Страница 1 из 2
dima3400
прихожу утром плохо заводиться плавно набирает оборотыс 600 до 1200 потрясывает на следующий день проверил давление в рампе пусто какие мысли
Андрей1234561981
как вариант забился фильтр у бензонасоса (сеточка)? снимай насос , смотри ... ключь на 7 и вперёд ... Топливный фильтр когда последний раз менялся ? По книжке у него ресурс 30 тыс. пробега ...или как заправишься … Если ничего не поможет , давление не появится меняй бензонасос (картридж как его ещё называют ) стоит 1500 где то , самое проблемное трубку пластиковую натягивать на штуцера ... или купить в сборе , только дороже это всё будет ... про регулятор давления ничего не скажу …. У меня тоже были проблемы с давлением , машина отказывалась ехать , потом как выяснилось виной во всём был модуль зажигания , но при всём этом давление в рампе намерили 0 ! но машина сама ездила , диагност сказал что это нормально , для работы двигателя как бы и около 0-я хватит чтоб завестись ... что то не вериться...
Chai
давление = 0 это значит что бенз не поступает или я что-то недопонимаю? 63
Андрей1234561981
Андрей1234561981 писал(а):

в рампе намерили 0 ! но машина сама ездила , диагност сказал что это нормально , для работы двигателя как бы и около 0-я хватит чтоб завестись ...


я больше на эту станцию не езжу ....
ksv71
dima3400 писал(а):

давление в рампе пусто какие мысли


1 заправь бензин hehe
2 проверь питание на бензонасос
3 если питание идет, а насос не гудит ему кирдык
4 если гудит , то снимай насос и смотри пластиковую трубку от него на крышку заборника, на предмет трещины
5 вспомни не бился ли дном, мог замять наглухо трубку снизу
6
Андрей1234561981 писал(а):

. Топливный фильтр когда последний раз менялся ?


даже прошедший 100тык падение до 0 недаст
Андрей1234561981
dima3400 писал(а):

плохо заводиться плавно набирает оборотыс 600 до 1200


худо бедно бензонасос качает , если совсем кирдык то не завёлся бы .не вспомнили про реле бензонасоса и предохранитель ! был случай у знакомого , машина то ехала , то глохла при езде на кочках, был плохой контакт в колодке . Думаю в этом случае это они не причём ...
dima3400
сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0 . на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых
dima3400
едет то она нормально заводиться не очень
ksv71
dima3400 писал(а):

сетку и фильтр менял непомогло седня подключал манометр к штуцеру зажигание включаю насос качает 3ку потом выключаеться авто не завожу тока зажигание и давление сразу падает на 1 атмосферу. А потом когда заводиш на холостых 2.5 газуеш 3.0 . на холостом снимаю шланг с регулятора давления давление поднимаеться с 2.5 до 3.0 на холостых


у тебя подтекают форсунки, скорее всего не одна
потому и плохо заводиться, и холостой неустойчив(переобогащение)
давление в рампе после отключения бензососа Smile падает скорее всего изза них
dima3400
а текущие форсунки тока замена или возможен ремонт
Alexvaz2112
dima3400 писал(а):

тока замена


+1
там нечего ремонтировать
dima3400
а как узнать какая форсунка бежит чтоб все не менять и можно ли менять не комплект
cheetah80
че-то я очень сильно сомневаюсь, что у тебя проблема в текущих форсунках, скорее регулятор давления виноват. из текущих форсунок бензин выделяется по капелькам, не может из за них давление резко падать с 3 до 2 очков по факту отключения бензонасоса.
dima3400
стоит попробовать сменить регулятор давления? в выходные попробую
AMAROCK
dima3400 писал(а):

а как узнать какая форсунка бежит чтоб все не менять и можно ли менять не комплект


Можно, но не нужно. Меняй все 4.
Если решил выкроить - сними рампу, налей туда бензина и дунь в подачу (компрессор\насос - выбери сам). Смотри, какая форсунка намокнет. Ту и меняй. (смысл понятен ?) Можешь проверить форсунки по отдельности. Найди тему про промывку форсунок. Тебе понадобятся 5кубовый шприц и баллончик с очистителем карбюратора + разъем форсунки+микрик (тумблер))12 вольт от АКБ. Можешь попробовать промыть. Мой в обе стороны.
dima3400 писал(а):

стоит попробовать сменить регулятор давления? в выходные попробую


Замерь на заведенной давление. Узнаешь, нужно-ли менять РДТ.
Если замер покажет, что нужно менять - не спеши. Пережми обратку плоскогубцами на 1 секунду (увидишь по манометру больше 5 очков). Сделай так пару раз. Иногда РДТ от таких манипуляций начинает работать нормально.
Если давляк при пережатой обратке не поднимается выше 5 - насос под замену (не спешим). Если поднимается медленно - есть смысл заменить сеточку и фильтр. Если замена не помогла - померь напругу на насосе. если напруга в норме - замена насоса. если напруга низкая - ищи причину - и снова замер.
dima3400
спасибо буду пробовать
DAVID 2110
почти такая же проблема, только заводится хорошо и на горячую и на холодную. тянет хорошо.
давление пропадает сразу же после остановки насос, пока насос работает давление есть, как только насос остановился давление куда то уходит...
началось как мне кажется из-за внезапных морозов...
Serg_x
DAVID 2110
Обычное явление. Стравливается в обратку и все supercool
DAVID 2110
Serg_x писал(а):


Обычное явление. Стравливается в обратку и все supercool


а как вылечить? я так понимаю, что то там замерзло(вода или еще чего)
спирт поможет?
п.с. обратки нет) рампа нового образца с РДТ в баке)
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

а как вылечить?


А зачем это лечить? Pardon
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

А зачем это лечить? Pardon


ну как? это же так не должно быть...до морозов менял фильтр тонкой очистки, так фонтан был ой-ой-ой, а сейчас не чего нет...
да и на работу насоса это явление по любому сказывается(мое мнение)
Serg_x
DAVID 2110
Это ни на что не влияет.
DAVID 2110
Serg_x писал(а):

Это ни на что не влияет.


ну тогда я зря видимо так сильно переживаю из-за этого supercool

пойду давление насоса что ли померю без рампы) если так же все будет, значит что-то в насосе клинет, а если нет то видимо форсы льют
Валерий 21124
у меня так же.мерял давление до рампы.насос включился-давление 4 атм.выключился-сразу падает до 0.а где-то читал-норма падения-это пол атмосферы в час.будет теплее-полеззу раззбираться.
DAVID 2110
вот что получилось...
выкрутил золотник на рампе, одел шланг с хомутом на др конце шланга манометр. включил зажигание,насос накачал 4,5кг, подождал чуть-чуть давление стоит,не куда не уходит. завел. давление 4,5кг, во время загования чуть-чуть дергается но свои 4,5кг стабильно держит.
заглушил. смотрю давление 4.5кг,минут через 2 упало на 0,5кг. через минут 30 стало 3,5кг. больше не стал ждать.
когда откручивал хомут брызгало ой-ой-ой.

закрутил на место золотник,включил зажигание,прихожу стравить золотник а там "пусто",давление опять 0!!! что за фигня??? с манометром в рампе давление есть без манометра нет(через золотник не пропускает)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы