Страница 1 из 1
Kot1985
Уважаемые. Вопрос про глушитель. У меня давно прогорела (прогнила, погнулась) та часть, которая из под движка выходит и в горизонтальное положение выпрямляется. Вот именно где выпрямляется. Хотелось бы узнать, как это колено называется (что бы купить), и соотетственно… стоит ли менять глушак целиком или только сдохшую часть. Глушаку как минимум 5 лет. По внешнему виду – нормальный. Претензии только к давно напрашивающейся на замену части. А поездив по лесу (и несколько раз перелез через бревна на брюхе) загудела выхлопная, затарахтела как трактор… видать окончательно развалилась… Соорентируйте по ценам, сколько стоит замена целиком или части глушителя.
Ашот
Называется приёмная труба.

Менять всё - трубу, резонатор, сам глушак. Покупать АВТОВАЗАГРЕГАТ - по деньгам тыщи на 4. Если приёмную трубу с глушаком сам поменяешь - замена резонатора в сервисе 400 рублей.
andrmar
Зачем всё менять то? Поменяй только что накрылось. Штаны (приёмная труба) стоят 600-900руб.
Ашот писал(а):

замена резонатора в сервисе 400 рублей


Это ещё зачем? Что резонатор архисложно самому заменить?
Ашот
Абисняю: менять всё так как гнилое там ВСЁ, и лазить туда даже с интервалом в пол-года - занятие безблагодатное.

По поводу замены резонатора в сервисе - менять выхлопную систему самому ой как неудобно, а если ямы/эстакады нет, то и подавно.

В сервисе за 400 рублей: выгнут трубы как надо, чтобы ничто нигде не цепляло, пройдут посадочные дырки соответствующей болванкой и смажут всё герметиком.
Главное его накинуть так, чтобы худо-бедно до сервиса доехать.
По сравнению с заменой всей выхлопной несколько дешевле.
Вячеслав Карпов
Менять все - 100%. За пять лет там можно отверткой проткнуть, наверное. Брать только родные - тоже +1.
А вот на счет сервиса... гнуть там ничего не надо - все настраивается поворотом труб одной относительно другой. Только надо назад двоих "кабанчиков" посадить, чтобы потом не стучало и не терлось ничего Smile
Ашот
Ну вот не знаю, качество запчастей радует с каждым днём. Мужики диву давались, что труба родная, поставлена правильно, а лежит криво. Даже после того как подогнули иногда цепляет.
kunnapuu
Согласен с теми, кто советует менять весь тракт. Самому хлопотно, у меня мастер подгибал ломиком и сказал, что ему еще не попадались такие, чтобы вставали как "родной".
andrmar
kunnapuu писал(а):

ему еще не попадались такие, чтобы вставали как "родной".


Потому что не родные! Кругом палево продаётся, сам сталкивался. Нашёл магаз где настоящие, только дорого штаны-1200, резонатор - 1650, глушак - 1700. И всё встало на удивление как родное, никаких гнуть и прочьего и стоит уже 4 года, даже не думая прогнить.
Ещё после установки лучше всё это дело натереть тонким слоем графитной смазки, после того как она выгорит образуется матовый защитный слой, который долгое время предохраняет от коррозии. Проверено, работает!
Sanik
менял с неделю назад глушак, встал без проблем, куплен был за 630 рублей!
Вячеслав Карпов
Я кроме слоя графитки еще медной фольгой уплотнил - чтобы не подсекало. Брал в Би-Би (в Питере), было написано, что АвтоВАЗ. Судя по тому, что встало все как надо - действительно АвтоВАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы