Страница 1 из 2
J_rockiN
Привет всем. Покупка у форумчанина задних пружин Плаза Экстрим дала мне окончательный пинок для замены задней подвески. Были куплены аммо Бильштайн черные и газовые и новые резинки.


И начался гранд-секас, т.к. работал один. Болты раскручивались последний раз года 4 назад, поэтому заржавелли. Рукой удержать было сложно, поэтому изобрел штуку.


В итоге все снялось. Сравниваем. Пока блестит. Smile


Справедливости ради хочу сказать, чо старые стойки еще живы. Но новые все равно лучше!


В итоге получилось вот так. ж#@а стала жесче. Машина вцелом стала.... интереснее что ли. В общем, доволен по уши.
Занижение составило 17 мм, как и обещали.


Но нельзя останавливаться на достигнутом. Морда - жип. Надо опускать. Долгие и мучительные поиски передних пружин той же марки привели меня на рынок в Кунцево. Нашел там пружины, но смутило отсутствие упаковки, запыленность и уверения продавца, что это то, что надо. Купил.


И тут не обошлось без приключений. При попытке скрутить болт крепления суппорта шляпка осталась на ключе, а тело - на месте...


Пришлось снимать тормозной диск, направляющую, делать шлицы в остатке болта и выкручивать. Мне повезло, выкрутить удалось.


Стоит добавить, что на второй стороне произошло ровно то же самое. Только потом я допер, что гораздо проще и безопаснее открутить два болта крепления скобы к направляющим (когда вы колодки меняете). Если бы не это, управился бы намного быстрее.
Попутно была сделана диагностика передней подвески: все живо.

Поменял пружины, опустил машину и.... Расстроился. Вместо занижения она приподнялась на 5 мм. И это при том, что в свободном состоянии новая пружина ниже старой. Видимо, из-за жесткости это произошло.

В общем, буду искать пружины в упаковке и с занижением -40, т.к. именно столько составляет разница по высоте переда и зада.

Спасибо за внимание. Smile
МЕхалыч
почем все обошлось?
Grigoriy
Может я неправильно понял, но зачем ты снимал суппорт?
А так зачет, я сам помню как я с задними ипался, тока потом дошло что можно вместе с проставками снять hehe
vazbl4
эхх гараж эт хорошо.
licher
vazbl4 писал(а):

эхх гараж эт хорошо.



+100 Good
а то как начнеш на земле под ней выеживаться дак и делать нифига не охота, а еще и с ямой rlzz
Dsoftgroup
rlzz

только это.. пружины просядут скоро, не заморачивайся сильно с поиском еще ниже.. я например ЖИПом доволен, проходимость хорошая, да... на трассе не то...
Akkord-vlg
J_rockiN писал(а):

И начался гранд-секас, т.к. работал один. Болты раскручивались последний раз года 4 назад, поэтому заржавелли. Рукой удержать было сложно, поэтому изобрел штуку


Повезло тебе. Мне эти болты ваще пилить пришлось. А там жутко неудобное место для раьоты болгаркой (да и опасное).
Bibendum


Амортизатор разве так должен стоять? Не в другую ли сторону долден смотреть нижний виток? Или я глючу?
Кстати, а какая вообще разница? На что это влияет?
Grigoriy
все прально Wink
R@monchik
J_rockiN
gpn gpn gpn А морду тебе опускать полюбому. Кстати, ещё для переда могу порекомендовать 10-ные подпружинники. Получишь ещё минус 1 см.

J_rockiN писал(а):


В итоге получилось вот так. ж#@а стала жесче. Машина вцелом стала.... интереснее что ли. В общем, доволен по уши.
Занижение составило 17 мм, как и обещали.


Ёпта, не обманули... Вписался в обещаные минус 15-20 мм.

Последний раз редактировалось: R@monchik (16 Марта 2010 23:11), всего редактировалось 1 раз
Bibendum
Из мурзилки: "Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу."
На фото возвышающаяся часть чашки со стороны арки. Там еще выемка должна быть - типа точка для ориентации амортизатора.
На что это может вообще влиять?

Последний раз редактировалось: Bibendum (16 Марта 2010 23:13), всего редактировалось 1 раз
Grigoriy
А вот это хз Pardon , я по мурзилке собирал, и даже не припомню как эта чашка стоит, но точно помню что наклейка была также за колесом расположена supercool
TJ
Паш, я тут наверно до эйбахов дорос...так что не торопись, может поэкспрементировать с моими передними...
Bibendum
J_rockiN
Полазил по инету. Думал у меня правда глюки Smile Неправильно у тебя амик стоит. Надо бы перевернуть по хорошему. Но опять же я хз на что влияет его положение. Pardon
epatazh
а че болгарка не рулит?
J_rockiN
МЕхалыч писал(а):

почем все обошлось?


700 за задние пружины (с рук)
2700 аммо пара
1300 передние пппружины
3 рубля за болт, т.к. один из них мне дал сосед. Smile

Grigoriy писал(а):

Может я неправильно понял, но зачем ты снимал суппорт?


Чтоб стойку вытащить.... Просто не хочу сбивать углы подвески и ковыряться со съемниками пружин в арке.

Bibendum писал(а):

Амортизатор разве так должен стоять? Не в другую ли сторону долден смотреть нижний виток? Или я глючу?
Кстати, а какая вообще разница? На что это влияет?


Тут такое дело: нижняя опора пружины снимается со стойки. Соответственно вращается. Так что ориентировать ее можно как угодно.

TJ писал(а):

так что не торопись, может поэкспрементировать с моими передними...


Вадим, замерь пожалуйста расстояние от центра колеса до края арки.
*leha*
по мне ж#@а низковато сидит. по колдобинам не полазиешь.
MG_And
J_rockiN писал(а):

И тут не обошлось без приключений. При попытке скрутить болт крепления суппорта шляпка осталась на ключе, а тело - на месте...


Тоже самое было и у меня недавно, с этим же болтом. Нарезал грани, и выкручивая/закручивая + поливая его вдшкой, выкрутил.
Вася Васильков
J_rockiN писал(а):

Привет всем. Покупка у форумчанина задних пружин Плаза Экстрим дала мне окончательный пинок для замены задней подвески. Были куплены аммо Бильштайн черные и газовые и новые резинки.


Уже завидую(белой завистью) Good
TJ
J_rockiN
Паш, завтра измерю.
В нашей теме про мою подвеску вроде было, но искать...
Утром выложу.
J_rockiN
Паш, замерил, правда бумажной линейкой из леруа ROFL
расстояние от центра колеса до подкрылка 35см, до крыла 35.5
-=Worm=-
Bibendum писал(а):

Амортизатор разве так должен стоять? Не в другую ли сторону долден смотреть нижний виток? Или я глючу?
Кстати, а какая вообще разница? На что это влияет?


+1 тоже заметил как только появилась тема, но не стал расстраивать автора supercool
Было тут пару постов на эту тему. смысл в том, что при обрыве пружины она не пробила колеса.

из соседней темы

backhand-boy
Мдаа, вот так плаза. Совет: если будешь покупать бюджетные пружины типо клаксон, фобос, бери сразу -70, тогда получишь свои -40. У этих дешевых пружин, занижение не соответствует заявленному.
ostrow_96
Не в тему, но нижние болты аммо бывают преподносят сюрпризы. Ковырялся с подвеской - правый легко открутился, левый только смог оторвать вместе с внутренный обоймой сайлента аммо, а потом болгарка vs болт nea
J_rockiN
TJ писал(а):

расстояние от центра колеса до подкрылка 35см, до крыла 35.5


Во, спасибо!

-=Worm=- писал(а):

Было тут пару постов на эту тему. смысл в том, что при обрыве пружины она не пробила колеса.


Переставить - 5 минут. Спасибо, учтем.
TJ
J_rockiN писал(а):

Во, спасибо!


Не за что!
У тебя то сколько???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы