Страница 1 из 2
PanchiK
Вообщем то проблема в названии темы.
Одни говорят что надо менять сальники клапанов, другие что кольца поршневые.
И сальники и кольца менялись в том году. После замены откатали около 8 тыщ
kazak1102
Для начала почисть систему вентилляции картера... Сетки в клапанной крышке и патрубки все... Потом думай о том, что кольца пора менять или ещё чего, ежели трабла не уйдёт... "Спецы" мою машинку приговорили к капиталке тыс. 30 назад... Думаю, ещё полтинник отлетаю без капиталки... Сухо в кастрюле... supercool
PanchiK
дык капиталил 8тыщ назад полностью двигатель
kazak1102
PanchiK писал(а):

дык капиталил 8тыщ назад полностью двигатель


hehe А я нет... Сетки и так далее почистил... Почисть... supercool
А не после капиталки ли...? wwow
т808
PanchiK писал(а):

дык капиталил 8тыщ назад полностью двигатель

А эти два болтика в крышке не отворачивали.
Exotic
т808 писал(а):

А эти два болтика в крышке не отворачивали.


+1
PanchiK
отворачивали
ksv71
PanchiK писал(а):

дык капиталил 8тыщ назад полностью двигатель


вывод напрашивается, или хреново капиталил, либо перегревал и крутил дико на обкатке
PanchiK
заменил сальники клапанов. Масло кидать перестала зато начала коптить))) пришлось и кольца менять Smile
ARC
Вот это откапиталили Smile
PanchiK
ага дык ещё видно перегрел, потому что на всех поршнях нагар и трещина в одном месте. Так что ещё и поршни поменял
lml-83
мда.... вот сделали капиталку, руки таким оторвать и выкинуть чтобы больше не могли вредительством заниматься hehe
BorisN
подробности капиталки в студию (всем интересно, и наука)
PanchiK
ну то что руки у меня растут оттуда, откуда у других ноги это я знаю
lol1

а какие подробности нужны?
lml-83
PanchiK писал(а):

ну то что руки у меня растут оттуда, откуда у других ноги это я знаю


Pardon Pardon Pardon сам делал, не знал. Я думал это тебе за деньги горе мастера натворили. Ну если сам это другое дело, как говориться сам виноват. Но всё равно тебе +1 за то что не побоялся, в следующий раз лучше получиться.
BorisN
lml-83 писал(а):

сам делал, не знал


+1
какие запчасти, и прочее
PanchiK
запчасти не фирма брал на местном авторынке
поршни+кольца=1500р
масло на разлив 150р/л Эссо полусинтетика
шатуны предварительно "варил" в масле а потом поршни с пальцами сажал
затягивал всё по мурзилке
BorisN
PanchiK писал(а):

поршни+кольца=1500р


здесь поподробнее, возможно здесь причина
т808
PanchiK писал(а):

1500р


Столько только кольца стоят!
PanchiK
т808
PanchiK писал(а):

500р


Да хоть Мичуринские за 200. wwow Каждый сам кузнец своего счастья. http://reyndzel.ru/shop/search.php?search=%C2%C0%C7-21083,21213
aviatorrr
PanchiK писал(а):

запчасти не фирма брал на местном авторынке
поршни+кольца=1500р
масло на разлив 150р/л Эссо полусинтетика
шатуны предварительно "варил" в масле а потом поршни с пальцами сажал
затягивал всё по мурзилке


Чёто в перечне не указанна расточка? ты точил?
PanchiK
точил в год назад до 82,8 , притирал голову, клапана.
aviatorrr
PanchiK писал(а):

точил в год назад до 82,8


Ага lol1
то есть после расточки катался на старых поршнях и теперь решил поменять???
тогда писец матору cry
толька если до 84 точить Pardon
PanchiK
я тогда полностью всё менял и пальцы и поршня и кольца и вкладыши, только обкатывал мало и обороты сильно давал на обкатке, + пару раз температура на красную зону выходила(вентилятор косячил поменял)

а тут сначала масло кидать начала, заменил сальники клапанов, соответственно масло потекло в двиг и она начала дымить решил менять кольца. Достал поршня, а они в нагаре и трещина в одном месте на всех 4 поршнях(когда начал снимать кольца в этих местах отломился кусочек).

Вот теперь обкатываюсь заново 60-75 км/ч , обороты не даю. и буду тыщ 7 так кататься
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы