Страница 2 из 3
Vasilich
Нет,на эти вещи не жалко.Больше пропиваем.
Жалко денег отданных за три ТО ~200$ (без вовремя пройденного ТО лишают гарантии).
Ремонт коробки~4000рб(лечения хватило на 7000ткм) -жалко.
Новая коробка -350$ -жалко.
Вчера собрался полечить передний мост(открывал тему:Вместо масла серебрянка),так вот:там уже не серебрянка,а алюминиевый пластилин.Времени снять мост не хватило,вытащил оба привода,к ним вопросов нет,а я приготовил дря левого, новую крышку+сальник+подшипник.Авот внутри моста... даже удивляюсь,как он до сих пор не заклинил.Подшипник с левой стороны,роликовый(эт что увидел вчера и потрогал пальцАми) болтается как Г в П.
Отдал за новый мост 200$ -жалко.
Не могу открутить болты кардана.Набрызгал всякой хнёй - жду пока.Не пойдёт,буду резать болгаркой - жалко.
Поубивал бы всех жопаруких.
Летом бегаю на литых дисках с Камой205 - не жалко,позвоночник отдыхает.
Что с мостом: напишу 15-того.
На умирающем мосту проехал 8000ткм,масло менял через каждые 2000ткм -жалко,хорошее было масло.
Щас зарыдаю.
Жена говорит наплюй,сколько той жизни,нафиг эти деньги нужны,трать,чтобы инфляция не успела съесть и внуку отдать конструктор в рабочем состоянии.
support1
Вот ... прошли выходные ... нет - я не пил - я автолюбитель ....!
Я любил машину и она меня Smile))
Итого:
Штатный сигнал - вон ... 2 Волговских - добро пожаловать ..!
(пол дня потратил, правда работа велась неторопливо, но все же ... как я их туда пихал ... зато теперь стоят как надо ... и гутяд как надо ..)
Подсветка багажника - два плафона от 08, установил на вентиляционнные рещетки - там сзади есть такие ..., подключился к питанию габаритов
Во-первых всегда езжу с габаритами
Во-вторых самое логичное подключение ..., естессно через кнопку - багажник открыт - свет есть Smile))
Установка пластиковой подложки под номерной знак на амортизаторы из уплотнителя дверей .... такой резиновый ..., теперь хоть и бухает, но не БЬЕТ КРАСКУ ... и не дребезжит ...
Установка форсунок омывателя с 2мя брызгалками ...
Ну и все пока ..., но все же ..
fxoxx
Господа! Дворники на фарах меня не устраивают, тоже давно уже думал о форсунках с мощным давлением воды для омывания фар, так вот: на Волгах (с квадратными фарами) на бамперах стоят форсунки для омывания фар, и без всяких там дворников! Как мне кажется там ( в Волге) должен быть и насос обеспечивающий функционирование всего этого.

Ещё из тюнинга - СОДРАТЬ ЗАВОДСКУЮ ЩУМОИЗОЛЯЦИЮ В ДВЕРЯХ - под ней голый металл с очагами коррозии иногда ТАААКОой глубины! Все обработать наждачкой 40-й, до чистого металла, потом преобразователь ржавчины туда где надо, много раз, с ковырянием пораженных участков, потом сушка, продувка, я потом залил все антигравием ABRO резиновым, он чуток приподнимается и эластичный как резина, сверху наклею шумку сам.

Плюс воткнул реечные стеклоподьемники. Ставил сам, уже 2 года радуюсь. Радости нет предела. Отечественные целиком, даже моторы.

Вместе с сигналами компрессор с дудками, одна между вентиляторами спереди стоит, 2 внутри. Вместе чтобы на всякий пожарный, плюс сигналы быстрее реагируют, и надежнее. Все через реле.

Противотуманки на кенгурятнике дают заливку, хотя и поляризованые,т.е. улучшают обзор в стороны и освещенность вокруг. Для борьбы с туманом ставить их надо ниже.

Тоже стоят 2 самца НЕКС, потому что заводсктй глушитель полон нейрализатора сгоревшего в работе и вылетевшего в трубу.

Музыку ставил сам могу послать фото полки багажника - ексклюзив.

Светодиод на сигналке лучше заменить на голубой - в камерах слежения воле заведений его моргание видно метров с 30-ти как фотовспышка - это выгодно привлекает внимание охранников, которые уж точно не не заметят как этот источник вспышек начнут угонять. А если уж вы сами имеете доступ к монитору -- напрягать глаза не нужно - боковым зрением можно видеть что машина на месте.

В системе охлаждения - антифриз.

Пластмассовые накладки на пороги

Можно ещё моторчик печки помазать, и корпус печки шумоизоляцией обклеить. станет намного тише.! Проверено моим братом на 06-ке.

Думаю еще дополнительно утеплить зону дырок в тонелле, где раздатка и коробка - оттуда холодом веет по полу сильно, хотя все на месте. Поэтому не всегда жарко в машине. Можно герлен на 2-сторонний скотч по краям приклеить по контуру, а сверху ещй слой. Наверное буду скоро делать, там окончательно гляну куда что.

Плавное тушение плафонов в салоне (АПС4) активно. Confused
fxoxx
Да, и еще подлокотники задних пассажиров изнутри обклеены паралоном на 88клее, тише стало.

Вентиляционные ниши на задних крыльях внизу замазаны герметиком чтобы вода в крыло не тикла, а то там рыбы хвостами бьют - пугают в поездках и лягушки квакают.
VlaG
fxoxx писал(а):

Господа! Дворники на фарах меня не устраивают, тоже давно уже думал о форсунках с мощным давлением воды для омывания фар, так вот: на Волгах (с квадратными фарами) на бамперах стоят форсунки для омывания фар, и без всяких там дворников! Как мне кажется там ( в Волге) должен быть и насос обеспечивающий функционирование всего этого.

Confused


Проблема очистки фар на 214 решается проще. Нужно выбросить штатный резиновый клапан, работающий по принципу велосипедного нипеля и заменить его электрокоапаном от девятки. Струйки получаются мощные- на стенки гаража отлетают. Можно еще поменять редуктора местами, тогда щетки распологаются, как брови и лучше очищают верхнюю, более важную часть фары
support1
VlaG писал(а):


Проблема очистки фар на 214 решается проще. Нужно выбросить штатный резиновый клапан, работающий по принципу велосипедного нипеля и заменить его электрокоапаном от девятки. Струйки получаются мощные- на стенки гаража отлетают. Можно еще поменять редуктора местами, тогда щетки распологаются, как брови и лучше очищают верхнюю, более важную часть фары



Вот-вот ... это тоже сделал и теперь рад Smile)) ... самое бесплатное и действует ... видел сеня в магазе "Техком" за 100 баков высокого давления омыватели ..., но какой силы должны быть омыватели, если ту херню, которой щас поливают улицы, даже дворникам тяжко убирать ...
support1
Планы на будущее ...
Первостепенное ...
Замена подрулевых переключателей ... на 09 ... - да да, а то не удобно как-то ...
Скорее всего - замена руля на 10 тый, с последующей обтяжкой кожей ...
Установка железа назад, с креплением запаски
Установка сидений от иномарки, есть телефон мужика - предлагает, или UNP ... что, впрочем, тоже очень хорошо ...
Установка пластика на воздухозаборник
Шумка .. - начать хотя бы ...
fxoxx
На моей 214 дворников на фарах нет, поэтому менять местами нечего.
А 10-й руль по-моему не самая хорошая идея для Нивы. Руль может и удобный, но обод слишком мягкий для внедорожника, мне кажется его и загнуть можно... И вообще, толстый обод руля приятен для обхвата рукой, а про 10-й этого не скажешь. Лучше уж тогда что-то с намеком спортивности поставить, поменьше чем родной, например БМВ, или тюнинговый от производителя из ОАЭ или более достойный. Мне то и на 10-ке 10-й руль не нравится как стоит, не внушает он доверия, а на квадратненькой и мускулистой Ниве - смех. Laughing
Vasilich
VlaG писал(а):

fxoxx писал(а):

Господа! Дворники на фарах меня не устраивают, тоже давно уже думал о форсунках с мощным давлением воды для омывания фар, так вот: на Волгах (с квадратными фарами) на бамперах стоят форсунки для омывания фар, и без всяких там дворников! Как мне кажется там ( в Волге) должен быть и насос обеспечивающий функционирование всего этого.

Confused


Проблема очистки фар на 214 решается проще. Нужно выбросить штатный резиновый клапан, работающий по принципу велосипедного нипеля и заменить его электрокоапаном от девятки. Струйки получаются мощные- на стенки гаража отлетают. Можно еще поменять редуктора местами, тогда щетки распологаются, как брови и лучше очищают верхнюю, более важную часть фары



А мне на заводе не поставили ни дворников ни омывателей.
Что проще и рациональнее: геморица с родным,или заняться высоким давлением?
support1
fxoxx писал(а):

На моей 214 дворников на фарах нет, поэтому менять местами нечего.
А 10-й руль по-моему не самая хорошая идея для Нивы. Руль может и удобный, но обод слишком мягкий для внедорожника, мне кажется его и загнуть можно... И вообще, толстый обод руля приятен для обхвата рукой, а про 10-й этого не скажешь. Лучше уж тогда что-то с намеком спортивности поставить, поменьше чем родной, например БМВ, или тюнинговый от производителя из ОАЭ или более достойный. Мне то и на 10-ке 10-й руль не нравится как стоит, не внушает он доверия, а на квадратненькой и мускулистой Ниве - смех. Laughing


Ну вот потому и не поставил - там всего-то одну гайку открутить ... тоже мне он кажется слишком хиленьким ..., согласен абсолютно с мнением о ТОЛСТОСТИ руля ... да кстати, я конечно не шварцНЕГР, но если на месте крутить - то в 10 сложнее зацепиться ... - вот и уговорили ... Smile))
Ну ели его еще кожей обтянуть ... тока где вот купить кожу - кремового цвета на весь салон ..., а где на нее денег взять ??? Ж)))))
Vasilich'U Ну если не жалко 100 грина .., комплект фароочистителей, штатных будет стоить ну не много
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/och_f.htm читай .. для таких обделенных как ты ....
VlaG
Vasilich писал(а):



А мне на заводе не поставили ни дворников ни омывателей.
Что проще и рациональнее: геморица с родным,или заняться высоким давлением?



Василич, все эти СВД расчитаны на сдувание какой-нибудь швейцарско-французской пыли.
Стекла фар горячие, грязь на дорогах российская. Все это присыхает насмерть так, что и дворникам не всегда по силам.
Vasilich
Согласен,геморится ни с тем ни с другим не буду. Лень,будь она не ладна.
За спиной всегда бутылка с водой,в пепельнице пробка с дырдочкой(пробка не с плёнкой,а с буртиком внутри).Дырдочка делается шилом - изнутри,тоньше спички.В накладном кармане на двери-небольшая щётка.
Сухие фары с включенным бл.светом мыть нельзя(как и чистить ружъя тёртым кирпичём).За неполных два года поменял два стекла:трещат.

Сделал попытку устранить зуд рычагов раздатки,если сработает доложу.
OLIMP
помогите !! у нас с друзьями есть нива, 96 года с карбюраторным движком. мы хотели бы улучьшить её вид, так мелочами. что лучьше сделать и как посоветуйте!!!! заранее спасибо!!!
Savage_RUS
to fxoxx> А что за компрессор поставил на сигналы? Как его зовут, почем брал и какое давление с каким расходом дает?
А я себе часы врезал слева от приборной панели в борприз :о) Круглые с классики. И как они на заводе просмотрели это? Как же можно нивоводу жить без часов?
HEAD
тюнинг

собираюсь делать сайт, уже есть доменное имя http://www.4x4.nm.ru
вот туда буду выкладывать фото тюнинга как с помощью специалистов, так и своими руками.

для меня в ниве главное
1. Никакого пластика, гниёт в 2-3 раза быстрее (сугубо моё мнение)
2. Строгий внешний вид, хорошие колёса, тонировка, чистая внешне Laughing ...
3. В салоне желательно хорошую музыку, электроскеклоподъёмники и электрозеркала.

Что я сделал...
1. Единственный пластик, это воздухозаборник. Обычный воздухозаборник лишённый значков ЛАДЫ, и вмонтированной сетки рабици http://www.4x4.nm.ru/IMG_0294.JPG
2. Строгий внешний вид, ничего лишнего... http://www.4x4.nm.ru/niva1.JPG
3. Хорошая музыка http://www.4x4.nm.ru/P1010048.JPG http://www.4x4.nm.ru/IMG_0300.JPG

Дальше лучше... Будут и на моём сайте и рубрики разные, кто хочет присоединяйтесь!
Михалыч Бельский
HEAD
Михалыч Бельский писал(а):

Это посерьезнее будет
http://foto.rambler.ru/users/kotarygin/1/DSCN1923/



согласен, вуфер хороший... но у меня всё впереди... я только прикупил машину Smile
Crypto
Господа, может я чего и не доглядел Surprised в этом топике, но на мой взгляд нельзя забывать о бортовом компьютере в качестве необходимого тюнинга! 8-)
Crypto
У меня в качестве уплотнителей на дверях и багажнике стоят 8шные дверные резинки, а штатные стоят на капоте по всему периметру, что существенно уменьшает загрязнение в дождь и слякоть. На счет мухобойки я бы тоже немного поспорил, за 30 тыс наката с мухобойкой (я ее поставил далеко не с новья) заметил что крупные динозавры лобовое облетают а мелочь....она не так мешает....да и нос капота гравий так не оббивает.
Так же наклеена тонировка боковые и зад - 5 американка, лобовое - 20 американка. Ночью чуть чуть на трассе тяжеловато, а в городе, когда едешь назад, можно и дверь приоткрыть (кроме зимы).
Так же в качестве малого тюнинга назвал бы покрашенные накладки на дверные ручки.
Довольно симпотично смотрятся голубые огоньки в габаритах.
А самым классным и дешевым способом тюнинга считаю хорошо вымытую машину. Мою почти всегда сам, кузов, эт понятно, обязательно вымываю подкрылки + задний мост + выхлоп + задние пружины и т.д. + впереди защиту и пружины. Эффект классный, выглядит как новая, особенно если не забывать иногда это все подкрашивать, если ржавеет.
tohagenerator
Всем Привет! Я тока недавно нашел этот форум и подчерпнул здесь многое о тюнинге Нивы. Но вы забыли про самую классную фитчу,которую можно сделать с этим авто - электроусилитель руля! :cool: я ужо год отъездил - просто восторг! А если вдруг откажет,то руль становится как в стандартной Ниве. Мои дороботки машины ограничелись постановкой анатомических сидений Пилот и постановкой литья и порогов. А теперь я хочу сделать автомобиль уникальным и под себя. Очень хочется обвесиком обзавестись и альтернативную оптику воткнуть ,типа как для десяток и зубил выпускают. Правда нигде не видел ни обвесов приличных ,ни оптики. Может кто подскажет, посоветует?
Мародёр
Усилитель руля-зер гут!?Весной обязательно поставлю, а то когда руль кручу ,то издаля меня слышно.(Машина то новая)?А вообще перед зимой хочется впендюрить який-нибудь подогреватель двигла. Вот и думаю, как бы мне какой-либо кипятильничек всунуть в радиатор?! (Вот только не надо советовать во избежание теплопотерь его (кипятильник) сразу засовывать в задницу. Старая шутка Smile )?Насчёт воткнуть фары от десятки-не знаю?Забавно, но по моему тяжело?Да и ГАИшники будут втыкать на каждом техосмотре?Уже не кипятильнички, но туда же Sad ?Мне вообще кажется ,что для НИВЫ есть три вида тюнинга- первый повышающий её проходимость, второй-дорожные качества. Ну и третий-это когда на задней двери присобачивают наклейки ?турбо?, ?интеркулер?, ?компрессор? и ?дизель? одновременно, в салоне вешают образки- хоть крёстный ход устраивай, а на капоте ставят бувочки ?Джип??А ваще мне сейчас не до тюнинга. Мне бы опосля заводской сборки машину довести до ума?
P.S.Кстати как ГАИшники относятся к ЭУРУ? Ведь менять конструкцию рулевого управления не благословляется ПДД, а даже наооборот запрещается!
tohagenerator
Да с новой нивой мороки много, у меня много нервов и сил убилось на устранение дефектов (на 1-ой тысячи перетерся ремень генератора,на 10-ой сдох генератор). Зато потом вся "шелуха" осыпалась (после 20000) и теперь в сервис тока на ТО заезжаю. Насчет ЭУРУ я тех осмотр прохожу автомобиль не показывая,так что не знаю как они относятся Very Happy А про фары я не от десятки хотел воткнуть,а думал может есть где аналогичная для Нивы? Так же хотелось бы решетку радиатора заменить на более стильную. Я как то видел в журнале Тюнинг авто фото Нивы с какой-то выставки, тюнингованную... Она выглядела -супер!! Тока видимо там все аксесуары в ручную сделаны и в серию не поступали Sad
tazikzubilkin
Pepelatz писал(а):

Белые светодиоды повышенной яркости (или лапочка) в низ двери - осветят то место, куда предполагаешь вставать ногами. Включается конечником двери. В задний торец двери - красный габарит (светодиод или лампочка)


Тоже хочу так сделать.
Скажи как их там крепить и не разобьются ли (светодиоды) от того что хлопаешь дверью?
А лампочка наверное сразу встряхнётся?
AndreySM
У себя сделал очень полезную вещь - обклеил пороги дверей листовой резиной (тоненькой, ~1,5 мм.) Теперь при посадке/высадке не страшно задеть порог - краска не обдерется. Да и при загрузке/разгрузке багажника на крыше можно вставать на порог не боясь.
Поставил грелку на сиденье - зимой это вещь.
Из дополнительного оборудования - решетка на воздухозаборник и магнитола.
VLADB52
у меня нива фора-сама по себе,можно сказать эксклюзив. Я ее называю ЛЕНД НИВЕР Smile Из доп оборудования:
--- кондиционер (правда сейчас сломан-сгорел вентилятор) Confused ,
--- кенгурин на всю морду и еще на крылья немного заходит- вешь незаменимая, и как защита,и как таран,и посидеть могут сразу 3 человека Very Happy
--- пороги стоят широкие, удобно и встать. и при посадке-высадке особо не мешают- надо просто быть оккуратнее.
--- пластиковые расширители арок- и красиво,и грязь чуть меньше летит,и помогли недавно-друг притерся своей четверкой прям мне об заднюю арку- в итоге у него царапина по всей задней боковине,а у меня небольшие потертости,которые можно легко закрасить.
---пластиковая решотка радиатора-красивая, сволочь, нигде еще таких не видел,но окошки маленькие и сетка стояла толстая-пришлось снять сетку для лутшего охлаждения
--- диски литье 15 К&К,резина японская бриджстоун- немного шумновата, но на осфальте 100% лутше родной. В не осфальта-среднячок
--- задние сдвигающиеся боковые окна- вешь просто класс
--- заднее и бокрвые окна тонированные- не видно что лежит в салоне, в жару немного помогает,да и красиво
--- музыка мп3, усилитель,саб. передние компонентные колонки- на большой громкости нива превращается в иномарку-не слышно ни скрипов,ни шумов
В планах зализать заднюю дверь. установить противотуманки (скорее всего HELLA), улутшить музыку.
Ну а если будет много много зеленых денег-заменить мотор на какой нибудь японский, поставить раздатку от квадратного мередеса. салон и торпеду от паджеро в прошлом кузове (ребята знакомые ставили) да и подвеску поменять на фиг- оставить только внешние черты родной нивы. Все таки лутше ездить на любимой машине, которой нет равных,чем тупо покупать тот же поджерик и потеряться в толпе таких же серых и обычных!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы