Подскажите пожалуйста можно ли на штамповку ставить бескамерную резину ?
И если например на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?
Подскажите пожалуйста можно ли на штамповку ставить бескамерную резину ?
И если например на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?
с резиной 185/65/р14
на зад поставить колеса с резиной 185/65/р14 ,а на перед 175/70/р13 что получится ?
что получится ?
Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм)
У меня на литых дисках такая резина стояла. Не шоркало ни спереди, ни сзади.
Смотрю я на эти машины у которых резина наружу выпирает(не важно классика или зубилы) и первое что в голову приходит это трактор беларусь,только сегодня видел штуки три нивы такие-трактор и есть,очень похоже.
Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм)
У меня на литых дисках такая резина стояла. Не шоркало ни спереди, ни сзади.
shteiger
У меня стояла спереди в поворотах(только не на 14,а на 13) только так по аркам шуршала и радиус поворота увеличился не давала резина полностью руль вывернуть.
goon103
Резина 175/70/13 на 13" диске одинакова по внешнему диаметру с резиной 185/60/14 на 14" диске (разница 1-3 мм).
...задние будут задевать за защиту на кочках когда машина сильно приседает...
Колхоз получится
Во первых зачем?
....при полном выворачивании руля всё равно цеплять будет....
Не всегда и во всех случаях, но зимой это будет обязательно.
Я имел в виду если поставить такие колеса в перед,а не назад,мои задевали и осенью,снега еще не было,да и размер был немного другой 185\70\13,от предложенного 185\65\14.
Не понимаю смысла установки на зад, логичней на перед. Низкопрофильная резина меньше подламывается в поворотах, (проявляется на передней оси) так что управляемость улучшиться
Ездец
Тем более, что в нашем случае речь идёт о заднем приводе. Вот тут более широкая резина на ведущем приводе и кстати будет!
Посмотрим хотя бы на мотоциклистов - какой у них профиль спереди и какой сзади?
Если у него и спереди будет широкий (низкий) профиль, то он плохо будет чувствовать руль, что на больших скоростях (кстати при отличной курсовой устойчивости) запросто вылетит из поворота - может не вписаться
Это приведет к недостаточной поворачиваемости. Ее тогда тяжело будет в повороты запихивать.
широкая резина в его случае способствует только лучшему сцеплению с дорогой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы