попробую! Это на что-нибудь еще может повлиять?
Вернуться к началу
symbol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 17:12
Ответить с цитатой

symbol писал(а):
serg_42
Попробую! Это на что-нибудь еще может повлиять?


В смысле, на то что для проверки на время заглушишь шланг?
Нет, ни на что не повлияет. В крайнем случае на некоторых прошивках может загореться ошибка, да и хрен с ней.
Если трабл пройдёт, потом поменешь электроклапан и вернёшь шланг на место.
Глушить шланг проще болтом со стороны адсорбера. Пусть он там и поболтается.


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 17:28
Ответить с цитатой

symbol, эта поломка за гранью возможностей наших сервисменов...
Проехал уже кучу сервисов до создания темы и после во многих бывал, никому из них эта поломка недоступна для решения...
Сейчас уже приспособился, как советовала Lada Lady, приходится больше давать газу и вперед...

serg_42, какая связь этой поломки с адсорбером?

_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 17:34
Ответить с цитатой

На оборотах чуть выше 1600 начинает стрекотать клапан адсорбера, утилизируя накопленные в ведёрке пары бензина в дроссельный узел.
Если клапан в этот момент подвиснет, то будет типичный подсос неучтённого воздуха, и как следствие, бедная смесь с неустойчивым XX и заглыханием.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кв@зар™



На форуме 7 лет
Сообщения: 554
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 17:44
Ответить с цитатой

serg_42, возможно...проверим.
_________________
Вернуться к началу
Кв@зар™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
symbol



На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16кл 2002г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 18:45
Ответить с цитатой

serg_42
слушай так а у меня нет адсорбера!!!!!!
капец неужели придется так ездить(((( cry
Вернуться к началу
symbol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 18:55
Ответить с цитатой

symbol, не надо впадать в отчаяние! Smile
Подменишь ДМРВ, может всё и наладится.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
symbol



На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16кл 2002г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 19:01
Ответить с цитатой

serg_42
завтра заменю отпишусь!
хорошо хоть нашел у друга датчик, а то он дорогой зараза, чтоб просто так для профилактики менять
Вернуться к началу
symbol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
symbol



На форуме 5 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21113 1.5 16кл 2002г
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 16:15
Ответить с цитатой

Ну в общем заменил датчик массового расхода воздуха, взят у товарища с инжекторной девятки. номера совпали идеально.
Поставил и О ЧУДО проблема ушла.
Теперь можно чуть газануть и все ок! Обороты никуда не проваливаются и машина не глохнет! dns4

Кв@зар попробуй у кого нить взять ДМРВ и потестить. Может у тебя тож самое? Wink

Бесит только одно: "диагносты" в сервисах вообще не пытаются разобраться! и ни фига не умеют, только предлагают поменять все подряд и все. Может кто знает толкового диагноста в СПб? так на будущее.
Вернуться к началу
symbol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы