Страница 1 из 2
Foze
Всем привет. Данной темы не нашёл, решил создать новую.
Раньше у меня нажималась педаль сцепления туго, и уходила вниз как у всех прилично, а сегодня что то случилось, при переключении передачи я нажал на сцепление и был издан звук хлопка. И после я нажал на сцепление оно стало очень мягко нажиматься и стало уходить в низ совсем немножко не как у всех... Примерно из своего положения она уходит в низ на 4см и всё. Где копать проблему ? Может там какая нибудь пружинка слетела или что то серьёзней ? Помогите пожалуйста. facepalm
MIK64
Foze
лпопнул лепесток и даже не один....посмотри сначало трос...потом осмотр сцепы
cakoff
Так а скорости то включаются??????????
rg-45
cakoff писал(а):

Так а скорости то включаются?


а вот диск прижимается хреново.попробуй на четвёртой тапку впол.скорей всего обороты будут расти непропорционально скорости.
Foze
cakoff писал(а):

Так а скорости то включаются??????????



Конечно включаются

Добавлено спустя 2 минуты:

rg-45 писал(а):

cakoff писал(а):

Так а скорости то включаются?


а вот диск прижимается хреново.попробуй на четвёртой тапку впол.скорей всего обороты будут расти непропорционально скорости.



Так причем тут скорости и тапку в пол ?
Если проблема с педалью сцепления... Говорю же, она мягко очень нажимается и при нажатии педали он опускается очень мало
cakoff
Возможно пружинка на выжимном
Foze
cakoff писал(а):

Возможно пружинка на выжимном



А где её посмотреть ? Я вот тоже склоняюсь к пружинке
rg-45
Foze писал(а):

Если проблема с педалью сцепления..


ну и причём тут пружинка выжимного?проблемма ведь в педали?вот пружину педали и смотреть надо hehe
основное сопротивление при нажатии дают пружинныелепестки корзины,ониже и диск прижимают.и если усилие нажатия снизилось,то и прижатие тоже.и сцепа начнёт буксовать.букс сцепления проще всего и диагностируется тапкой впол на четвёртой.
ДюКЧ
по рассказу хрен поймешь. автор! ты б слазил в машину, глянул тросик. если с тросиком-педалью нет проблем, ничего не заедает и скорости норм переключается, то ездий, не парься. в остальных случаях - разборка сцепы.
MIK64
rg-45 писал(а):

вот пружину педали и смотреть надо


pst Good
т808
Foze писал(а):

я нажал на сцепление и был издан звук хлопка. И после я нажал на сцепление оно стало очень мягко нажиматься и стало уходить в низ совсем немножко


Вскрытие покажет.
Наиболее вероятно:
MIK64 писал(а):

лопнул лепесток


или трещина диафрагменной пружины корзины сцепления.
Тогда корзину менять.
cakoff
по словам автора,всё у него работает нормально,только педаль у него не так как надо ходит. и по общему описанию,или ничего не осматривал,или нормально у него все и с тросиком и с педалью и с пружинкой. если всё нормально снаружи,то снимать коробку и всё понятно будет.
Sharmet
пружина на педали сцепления в солоне цела?
т808
Sharmet писал(а):

пружина на педали сцепления в солоне цела?


Она для другой цели.
MIK64
Sharmet писал(а):


пружина на педали сцепления в солоне цела?


pst гении hehe
Foze
Вот и тут я понял, что пришел корзине пизд....
Сегодня поехал кататься, всё нормально было, скорости втыкались нормально, газ в пол давал на 4й всё нормально без буксования и чего либо... НО стал включать заднюю она трещит как как будто сцепления не до конца выжал... После приехал домой, стал парковаться, опять включаю заднюю она трещит, включаю первую она не включается, уже с усилием пробую включить первую не хочет, включаю вторую так же трещит как задняя скорость, включаю третью с усилием включается...
Опять попробовал включить первую не включается... Заглушил машину думаю дай попробую передачи включить, все включались нормально, без усилия... Так что пришёл конец корзине сцепления ?
kazak1102
Foze писал(а):

Так что пришёл конец корзине сцепления ?


Педалька на каком уровне относительно педали тормоза...??? Не ниже...???
Fray98rus
стоит осмотреть моторный щит на предмет гнили около троса сцепления Smile
kazak1102
Fray98rus писал(а):

стоит осмотреть моторный щит на предмет гнили около троса сцепления


И трещины... Токо тогда педаль ватной становится...
Foze
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Так что пришёл конец корзине сцепления ?


Педалька на каком уровне относительно педали тормоза...??? Не ниже...???



Опустилась чуть
kazak1102
Foze писал(а):

Опустилась чуть


Луший для тебя вариант, шо с тросом проблема, умирает... Приподними педаль тросом до уровня тормозной, и пробуй переключать передачи... Если нормально, то с пристрастием изучай трос, и моторный щит (выше писали)... Если всё по прежнему плохо, то скидывать КПП...
Foze
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Опустилась чуть


Луший для тебя вариант, шо с тросом проблема, умирает... Приподними педаль тросом до уровня тормозной, и пробуй переключать передачи... Если нормально, то с пристрастием изучай трос, и моторный щит (выше писали)... Если всё по прежнему плохо, то скидывать КПП...



Спасибо, попробую
bin564
Foze писал(а):

был издан звук хлопка



10. Хлопки в ладоши.
Есть ещё очень простой пример изменения звука - обыкновенные аплодисменты. Если мы будем хлопать в ладоши растопыренными пальцами, звук будет более глухой, а если сделаем в ладошке впадину, то звук будет более звонким.

Вот тут непонятно был ли звук звонким или глухим
На что он был более похож из нижеперечисленного

Бумажная хлопушка.
Парашют в момент раскрытия.
Оригинальные ручные хлопушки.
Выдергивание пробки штопором из бутылки.
Щёлканье жевательной резинкой.
Лопающийся воздушный шарик.
Выстрел из пневматической винтовки.
Выстрел из огнестрельного оружия.
Лопающиеся колёса автомобиля.
Хлопки в ладоши.


Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:

При резком изменении давления газа совершается работа, обмен количеством теплоты происходить не успевает, такой процесс называется адиабатным. Получается, что в приведенных примерах адиабатный процесс является причиной возникновения звука.

Адиабатный процесс - это процесс, протекающий без теплообмена с окружающей средой.

Адиабатными можно считать быстро протекающие процессы. При быстром сжатии газа затрачивается работа, приводящая к увеличению внутренней энергии и повышению температуры. Тело, температура которого повышена, должно некоторое количество теплоты передать окружающей среде, но процесс теплопередачи требует некоторого времени, поэтому при быстром сжатии (или расширении) теплота не успевает распространиться из данного объема, то есть dQ = 0, и процесс можно рассматривать как адиабатный.

Адиабатный процесс (первое начало термодинамики):

dA = -dU.


Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Осмотр и дефектовка деталей педали сцепления
3.1.7.2. Осмотр и дефектовка деталей педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Осмотр и дефектовка деталей педали сцепления ВАЗ 2109


1. Втулки не должны иметь механических повреждений. Односторонний износ втулок показывает, что в педальном узле имеется недопустимый люфт, который в свою очередь влияет на полный ход педали. Дефектные детали заменить.

2. Если возвратная пружина потеряла упругость, т.е. педаль сцепления в свободном состоянии не доходит до ограничителя, пружину заменить.

3. В случае значительного износа рисунка накладки площадки педали сцепления ее рекомендуется заменить.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:




Педали сцепления и тормоза в разборном виде:

1 - ось педалей
2 - втулки оси
3 - оттяжная пружина педали сцепления
4 - оттяжная пружина педали тормоза
5 - стопорная скоба
6 - педаль тормоза
7 - дистанционная втулка
8 - педаль сцепления
bin564
12.4 Регулировка привода сцепления
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач, снятой с автомобиля.

Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый ход – 160 мм.

Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек.

При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении – уменьшается.


При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки.



1 - обойма оболочки троса
2 - трос привода сцепления
3 - регулировочные гайки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





1. Измерьте полный ход педали сцепления. Для этого уприте педаль в коврик пола и установите линейку.


2. Отпустите педаль и измерьте ее полный ход по центру площадки педали. Если полный ход педали не соответствует норме, проведите регулировку хода педали.


3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали равнялся 125-135 мм. Затем затяните эту гайку моментом 15,0-20,0 Н·м (1,5-2,0 кгс·м).
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/12-16-1-zamena-vilki-i-podshipnika-vyklyucheniya-scepleniya.html
12.16.1. Замена вилки и подшипника выключения сцепления

Foze
И так, сегодня когда машину прогревал, заметил что трос сцепления был слегка порван, то есть держался на пару ниточках... а остальные были порваны, поехал, прокатился, стал ехать домой и тут трос порвался, педаль ушла в пол полностью ROFL Теперь побегу в магазин за тросом новым Smile
Всем большем спасибо. Как поставлю всё, так отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы