Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Сама статья:http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=172&Art=1476#aT

А сам вопрос в теме!

Может кто-нибудь в курсе?
Дюжина
Так ты её внимательно читал?
Размеры (как следствие крепление), разъёмы -- решаемо. А встроенный коммутатор как?
Получается, что взаимозаменяемость относительная. Вместе с разъёмами (пайка) и катушкой (подойдут ли ВВ провода? а может катушки индивидуальные будут, на каждую свечку и ВВ провода не нужны?).
Пара & 3 кола
Дюжина писал(а):

Так ты её внимательно читал?
Размеры (как следствие крепление), разъёмы -- решаемо. А встроенный коммутатор как?
Получается, что взаимозаменяемость относительная. Вместе с разъёмами (пайка) и катушкой (подойдут ли ВВ провода? а может катушки индивидуальные будут, на каждую свечку и ВВ провода не нужны?).



Так я и думал, может кто-нибудь знает, как это на самом деле будет выглядеть!В статье технических подробностей-то нет!

Ну да ладно, подождем, когда это на авто появится!
MikRo
Пара & 3 кола писал(а):

Дюжина писал(а):

Так ты её внимательно читал?
Размеры (как следствие крепление), разъёмы -- решаемо. А встроенный коммутатор как?
Получается, что взаимозаменяемость относительная. Вместе с разъёмами (пайка) и катушкой (подойдут ли ВВ провода? а может катушки индивидуальные будут, на каждую свечку и ВВ провода не нужны?).



Так я и думал, может кто-нибудь знает, как это на самом деле будет выглядеть!В статье технических подробностей-то нет!

Ну да ладно, подождем, когда это на авто появится!



Не будет взаимозаменяемости! Во-первых, другой разъём и проводка, во-вторых, частично другие исполнительные механизмы и датчики, в-третьих, он под нормы Евро-3, в-четвёртых, свой протокол диагностики, так что обслуживаться будет негде. А теперь подумай, оно того стоит?
Пара & 3 кола
Нет, ну почему все производители стараются унифицировать свою продукцию, а наш флагман, блин, наоборот? Mad
Дюжина
MikRo писал(а):

во-вторых, частично другие исполнительные механизмы и датчики,

А вот тут поподробнее, пожалуйста. И откуда информация?
MikRo писал(а):

в-третьих, он под нормы Евро-3

И что? С нынешними ЭСУД (конкретно, с контроллерами Bosch M7 и двумя ДК)Евро-3, тоже, выполняются.

ИМХО, всёже, условно ( с приложением ручек) системы взаимозаменяемы. А стоит ли оно того, покажет время. Если новая система окажется надёжнее старой и с более лёгким "холодным пуском", кому-то, наверное, стоит. У меня всё, пока, работает (три тьфу!!! Wink ). Пускался при температуре двигателя -31. Потому не заморачиваюсь. А есть люди, измученные невозможностью пустить движок уже при -20 и поменявшие ведро МЗ.
MikRo
Дюжина писал(а):

MikRo писал(а):

во-вторых, частично другие исполнительные механизмы и датчики,

А вот тут поподробнее, пожалуйста. И откуда информация?



Из интернета. Например, бесконтактный датчик дросселя, новый модуль зажигания и т.д.

Дюжина писал(а):

MikRo писал(а):

в-третьих, он под нормы Евро-3

И что? С нынешними ЭСУД (конкретно, с контроллерами Bosch M7 и двумя ДК)Евро-3, тоже, выполняются.



Причём тут "выполняются"? Ты готов ради нового блока заменить выпуск, с установкой двух датчиков кислорода? А подкапотный жгут?

Дюжина писал(а):

ИМХО, всёже, условно ( с приложением ручек) системы взаимозаменяемы. А стоит ли оно того, покажет время. Если новая система окажется надёжнее старой и с более лёгким "холодным пуском", кому-то, наверное, стоит. У меня всё, пока, работает (три тьфу!!! Wink ). Пускался при температуре двигателя -31. Потому не заморачиваюсь. А есть люди, измученные невозможностью пустить движок уже при -20 и поменявшие ведро МЗ.



Условно можно и двигатель от иномарки впихнуть! Одним приложением ручек тут не отделаться, потребуются ещё деньги в достаточно больших количествах, и дефицитные компектующие. А дальше в действие вступает "экономическая целесообразность".
Сам подход, лечить холодный пуск заменой блока - достаточно оригинален! Холодный пуск зависит не столько от собственно контроллера, сколько от его калибровок и общего состояния систем питания и зажигания. Насчёт надёжности тоже вопрос спорный, тебя больше устроит ездить с модулем зажигания, который продаётся в каждом приличном магазине, или на "эксклюзиве", который, случись что, прийдётся где-то заказывать и ждать энное время, передвигаясь пешком? А поехать на такой машине в дальнюю дорогу слабО?
Дюжина
А модуля зажигания, как такового, там, вроде, не должно быть? Коммутатор в контроллере и катушка -- так, как будто.
С бесконтактным датчиком не совсем понятно. Разные источники дают разную инфу, толи совместим с нынешней ЭСУД, толи только с новой, непонятки. Возможно, речь идёт о разных бесконтактных датчиках.

Я то точно не буду выпуск менять. Smile Имел в виду тех, у кого и сейчас два ДК стоят.

Я, собственно, тоже, имел ввиду "экономическую целесообразность".

Думаю, это просто совпало, доведение до ума калибровок (наконец-то! хотя, рано радоваться) и разработка нового контроллера.
Что касается "эсклюзива", это беда всех новых систем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы