Страница 1 из 1
G13
Пришло время менять передние стойки, потекли. И тут возник вопрос, а нужно ли менять опорники? И как можно определить их состояние не демонтируя их?

Стойки и опорники - сток, прошли 107т.км.. За время эксплуатации пробой стоек не наблюдался ни разу.
тимыч 2111
Если они нормальные то можно не менять, я проверяю так: кладу руку на опорник и несколько раз качаю машину в низ, если в опорнике чувствуется люфт то меняю опорник. Сейчас поставил АСОМИ пока вроде нормально.
Alex07-11i
тимыч 2111 писал(а):

...кладу руку на опорник и несколько раз качаю машину в низ, если в опорнике чувствуется люфт то меняю опорник...


Не правильный способ. Едва ли можно прочувствовать люфт в опоре, нагруженной 250кг (вес машины на 4 колеса).
Истинную картину мы можем иметь только при снятой стойке.
Сергио
G13 писал(а):

Стойки и опорники - сток, прошли 107т.км..


Я думаю опоры нужно тоже заменить, пробег уже не маленький...
KIB
G13 писал(а):

Пришло время менять передние стойки, потекли. И тут возник вопрос, а нужно ли менять опорники? И как можно определить их состояние не демонтируя их?


По ллюбому все вместе снимается. Вот и проверишь.
Но скорее всего, поскольку
G13 писал(а):

Стойки и опорники - сток, прошли 107т.км


Сергио писал(а):

Я думаю опоры нужно тоже заменить, пробег уже не маленький...

Proteus
Сергио писал(а):

G13 писал(а):

Стойки и опорники - сток, прошли 107т.км..


Я думаю опоры нужно тоже заменить, пробег уже не маленький...


У меня на 97 ткм нормальные были.
А вообще, осмотр покажет. Снимать же будете когда, опорники тоже в руках повертеть можно будет.
G13
Proteus писал(а):

А вообще, осмотр покажет. Снимать же будете когда, опорники тоже в руках повертеть можно будет.



В том-то и вопрос, хотелось бы определиться до снятия всей этой конструкции.
KIB
G13 писал(а):

хотелось бы определиться до снятия всей этой конструкции


Можно проверить только приблизительно, не со 100% уверенностью.
Пальцы на шток аммортизатора, другой рукой энергично качать авто вниз-вверх. Можно определить наличие люфта (если приличный уже)-замена. А вообще при таком пробеге я бы заменил вместе с амортизаторами, поскольку никакой гарантии, что в ближайшее время не придется менять опорники.
Mihalych78
меняй
чтоб потом не лазить
irbit
Опорники проверяются только на вывешенных колесах!!!
MPS
Mihalych78 писал(а):

меняй
чтоб потом не лазить


+1 - пробег не маленький, лучше поменять сразу.
KIB
irbit писал(а):

Опорники проверяются только на вывешенных колесах!!!


Про какие опорники речь? Верхняя опора стойки или шаровая опора?
MPS
KIB писал(а):

irbit писал(а):

Опорники проверяются только на вывешенных колесах!!!


Про какие опорники речь? Верхняя опора стойки или шаровая опора?


Чет сдается по тону и логике, что всеж про опорные подшипники. Smile
KIB
MPS писал(а):

KIB писал(а):

irbit писал(а):

Опорники проверяются только на вывешенных колесах!!!


Про какие опорники речь? Верхняя опора стойки или шаровая опора?


Чет сдается по тону и логике, что всеж про опорные подшипники. Smile


И что, нельзя проверить без вывешивания? Еще на классике так проверял (естественно приблизительно).
Alex07-11i
KIB писал(а):

И что, нельзя проверить без вывешивания?


Проверить можно, получить хоть сколько-нибудь достоверный результат нельзя.
Наивно полагать, что путем покачивания можно ощутить люфт в опорах, нагруженных весом автомобиля.
Зы. А где на классике опорные подшипники?
KIB
Alex07-11i писал(а):

получить хоть сколько-нибудь достоверный результат нельзя


ИМХО, все-таки можно, только не на ранних стадиях разрушения.
Alex07-11i писал(а):

А где на классике опорные подшипники


А это я ступил, проверял уже на переднем приводе и заменил после такой диагностики - подшипник того.
Valfon
Если подшипник завдской то лучше оставь, не факт, что с магазина проходят дольше чем твои старые. Официальные поставщики автотаза торгуют запчастями отбракованныи службой ОТК автотаза. Остальные поставщики однозначно хуже.
irbit
KIB писал(а):

Про какие опорники речь? Верхняя опора стойки или шаровая опора?


я говорил про верхние опоры стойки(подшипники). как говор Alex07-11i под нагрузкой не проверить. заметишь только совсем убитые опоры. на вывешенном колесе проверяют также как и шаровые(вертикальный люфт)
G13
стойки менять будешь вот и на ощупь точно определишь. ну а если пешком топать в магазин в падлу то купи комплект и меняй. хуже точно не будет!!! Wink
Ваха
Я заменил на новые. Старые не стучали, и еогда меняли стойки долго не рашался менять. Но все таки заменил. Теперь стучат - новые не всегда лучше старых. Теперь снова снимать и менять.
Alex07-11i
Ваха писал(а):

...Теперь стучат - новые не всегда лучше старых. Теперь снова снимать и менять.


Ставьте Асоми, Эволекс, СС20... Учитывая большую трудоемкость замены и малый срок службы штатных они окупаются.
G13
И так, вопрос разрешился. Сегодня сделал диагностику ходовой. Результат - стойки, опорники и шаровые под замену. При этом процесс проверки опорников (штатных) выглядел следующим образом. Мастер снял верхние заглушки с опорников. Вскрытие показала, что в одном опорнике ось штока сместилась к краю от центра, во втором - шток выперло ~ 2 мм.

В замен установил АСОМИ КомфортPRO. Выбор в пользу АСОМИ был сделан после того, как продавец заявил, что надо ставить либо масло, либо газ (по кругу). Сочетание и масло, и газ, по его мнению, плохо влияет на управляемость машины (задние стоки у меня газ-MONROE), хотя у меня за 80 т.км такого ощущения (плохой управляемости) нет.

Хотелось бы несколько хороших слов сказать о стоке (передних стоек). Возможно, мне попался хороший комплект. Не одного пробоя за 108 т.км. (4.5 года эксплуатации), не какого постороннего стука от них не исходило. Так что ставлю им 5.

Новый комплект, по ощущениям, жестче стока. Первые впечатления противоречивые, поэтому, пока не буду их излагать.

P.S. По стоимости (для тех, кому интересен финансовый вопрос).
• Стойки в сборе АСОМИ КомфортPro (брал в Южном порту) – 8000 руб.
брал готовый комплект = стойки + пружины + буфера + опрники
• Шаровые (Lucas) – 2 шт. по 470 руб. – 940 руб.
• Сход/развальные болты – 60 руб.

• Замена стоек – 1200 руб.
• Замена шаровых – 550 руб.
• Сход – развал – 900 руб.
Итого: запчасти – 9000 руб.; Работа – 2650 руб.
cheetah80
замена шаровых за 550 при сопутствующей замене стоек - это какое-то наипалово!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы