maximk
maximk писал(а):Так я и не понял. Если брать промвал от ss-20 - то какой нужен на 15-ку - 2108 или 2110?
Всё попорядку :
В природе существует 2 колонки для 10 семейства с маркировкой 2110 если неошибаюсь.
с длинным пром валом
с коротким пром валом.
На всё семейство Самар 2 ставится регулируемая колонка под маркировкой 2110 с длинным пром валом колонок 2115 или 2114 нет.
Тоесть следовательно на 2115 стоит колонка 2110регулируемая и нам нужен длинный промвал, в отличии от десятого семейства у нас устанавливается тока колонка с длинным пром валом и нам путаться неприходится при замене пром вала, а вот на десятом семействе ставится либо с коротким пром валом либо с длинным.
На Самаре 1 колонки шли нерегулируемые у них своя маркировка и к нашей колонке никокого отношения неимеет.maximk
maximk писал(а): У SS-20, однако, промал для наших машинок обзывается как 2113-2115, хотя получается, что он подойдет и для десяток с длинным валом.
да кто как хочет тот так и называет , но Вал этот от колонки 2110, просто чтоб легче найтись и пишут что для 2113 14 и 15 потому что у нас тока длинный пром вал и идёт.
Sheridan писал(а): И еще вот положил руку на рулевой вал со стороны салона рядом с моторным щитом, при покачивании руля стук- что это недотяжка рейки или полный абзац рейке пришел
про это мы тут и трём, Пром вал твой издох
сразу :брать надо длиный пром вал. RA писал(а):Ужасно ждем результатов по установке вала SS. Очень интересно.
SRGK60, отпишись тоьлко, пожалуйста.... не забудь.
Ага-ждем-с, вабще SRGK60 пральна делает. не слушает присяды на уши-свой опыт то вернее. я тоже выбрал для себя конторку и только у них беру а то развелось левакаmaximk
maximk писал(а):Очень интересно услышать отчет по результатам!
моего мало?
тот же самый сток тока чутка изменена начинка крестовины (по крайней мере так пишут эсосовцы)
а так покрашеный сток неболее.
Поставил сток в августе и кайфую от рулёжки по сей день (Гарант с руля выкинул нафиг*й)а то чуется что если Гарант оставить то получим пром вал в расходники.
Ну а на замену Гаранту вчера поставил мех замок на КПП Bear-Lock SRGK60
SRGK60 писал(а):Вот купил, на днях буду внедрять:
отчот незабудь братуха Dranik писал(а):чуется что если Гарант оставить то получим пром вал в расходники.
Из за чего такие опасения?т808 писал(а):Из за чего такие опасения?
муфта Гаранта тяжела нексило и когда едишь по кочкам то этот груз нехило добавляет вибрации на пром вал а на пром валу стоит и без того хлипкая крестовинка а тут ещё и кусок железа нехилый, как результат пром вал издох к 34тыкам с муфтой гаранта устанвленой с нова авто Dranik писал(а): когда едишь по кочкам то этот груз нехило добавляет вибрации на пром вал
Да.Тут ты опять прав. Без тяжелой железки крестовина будет служить дольше. т808
т808 писал(а):Тут ты опять прав
ты меня знаешь братух
до истины докапаюсь обсираясь
т808 писал(а):Без тяжелой железки крестовина будет служить дольше
да и заметил что рулится приятнее на многа без Гаранта ибо ничего невесит грамосткого на валу и недаёт лишней нагрузки.SRGK60 писал(а):Дык елы палы все узлы и агрегаты в которых имеются подшипники или сами подшипники это уже изначально расходник....
но не за 34тыки же подшипнику пром вала израсходываться.
У кого нет Гаранта пром вал живёт гоооооооооооораздо дольше,уже навёл справок по этому поводу куча.maximk
maximk писал(а):У меня нет гаранта, пробег порядка 80к, но люфты, стуки и т.п. появились уже давно
но не в 34тыки же как у меня.
даже если пром вал у тебя отстоял смело 50тыков(а стока он отстоял полюбому)то тут уже нормально получается.
а если с Гарантом то 30 тыков и пром вал на помойку-это уже ниразу невставляет.
В любом случае щас поставил новый пром вал без Гаранта и виду наблюдение за работой и дееспособностью нового пром вала.