Дюжина писал(а):MikRo писал(а): во-вторых, частично другие исполнительные механизмы и датчики,
А вот тут поподробнее, пожалуйста. И откуда информация?
Из интернета. Например, бесконтактный датчик дросселя, новый модуль зажигания и т.д.
Дюжина писал(а):MikRo писал(а): в-третьих, он под нормы Евро-3
И что? С нынешними ЭСУД (конкретно, с контроллерами Bosch M7 и двумя ДК)Евро-3, тоже, выполняются.
Причём тут "выполняются"? Ты готов ради нового блока заменить выпуск, с установкой двух датчиков кислорода? А подкапотный жгут?
Дюжина писал(а):ИМХО, всёже, условно ( с приложением ручек) системы взаимозаменяемы. А стоит ли оно того, покажет время. Если новая система окажется надёжнее старой и с более лёгким "холодным пуском", кому-то, наверное, стоит. У меня всё, пока, работает (три тьфу!!! ). Пускался при температуре двигателя -31. Потому не заморачиваюсь. А есть люди, измученные невозможностью пустить движок уже при -20 и поменявшие ведро МЗ.
Условно можно и двигатель от иномарки впихнуть! Одним приложением ручек тут не отделаться, потребуются ещё деньги в достаточно больших количествах, и дефицитные компектующие. А дальше в действие вступает "экономическая целесообразность".
Сам подход, лечить холодный пуск заменой блока - достаточно оригинален! Холодный пуск зависит не столько от собственно контроллера, сколько от его калибровок и общего состояния систем питания и зажигания. Насчёт надёжности тоже вопрос спорный, тебя больше устроит ездить с модулем зажигания, который продаётся в каждом приличном магазине, или на "эксклюзиве", который, случись что, прийдётся где-то заказывать и ждать энное время, передвигаясь пешком? А поехать на такой машине в дальнюю дорогу слабО?