Страница 1 из 1
Rudo
Здравствуйте, помогли бы вы мне решать проблему моего друга?
У него Лада 21011, 1300. Но на ней уже сделан мотор на 1600 по капиталке. И друга интересуэт, какой карбюратор машине надо?
Есть у кого из вас информация, илйи опыт об етом?
За ваши ответы, болшое спасибо.
mastervictor
Rudo писал(а):

И друга интересуэт, какой карбюратор машине надо?


А что от машины то надо?
Штейгер
Rudo
Проблема такая, што тяжело получаэтся завести машину, естли неточно открытая дросельная заслонка.
Rezo
shteiger писал(а):

Здесь посмотри - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-karbyurator.html

Это не имеет никакого отношения к поставленному вопросу.
Rudo писал(а):

Проблема такая, што тяжело получаэтся завести машину, естли неточно открытая дросельная заслонка.

Модель карба в этом деле в общем-то не при делах......
Rudo писал(а):

И друга интересуэт, какой карбюратор машине надо?
Есть у кого из вас информация, илйи опыт об етом?

Цитирую:
"......Несколько слов о взаимозаменяемости карбюраторов для разных двигателей.

Карбюраторы 2101 (снят с производства) всех модификаций и карбюраторы 2105-1107010-10 предназначены только для двигателей 2101 и 21011, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюратор 2105-1107010-20 устанавливается на двигатели 2101 и 21011 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2105-1107010 применяют на двигателях 2101, 21011 и 2105, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105.

Карбюраторы 2103 и 2106 (сняты с производства) предназначены только для двигателей 2103 и 2106, на которых установлены распределители зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 последнего выпуска (распределители зажигания снабжены вакуум-корректором).

Карбюратор 2107-1107010 применяют на двигателях 2103 и 2106, установленных только на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.

Карбюратор 2107-1107010-10 устанавливают на двигатели 2103 и 2106 с распределителем зажигания первого выпуска (без вакуум-корректора).

Карбюраторы, идущие на двигатели 2101, 21011 и 2105, недопустимо применять на двигателях 2103 и 2106 и наоборот."

Источник: Локшин А.И. "Системы питания "ЖИГУЛЕЙ и САМАР" Л.:Машиностроение.Ленинградское.отделение СП "РЕТУР" 1990 г. 64 с. с илл.]
Ашот
к172. Дёшыва и сердита. Но тапочку после этого поаккуратнее давить придется.
Rudo
Nадо мне узнать, какой карб. в машине стойит.
Там дело такое, што машина пределана из 1300 на 1600 только сделаным большим диаметром цилиндров на диаметр 80 мм. Машина старая из седемдесятих годов. Карб. там как и был на новой машине, думаю, но буду друга спрашивать и буду эщо писать.
Rudo
Ашот писал(а):

к172. Дёшыва и сердита. Но тапочку после этого поаккуратнее давить придется.


Ето решение проблемы?
Ашот
К172 рассчитан на объёмы двигателей 1.5л и 1.6л.

Пускаться зимой будет легче, чем штатный озон, плюс продается полным установочным комплектом.
Rudo
Я правильно понял, што етот карб К 172 с установочным комплектом ето универсал? Какая цена его у вас приблизительно, могли бы вы мне сказать?
Спасибо за ответ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы