Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О взаимозаменяемости новых блоков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> О взаимозаменяемости новых блоков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2003 19:05
Ответить с цитатой

Сама статья:http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=172&Art=1476#aT

А сам вопрос в теме!

Может кто-нибудь в курсе?
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 12:12
Ответить с цитатой

Так ты её внимательно читал?
Размеры (как следствие крепление), разъёмы -- решаемо. А встроенный коммутатор как?
Получается, что взаимозаменяемость относительная. Вместе с разъёмами (пайка) и катушкой (подойдут ли ВВ провода? а может катушки индивидуальные будут, на каждую свечку и ВВ провода не нужны?).

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 13:04
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Так ты её внимательно читал?
Размеры (как следствие крепление), разъёмы -- решаемо. А встроенный коммутатор как?
Получается, что взаимозаменяемость относительная. Вместе с разъёмами (пайка) и катушкой (подойдут ли ВВ провода? а может катушки индивидуальные будут, на каждую свечку и ВВ провода не нужны?).


Так я и думал, может кто-нибудь знает, как это на самом деле будет выглядеть!В статье технических подробностей-то нет!

Ну да ладно, подождем, когда это на авто появится!
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 19:30
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Дюжина писал(а):
Так ты её внимательно читал?
Размеры (как следствие крепление), разъёмы -- решаемо. А встроенный коммутатор как?
Получается, что взаимозаменяемость относительная. Вместе с разъёмами (пайка) и катушкой (подойдут ли ВВ провода? а может катушки индивидуальные будут, на каждую свечку и ВВ провода не нужны?).


Так я и думал, может кто-нибудь знает, как это на самом деле будет выглядеть!В статье технических подробностей-то нет!

Ну да ладно, подождем, когда это на авто появится!


Не будет взаимозаменяемости! Во-первых, другой разъём и проводка, во-вторых, частично другие исполнительные механизмы и датчики, в-третьих, он под нормы Евро-3, в-четвёртых, свой протокол диагностики, так что обслуживаться будет негде. А теперь подумай, оно того стоит?
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 19:45
Ответить с цитатой

Нет, ну почему все производители стараются унифицировать свою продукцию, а наш флагман, блин, наоборот? Mad
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 11:25
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
во-вторых, частично другие исполнительные механизмы и датчики,
А вот тут поподробнее, пожалуйста. И откуда информация?
MikRo писал(а):
в-третьих, он под нормы Евро-3
И что? С нынешними ЭСУД (конкретно, с контроллерами Bosch M7 и двумя ДК)Евро-3, тоже, выполняются.

ИМХО, всёже, условно ( с приложением ручек) системы взаимозаменяемы. А стоит ли оно того, покажет время. Если новая система окажется надёжнее старой и с более лёгким "холодным пуском", кому-то, наверное, стоит. У меня всё, пока, работает (три тьфу!!! Wink ). Пускался при температуре двигателя -31. Потому не заморачиваюсь. А есть люди, измученные невозможностью пустить движок уже при -20 и поменявшие ведро МЗ.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 19:00
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
MikRo писал(а):
во-вторых, частично другие исполнительные механизмы и датчики,
А вот тут поподробнее, пожалуйста. И откуда информация?


Из интернета. Например, бесконтактный датчик дросселя, новый модуль зажигания и т.д.

Дюжина писал(а):
MikRo писал(а):
в-третьих, он под нормы Евро-3
И что? С нынешними ЭСУД (конкретно, с контроллерами Bosch M7 и двумя ДК)Евро-3, тоже, выполняются.


Причём тут "выполняются"? Ты готов ради нового блока заменить выпуск, с установкой двух датчиков кислорода? А подкапотный жгут?

Дюжина писал(а):
ИМХО, всёже, условно ( с приложением ручек) системы взаимозаменяемы. А стоит ли оно того, покажет время. Если новая система окажется надёжнее старой и с более лёгким "холодным пуском", кому-то, наверное, стоит. У меня всё, пока, работает (три тьфу!!! Wink ). Пускался при температуре двигателя -31. Потому не заморачиваюсь. А есть люди, измученные невозможностью пустить движок уже при -20 и поменявшие ведро МЗ.


Условно можно и двигатель от иномарки впихнуть! Одним приложением ручек тут не отделаться, потребуются ещё деньги в достаточно больших количествах, и дефицитные компектующие. А дальше в действие вступает "экономическая целесообразность".
Сам подход, лечить холодный пуск заменой блока - достаточно оригинален! Холодный пуск зависит не столько от собственно контроллера, сколько от его калибровок и общего состояния систем питания и зажигания. Насчёт надёжности тоже вопрос спорный, тебя больше устроит ездить с модулем зажигания, который продаётся в каждом приличном магазине, или на "эксклюзиве", который, случись что, прийдётся где-то заказывать и ждать энное время, передвигаясь пешком? А поехать на такой машине в дальнюю дорогу слабО?
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:47
Ответить с цитатой

А модуля зажигания, как такового, там, вроде, не должно быть? Коммутатор в контроллере и катушка -- так, как будто.
С бесконтактным датчиком не совсем понятно. Разные источники дают разную инфу, толи совместим с нынешней ЭСУД, толи только с новой, непонятки. Возможно, речь идёт о разных бесконтактных датчиках.

Я то точно не буду выпуск менять. Smile Имел в виду тех, у кого и сейчас два ДК стоят.

Я, собственно, тоже, имел ввиду "экономическую целесообразность".

Думаю, это просто совпало, доведение до ума калибровок (наконец-то! хотя, рано радоваться) и разработка нового контроллера.
Что касается "эсклюзива", это беда всех новых систем.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы