Страница 4 из 4

кому что нравиться?

  • 1. Mersedes[ 39 ]41%
  • 2. Bmv[ 56 ]58%
Всего голосов: 95
кеды глухаря
Axel_Foley писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

начинает конечно, зачем тупо давить тапок?


Ну насколько я понял, наличие всяких электронных примочек значительно отличают вождение ЗП ино от ЗП классики?


подозреваю, там ещё и подвесон сконструирован мягко говоря не как у классики hehe
walkera
Иван_aka_Gaiver писал(а):


прикольно. даже если медленно едешь..


Наверно. Хорошо что есть машины на различный вкус. И диваны на колесах и пилотажки Smile
Хотя Мерс диваном тоже называть немного не правильно. Вот америкосы - те действительно диваны.
Axel_Foley
adav писал(а):

подозреваю, там ещё и подвесон сконструирован мягко говоря не как у классики


Эт я тоже подозревал... hehe
STAS152005
На первом месте Хундай Smile ......
Ну ежели не он?..то так и быть Мерседес на втором... 63 ...

Если серьезно то Мерседесовцы выкатили в Париже классный Good С-класс новый...
walkera
Я на классике никогда не ездил. Но зимой, например, проблем с зп мерседеса не испытывал... А подвесон, там действительно наворочен... У меня по 5 рычагов сзади на сторону. Я когда первый раз увидел - думал, что это полный пипец, если перебирать придется. Но оказалось, что все на редкость живучее и неубиваемое.
Dark_Angel
Axel_Foley писал(а):

Ну а в поворотах зимой действуют те-же правила, что и для ЗП классик? Т.е. сбавить газу и т.п.?


Абсолютно те же. Только зимой грань чуть-чуть дальше, а летом просто небо и земля.
walkera писал(а):

И нахрен в городе пилотировать - не понимаю!


Интересно.
Hudoi
Иван_aka_Gaiver
Это GL-ка автобус этот мягкий hehe Ты просто не ездил видимо на нем по плохиму асфальту. Крузак мягкий - GL нифига. Х5 я ездил только на 20 катках - табуретка .

П.С. Замена передних стоек GL 500 в Казани 125 тык за пару
wega
Dark_Angel писал(а):

Хают ВАЗы, но продолжают на них ездить либо неудачники, либо просто идиоты. (С)


Good Good Good
Johann Halter
Hudoi писал(а):

Это GL-ка автобус этот мягкий Ты просто не ездил видимо на нем по плохиму асфальту.


где я тока не ездил на нем.. supercool
Hudoi писал(а):

Х5 я ездил только на 20 катках - табуретка .


и только так.. без пневмы..
Hudoi
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Hudoi писал(а):

Это GL-ка автобус этот мягкий Ты просто не ездил видимо на нем по плохиму асфальту.


где я тока не ездил на нем.. supercool
Hudoi писал(а):

Х5 я ездил только на 20 катках - табуретка .


и только так.. без пневмы..



Хотя ты прав GL на этих же 20 катках мягче Drinks or Beer
34rus
на мой взгляд мерседес ни чего лучше 140 мерина на сегодняшний день не придумал. по поводу BMW не чего сказать не могу, Х5 ездил вроде тоже не чего.сейчас катаюсь на GS-300.мне не нравится...
Бумеранг
А почему выбор такой ограниченный? Почему тогда только эти две марки?
Из предложенного выбрал БМВ.
Михан831
Пару лет уже работаю в мерседесовском салоне, а БМВ все так же нравятся больше.
Dranik
Мурз квадратный укатыный в руберойд gpn
Legend27
Мерен конечно, комфорт да и надежность по подвеске впереди
ЛадоЛуб
Я за мерс. Стремлюсь в ту сторону)
ЛадоЛуб
Хотя бэха лучше в том плане, что более спортивное авто. Это уж кому что больше нравится)
Женек
Мерин рулит gpn
wonderer
Axel_Foley писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Там из-за конструкции шасси машина едет несколько иначе.


Ну а в поворотах зимой действуют те-же правила, что и для ЗП классик? Т.е. сбавить газу и т.п.? Или там пофиг? Корму не начинает заносить?



их противозаносные системы это за тебя делают. На нашей классике надо если улетел, значит дурак. На ино если улетел - значит мастер и сделал это специально, потому что случайно улететь она тебе сама не даст, при разумных скоростях конечно.
wonderer
по голосованию - для меня однозначно БМВ.
А выбор между мерсом и БМВ - это религия, это не подлежит разумному объяснению, это просто есть и точка.
ShotaCat
Мерин. Потому как надёжнее и качественнее. supercool
Но бумер понтовее, базару нет.
Kastan
Bubble писал(а):

Про вымышленный драйв поржал конечно. Маркетологи молодцы, все у них получается. Современные модели Мерседес и БМВ на самом деле уже мало чем отличаются с точки зрения водителя. Все зависит уже от степени участия в процессе электроники. Да и вообще для драйва у обеих компаний есть отдельные модели и спецификации.


И на тех, и на тех ездил. От БМВ все равно ощущение, что на ней хочется погонять и более агрессивно ехать. Может, это просто самовнушение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы