Страница 3 из 5
Dranik
SRGK60 писал(а):

но я все таки поставлю новый,мож еще хоть 3 года отходит


ой брат зря,ой зря nea nea nea
сделай лутше сразу толком и забудь про это вообще раз и навсегда,нежели лазить туда и постоянно бояться что рванёт,
а по кранам скажу так что любой кран:Лузар, Пекар, Ява нуждаются в доработке, а именно втулить обратку крана, уж больно тонкие стенки штуцеров крана что опасно протечкой.
А с другой стороны щас можно подумать о полном разборе салона и проклейки всего салона и панели, сушить же будешь, да и шумке походу писец пришёл родной?
SRGK60
Да не я вовремя его заметил даже антифриз не подливал,у меня газеты лежат под ковриком вот они и "забили тревогу" если б не они яби незнал что он треснул....
SRGK60
Вобщем поставил сегодня пром.вал SS-20 муфту Дракона тоже на место водрузил,делал также как и Драник ну и в мануал заглядывал,поипаться изрядно пришлось со срывными болтами и со снятием вала сошлицов рейки,а так все прошло штатно,жаль поездить не могу, машина стоит без крана и без антифриза в системе,так же обнаружил,что менять нужно патрубок подогрева ДУ.....Кран я,наверное,Пекар все таки возьму....
Adelko
Я только что из гаража, тоже занимался этими срывными болтами. Ну и гадость же они. Первый открутил зубилом, мучался довольно долго, а второй плоскогубцами с удлиненными ручками зажал как следует и открутил за минуту. Снял рулевую колонку, но со шлицов уже не успел стянуть. Менять промвал не буду, думаю на днях снять его и запиндюрить в карданчик резинку, посмотреть че выйдет. А промвал махнуть на новый всегда успею. Smile
maximk
Кстати, а болты обламывающиеся - они с резьбой М6 или М8? А то чтобы сразу им замену из нормальных найти. Ну и длина тоже интересна. Кто снимал - отпишитесь, плиз.
Dranik
maximk писал(а):

а болты обламывающиеся - они с резьбой М6 или М8?


М6
maximk писал(а):

А то чтобы сразу им замену из нормальных найти.


возьми с собой когда будешь ремонтироватья и подберёшь по длине.
Adelko
Цитата:

а болты обламывающиеся


часто встречаю что их называют обламывающиеся. Открутив вчера не совсем понял почему. Это совершено обычные болты за исключением одного но: у них круглые шляпки. Так что их приходится может срывать, к примеру, но не обламывать.
maximk
Обламывающиеся они вот почему:

Иначе как ты думаешь их затягивают? Тоже зубилом? Wink
Никито$$
Dranik писал(а):

maximk

maximk писал(а):

Очень интересно услышать отчет по результатам!


моего мало? Wink
тот же самый сток тока чутка изменена начинка крестовины supercool (по крайней мере так пишут эсосовцы) Pardon
а так покрашеный сток неболее.
l


умники какие -я в шоке – кто- то плазу с конями сравнивает,.то сс20 как покрашенный сток у них!! в России конечно много дураков,но не все же-чтоб вестись на цветный железяки Wink
насчет крана-действительно неприятно
klolik
речь шла про особенности установки и внешний вид Wink
Adelko
Цитата:

Обламывающиеся они вот почему:


аааа, прикооольно, а я то думал как их затягивают Smile Хорошо хоть на затяжку усилие не особо большое.

Вобщем, этот промвал мне вчера весь мозх вынес. Я не смог его снять со шлицов. Стяжной болт выкрутил и так и эдак, дергал, тянул, че там еще делал, в конце даж лебедку на руль накинул и другим концов к воротам гаража: в итоге руль выгнул, но промвал не сдернул. Максимум чего добился это свободного хода на шлицах в пару мм и все. cry как его там снимать, мож хитрости какие есть?

З.ы. зато неснимая промвала снял саму рулевую колонку, разъеденив вал. Так что карданчик смог общупать и облапать вдоволь. В идеальном он сабака состоянии. Люфтов нет совершенно. Отличий от нового не не увидел никаких. Так что либо я просто не понимаю чему там стучать, либо все звуки и удары от рейки идут.
SRGK60
Ars Longa
Читай внимательно отчет Дранега,берешь отвертку широкую,или пластину какую-нибудь вставляешь в прорезь этого хомута с другой стороны (где резьба)ничинаешь закручивать болт он упирается в эту пластину и расжимает хомут,я только так и снял,потому как по другому никаким макаром не получалось
maximk
Цитата:

В идеальном он сабака состоянии. Люфтов нет совершенно. Отличий от нового не не увидел никаких. Так что либо я просто не понимаю чему там стучать, либо все звуки и удары от рейки идут.


Про это вроде тоже Драник писал - в ненапряженном состоянии ты эти люфты и не почуствуешь. Оно только под нагрузкой проявляется.
upd Вот, нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4827987#4827987
Alex[bot]
maximk писал(а):

в ненапряженном состоянии ты эти люфты и не почуствуешь. Оно только под нагрузкой проявляется.


О_о. Не ужели это как раз моя беда?
У мну на гравии ниче не бренчит и не люфтит. За то сперва было редко, а щас уже как должное: стоя на месте, либо скорость черепахи, оба передних колеса стоят на асфальте (если одно на гравии или на земле то такого нет) при выкручивании руля одиночные хруст/стук, отдается в руль и похож из салона. За тяги держались - тишина, за опоры тож держались, тихо.
Мну ваш клиент?
Adelko
Цитата:

Читай внимательно отчет Дранега,берешь отвертку широкую,или пластину какую-нибудь вставляешь в прорезь этого хомута с другой стороны (где резьба)ничинаешь закручивать болт он упирается в эту пластину и расжимает хомут,я только так и снял,потому как по другому никаким макаром не получалось


Отоноче! Кабы я вчера это знал Smile сэкономил б себе пару лет жизни Drinks or Beer
Цитата:

Про это вроде тоже Драник писал - в ненапряженном состоянии ты эти люфты и не почуствуешь. Оно только под нагрузкой проявляется.


Ну я какбэ не согласен с этим, по крайней мере в отношении своей машины. Вчера специально выехал на щебень, левую руку просунул под руль и обхватил пальцами карданчик насколько смог дотянуться. Вибрация есть, стуки от рейки есть, а карданчик - монолит.
Цитата:

при выкручивании руля одиночные хруст/стук, отдается в руль и похож из салона


у мну тоже такая байда есть: щелчок когда выкручиваешь на месте руль.
т808
Ars Longa писал(а):

Отоноче! Кабы я вчера это знал сэкономил б себе пару лет жизни


Так читай на форуме побольше тем и живи дольше. Smile Dranik отлично отчитался по рулевой.Good Как и еще по многим вопросам.
Ars Longa писал(а):

стуки от рейки есть


Похоже на опорную втулку рейки.
Adelko
Цитата:

Так читай на форуме побольше тем и живи дольше.


Все отчеты в частности Драника читаю с большим интересом. Но всего то уже не упомнишь Smile, особенно когда пишут о вещах, которые в жизни еще ни разу не видел и не щупал.
Цитата:

Похоже на опорную втулку рейки.


Да, мне тоже так кажется. Досталась на халяву рейка чьято. Похоже махнули ее на всяк случай, т.к. я ее разобрал (о как это приятно разбирать рулевую рейку, зная, что ты ее не со своей машины снял), так въехать не могу, там по сути кроме опорной втулки особенно то и не чему изнашиваться.
Alex[bot]
Ars Longa
Ты промежуточный вал поменял или нет еще?
Как сменишь, скажешь, исчез ли щелчек, ок?
Dranik
Ars Longa
Дружище мои посты мимо проходишь? непорядок read

Ars Longa писал(а):

Вобщем, этот промвал мне вчера весь мозх вынес. Я не смог его снять со шлицов. Стяжной болт выкрутил и так и эдак, дергал, тянул, че там еще делал, в конце даж лебедку на руль накинул и другим концов к воротам гаража: в итоге руль выгнул, но промвал не сдернул. Максимум чего добился это свободного хода на шлицах в пару мм и все. как его там снимать, мож хитрости какие есть?

теперь понял как надо? по дугому никак, пробывал всяко, то время убил зря Pardon

Ars Longa писал(а):

З.ы. зато неснимая промвала снял саму рулевую колонку, разъеденив вал. Так что карданчик смог общупать и облапать вдоволь. В идеальном он сабака состоянии. Люфтов нет совершенно. Отличий от нового не не увидел никаких.

карданчик этот нехороший человек хитрая штука и стучит тока когда он собран но тут на него и нагрузка другая приземляется, а так в руках и у себя когда снял тоже был как новый но долбёжка в руль по гравийки была просто невыносимая cry
щас же по гравийки летаю как хочу а руль то колом gpn

Ars Longa писал(а):

Все отчеты в частности Драника читаю с большим интересом.

Wink

Зы чтоб лезть в рулевое в салоне надо сначало разобраться с подкапотным рулевым чтоб всё было в ажуре и тока потом если всётаки дрож в руль то уже пром вал.
Adelko
Цитата:

Дружище мои посты мимо проходишь? непорядок


Посты не пропускаю, но не все моменты запомнить удается, а в гараж инет так и не провел пока, так что посмотреть в случай чего только дома получается Pardon Но со второй попытки я думаю сдюжу Smile
Цитата:

теперь понял как надо? по дугому никак, пробывал всяко, то время убил зря


Я лебедкой когда вчера начал его тянуть, то сдернул его эдак на четверть, но потом машина уже ползти начала и руль за который я цепью зацепился выгнулся неподецки. Так что я пожалуй воспользуюсь в самом деле твоим способом Drinks or Beer
Цитата:

карданчик этот нехороший человек хитрая штука и стучит тока когда он собран но тут на него и нагрузка другая приземляется, а так в руках и у себя когда снял тоже был как новый но долбёжка в руль по гравийки была просто невыносимая cry
щас же по гравийки летаю как хочу а руль то колом


Когда один раз уже снял/собрал, то повторить несложно. Сам же знаешь, что минут за 20 спокойно можно рулевую колонку сдернуть. Так что я пока всеж резинки засуну, посмотрю как оно, а потом уж на крайняк буду промвал менять. Все ж недешевый он зараза. Может заварить ннна этот карданчик, все равно лично я регулировкой руля не пользуюсь... Smile
Цитата:

Зы чтоб лезть в рулевое в салоне надо сначало разобраться с подкапотным рулевым чтоб всё было в ажуре и тока потом если всётаки дрож в руль то уже пром вал.


Одно другому не мешает я считаю Smile стучать может рейка, стучать может карданчик. Нужно чтобы и то и то было в идеале. Хорошо хоть у нас тарельчатой пружины как у десяточников нету Razz
Adelko
Dranik, а мож тебя попросить? Будь так бобр составь списочек ссылок на твои отчеты, а?

З.ы. у тя на драйве машинка есть?
SRGK60
Ars Longa
Зато у десятчников есть тарельчатая пружина от SS-20,типа неубиваемая почти.....
т808
Ars Longa писал(а):

Хорошо хоть у нас тарельчатой пружины как у десяточников нету


О какой хрени речь? http://www.konsulavto.ru/acat/model415/group219.html
Adelko
Цитата:

Зато у десятчников есть тарельчатая пружина от SS-20,типа неубиваемая почти.....


Но при этом у них же есть карданчики те же самые и вобщем то сама рейка. Так что по сути еще один доп.элемент который может выносить мозг. Кстати в чем преимущество рулевой рейки нового образца от старого образца. Нового идет на все калины и все десятое семейство (и приоры), а старого на самары. При этом и та и та имеет 4 оборота руля от до. + еще я знаю есть косозубые рашпили. В чем между этими всеми рейками разница я хз
Цитата:

О какой хрени речь?


Десятую рейку не разбирал никиогда так что хз, но насколько я знаю эта пружинка может быть извлечена со стороны салона так что где т там.
Dranik
Ars Longa
Ars Longa писал(а):

Будь так бобр составь списочек ссылок на твои отчеты, а?


wwow
я уже и непомню чо и когда писалось мною, уж много чего было Pardon

Ars Longa писал(а):

З.ы. у тя на драйве машинка есть?

неа nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы