Страница 1 из 2
Mick2004
Посмотрел на уровень тосола в бачке, гдето 1см от дна. Решил долить до максимума. Ну открыл, долил, закрыл и решил завести двигло, ну типа удостовериться подсосет немного или нет. Завел, все вроде норм, решил погазовать.....и о_О...когда газуеш в бачке бурлит там где шланг в бачок заходит...
Обьясните этот феномен...
M_74
Помпа значит в норме)
Mick2004
ну это не говорит о том что прокладка пробита? а то у меня во втором горшке компрессия 8
M_74
Думаю, если прокладка пробита, на холостых тоже бурлило бы.
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

Решил долить до максимума.


Надо доливать до серединки между мин и макс, иначе воздуха мало, сжиматься при расширении некуда. Будет плюхать излишки через пробку.
Mick2004
Rover_61reg- ты кстати с РО , тебе и вопрос...скока примерно обойдется полечить голову...колпачки, направляющие и притереть больные клапана....а то во втором горшке 8 и движок трясет уже год....вот думаю лечить или дальше издеваться...
Rover_61reg
Mick2004 писал(а):

полечить голову...колпачки, направляющие и притереть больные клапана


Даже и не скажу ибо пока за ненадобностью.
Единственное, что знаю - цена в пределах городка может отличаться в разы. Имел опыт заделки дырки в капоте. В "классном" сервисе просили 10000р, в итоге сделали за 5500р в другом (запайка дыры+покраска с переходом).
Ориентируйся на опыт друзей, знакомых. Pardon

зы: Дюкчу в личку напиши, он вроде с движком возился.
Сергей 22
Если прокладка пробита то из бачка вонять выхлопом будет
Mick2004
т.е. получается что все норм? у всех бурлит.
andy-none
Mick2004 писал(а):

т.е. получается что все норм? у всех бурлит.

крышко то плотно завернута?
Евгений21083
Rover_61reg писал(а):

Mick2004 писал(а):

Решил долить до максимума.


Надо доливать до серединки между мин и макс, иначе воздуха мало, сжиматься при расширении некуда. Будет плюхать излишки через пробку.


када закипает там выдавливает стока, что 2 литра заливаешь и это тока до MIN. cry
т808
Mick2004 писал(а):

т.е. получается что все норм? у всех бурлит.

Не хочу расстраивать,но похоже на пробитую прокладку ГБЦ.Если когда холодную заводишь,троит и практически сразу бурлить начинает в бачок из нижнего шланга,то это ОНА.
SS 220
У меня при пробитой прокладке (правда на опеле кадет) бурлило в радиаторе печки, хорошо было слышно.
rg-45
Mick2004 писал(а):

т.е. получается что все норм? у всех бурлит.


да небурлит ниразу.бурлит когда газообразное появляется.в исправной системе такого быть недолжно.
andy-none писал(а):

крышко то плотно завернута?

и с открытой крышкой не должно,разве что ты на Эльбрус заберёшся с водой в системе.
т808
rg-45 писал(а):

разве что ты на Эльбрус заберёшся с водой в системе.


Good Грамотно!
Mick2004
ну как было дело...доехал до гаража, мотор горячий, потихоньку откручивал пробку на бочке-долго шипела...Потом долил, завел и увидел как бурлит. Но скажу вам так что бурлит не пузырями воздушными в бачке , а как бы видно что тосол бурлит, наподибие как кода в кастрюле бурлит тока без пузырей воздушных. На холостых нет, а когда газонеш-бурлит.
т808
Mick2004 писал(а):

мотор горячий,


Так ты не определишь виновника,тем более на инжекторной.Проверь давление срабатывания клапана крышки бачка и нужно еще быть уверенным в качестве ОЖ.
Mick2004
да как я давление проверю? кто может визуально проверить бурление в бачке при газовании....
andreyal553
Mick2004 писал(а):

да как я давление проверю?


Очень просто. Ссылка, с картинками. Там всё доходчиво. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
т808
Mick2004 писал(а):

да как я давление проверю?


В FAQ не забывай заглядывать.Там много мудрых решений по большинству проблем.
Mick2004
Я вас прошу посмотрите у себя ...бурлит или нет...парится с этив вопросом или нет? если так и должног быть то тратить время на замеры давления некогда.
maximk
Ну у меня было так. Жара, еду по пробкам, доезжаю до дома, останавливаюсь, глушу. Температура где-то в районе 100 по БК (до включения карлсона).
Открываю капот в профилактических целях, смотрю. Далее пробую, как крышка, держит ли вообще. Отворачиваю, стравливается давление, уровень повышается, потом начинает булькать, как будто кипит, уровень вырастает заметно выше MAX. В конце концов все останавливается, но вот уровень держится какое-то время. Т.е. я дальше уже не следил.
В том же время так чтоб закипеть, чтобы на ходу пар шел или еще что-то - не было.
Не знаю, насколько это нормально...
Mick2004
так у меня тоже воздух стравливался но уровень не поднимался....до пара никогда не закипал, хотя последнее время частенько в пробках карлсона слышу.
rg-45
Mick2004 писал(а):

Ну открыл, долил, закрыл и решил завести двигло,


как ты увидел что там бурлит?может тупо с пароотводящего струя плещется?
maximk писал(а):

Жара, еду по пробкам, доезжаю до дома, останавливаюсь, глушу

ну и чему тут удивлятся?температура стенок цилиндра намного выше температуры кипения ОЖ.циркуляции нет,повышенное давление ты стравил,вот в рубашке ОЖ и закипела.
maximk
rg-45 писал(а):

ну и чему тут удивлятся?температура стенок цилиндра намного выше температуры кипения ОЖ.циркуляции нет,повышенное давление ты стравил,вот в рубашке ОЖ и закипела.


Я так и думал. Но мало ли что - у меня опыта относительно других машин почти никакого. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы