но я все таки поставлю новый,мож еще хоть 3 года отходит
а болты обламывающиеся - они с резьбой М6 или М8?
А то чтобы сразу им замену из нормальных найти.
а болты обламывающиеся
maximk
Очень интересно услышать отчет по результатам!
Обламывающиеся они вот почему:
В идеальном он сабака состоянии. Люфтов нет совершенно. Отличий от нового не не увидел никаких. Так что либо я просто не понимаю чему там стучать, либо все звуки и удары от рейки идут.
в ненапряженном состоянии ты эти люфты и не почуствуешь. Оно только под нагрузкой проявляется.
Читай внимательно отчет Дранега,берешь отвертку широкую,или пластину какую-нибудь вставляешь в прорезь этого хомута с другой стороны (где резьба)ничинаешь закручивать болт он упирается в эту пластину и расжимает хомут,я только так и снял,потому как по другому никаким макаром не получалось
Про это вроде тоже Драник писал - в ненапряженном состоянии ты эти люфты и не почуствуешь. Оно только под нагрузкой проявляется.
при выкручивании руля одиночные хруст/стук, отдается в руль и похож из салона
Отоноче! Кабы я вчера это знал сэкономил б себе пару лет жизни
стуки от рейки есть
Так читай на форуме побольше тем и живи дольше.
Похоже на опорную втулку рейки.
Вобщем, этот промвал мне вчера весь мозх вынес. Я не смог его снять со шлицов. Стяжной болт выкрутил и так и эдак, дергал, тянул, че там еще делал, в конце даж лебедку на руль накинул и другим концов к воротам гаража: в итоге руль выгнул, но промвал не сдернул. Максимум чего добился это свободного хода на шлицах в пару мм и все. как его там снимать, мож хитрости какие есть?
З.ы. зато неснимая промвала снял саму рулевую колонку, разъеденив вал. Так что карданчик смог общупать и облапать вдоволь. В идеальном он сабака состоянии. Люфтов нет совершенно. Отличий от нового не не увидел никаких.
Все отчеты в частности Драника читаю с большим интересом.
Дружище мои посты мимо проходишь? непорядок
теперь понял как надо? по дугому никак, пробывал всяко, то время убил зря
карданчик этот нехороший человек хитрая штука и стучит тока когда он собран но тут на него и нагрузка другая приземляется, а так в руках и у себя когда снял тоже был как новый но долбёжка в руль по гравийки была просто невыносимая cry
щас же по гравийки летаю как хочу а руль то колом
Зы чтоб лезть в рулевое в салоне надо сначало разобраться с подкапотным рулевым чтоб всё было в ажуре и тока потом если всётаки дрож в руль то уже пром вал.
Хорошо хоть у нас тарельчатой пружины как у десяточников нету
Зато у десятчников есть тарельчатая пружина от SS-20,типа неубиваемая почти.....
О какой хрени речь?
Будь так бобр составь списочек ссылок на твои отчеты, а?
З.ы. у тя на драйве машинка есть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы