Страница 2 из 3
roadster
Batman_1976 писал(а):

А заместо камеры насос можно использовать?


Вполне. Главное, лишнего не дуть.
А то порвет.
т808
roadster
Приспособа нормальная и работоспособная. Good Можешь ее еще усовершенствовать,чтобы при прокачке 10 раз не откручивать ее от бачка для долива жидкости.Разрезаешь шланг вблизи крышки и ставишь емкость с двумя штуцерами типа топливного фильтра новых инжекторных(можно и его).Перед прокачкой заливаем жидкость в эту емкость через шланг с помощью воронки и меняй жидкость больше крышку не снимая.Через стенки бачка видно когда в твоей емкости,(если она не прозрачная)жидкость закончится.Так что не прозеваешь и воздух в систему не попадет.
dvm99i
Хорошая приспособа, только не понял, от чего крышка используется?

volokh писал(а):

самое главное - давление в шине не более 0,5-0,7 атм. А то, ненароком, все сальники и поршня выдавит.



Ну сальники-то вряд ли, ГТЦ до 12 очков давит. А вот крышку с бачка может сорвать, а тормозуха она горькая на вкус Smile.
BorisN
знаю человека, который самотёком сливает тормозуху. Таксист. В год 40-60ткм. Почему так все не делают?
Баязет
Ну раз уж подняли тему, тогда спрошу roadster отчего крышка?
rg-45
BorisN писал(а):

Почему так все не делают


а патамушто нитечёт.а если потечёт то воздуха нахватает.
BorisN
ясно, но делает же чел... ?
rg-45
BorisN писал(а):

но делает же чел... ?


технологию фстудию.
BorisN
цитирую:
Открываю по одному контуры колёс и жду пока побольше выльется. Для ускорения могу снять крышку тормозного расширительного бачка и дунуть туда ртом.

Минус - немного больше выльется тормозухи и время больше. Главное чтобы воздуха не было в системе, качают для скорости только.
shubin81
зачет. хоть и боян. если что - такие штуки в автомагазинах есть. правда похуже - шланчик мягкий и перегибается. в районе 100 р. стоит.
shubin81
roadster писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А заместо камеры насос можно использовать?


Вполне. Главное, лишнего не дуть.
А то порвет.



велосипедный имхо - для аккуратности. подкачивать потихонькку, "до нужной консистенции"
ТЕВ
Баязет писал(а):

Ну раз уж подняли тему, тогда спрошу roadster отчего крышка?


dvm99i писал(а):

Хорошая приспособа, только не понял, от чего крышка используется?


кто нибудь ответит?
т808
ТЕВ писал(а):

от чего крышка используется?

кто нибудь ответит?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-recommendation-9.html
ТЕВ
т808
понял, спасибо
roadster
Баязет писал(а):

Ну раз уж подняли тему, тогда спрошу roadster отчего крышка?


От бачка сцепления классики.
АРКАША
shubin81 писал(а):

такие штуки в автомагазинах есть


Есть ... делать поленился ... куплял ... Embarassed



Работаю с ней от комрессора (давление регулируется) , шланг г...но надо бы поменять . А так нормуль .
Санче$
Мне так в деревне прокачивали тормоза после замены дисков, только не при помощи камеры, а целого колеса и я по команде нажимал на наконечник. Если честно был удивлен и все себе такой не сделаю, думал кто нажимать будет. Теперь точно соберу и с камерой.
cullon
roadster, молодец, правильная конструкция rlzz
песдато придумано и теперь понятно, как сменить эту сраную томозуху supercool
а вот интересно, при смене ОЖ, можно ли подобным образом, приделав устройство такого типа на расширительный бачок, выдуть остатки старого тосола из системы?
АРКАША
cullon писал(а):

выдуть остатки старого тосола из системы?


Будет нужен большой объем (не давление) воздуха (производительность нагнетателя)
Старый совдеповский пылесос , на котором есть возможность перекидывать шланг со входа на выход Good
bibikin
а мне не понятно.
можно пошагово максимально подробно, кто куда идёт, и что делает?
dvm99i
cullon писал(а):

а вот интересно, при смене ОЖ, можно ли подобным образом, приделав устройство такого типа на расширительный бачок, выдуть остатки старого тосола из системы?



Сольётся всё равно столько же, но ускорить процесс слива - запроста (особенно если на блоке установлен кран вместо пробки, то раза в три). Я это делаю шинным компрессором через патрубок ДУ, а снятый шланг глушу. И заливается тосол в систему гораздо быстрее, если шланг с ДУ снят.
dvm99i
bibikin писал(а):

можно пошагово максимально подробно, кто куда идёт, и что делает?


сколхозить можно как угодно, главное условие- создать давление тормозухи через бачок, а не тормозным цилиндром (т.е. не садить человека, который качает педалью). Вот и наворачивают вышеупомянутую крышку, допустим, с врезанным в неё колёсным соском, а давление создают компрессором (или пылесосом Smile ). Остальное всё делается как обычно.
cullon
bibikin писал(а):

а мне не понятно.
можно пошагово максимально подробно, кто куда идёт, и что делает?


если про замену тормозухи, то см. 2-й пост этой темы, автор все грамотно объясняет
dvm99i писал(а):

Сольётся всё равно столько же


я вот думал, как бы все оттуда выдуть -вытрясти. система -то вмещает 8л, а после слива старой жидкости, свежей туда влезает около 6л
dvm99i
cullon писал(а):

я вот думал, как бы все оттуда выдуть -вытрясти


Из таких мест как допустим радиатор печки, не разбирая не выдуешь никак...
lys-0071
не знаю...мы всю жизть качали по старинке. берёшь на т.штуцер надеваешь шланчик-трубку омывателя ( сейчас всё больше пользуются прозрачной силиконовой трубка с карба) , прозрачный обязательное условие чтобы воздух видеть или старую-новую жидкость..конец шланга в пузирёк немного наполненный и напарник качает. в принципе нормальному авто за жизнь всего то надо пару-тройку раз жидкость сменить, сюда же входит замена заодно по пробегу ( а не как прижмёт) т.шлангов и цилиндров. Думаю ради 2-3 раз можно и напарника пригласить или напарницу накрайняк. и если вы не владелец автосервиса зачем изобретать велосипед? вся процедура занимает 30 мин с поддомкрачиванием и снятием колеса по вашим контурам. всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы