Страница 1 из 1
Celtis
Появилась ржавчина по кромке капота, решил снять "шумку"(или что оно по задумке должно было символизировать), посмотреть, как под ней дела обстоят.

Осмотр показал, что ржавчина идет под швами мастики вдоль крепления самого листа капота к силовыой раме (которая |А|). Мастика, соответственно, почти по всей длине отвалилась и капот теперь несколько "играет".

Посему возник вопрос, чем лист капота крепится к раме, кроме этой самой мастики и каким образом лучше все восстановить(подварить, снова налепить такую мастику или как-то еще)?

В поиске не нашел, но признаюсь, что искал не долго - сижу с мобильного.
Vlad-46
Я бы поменял капот если собираешься еще на ней ездить..

Т.к. эта подварка/перекраска ненадолго, имна - под швами не зачистишь, ржавчину не уберешь.
Сдал бы его "из рук в руки" - за 100 бакинских, кому после аврии и такой пойдет, а новый в цвет порядка 10 т.($320) - это у нас в России, у вас может еще дешевле - т.к. ее у вас еще выпускают..
Координатор
Если есть желание повозиться, мона зачистить кислотой (не обязательно концентрированная, обычный электролит пойдет) и мет. щеткой (мажешь кислотой и трешь щеткой, затем опять и т.д.) - после нескольких заходов будет чистый (или почти) металл который можно грунтовать и герметиком залепить швы. На пару-тройку лет хватит.
51й
Парни, без обид;) Но вместо замены капота, я бы советовал сменить место жительства:)

Я, раньше, в черном списке держал Москву и Питер, теперь можно добавить и Киев.

На своей, почти 10 летней машине, я устану искать хоть пятно ржавчины, хотя авто и чуть коцана и чуть бита.

У меня даж появляются подозрения по пересмотру ржаобразований на кузове;)
И не единожды жалуются на столичные авто...

Да не сочтут модеры msg за оффтоп;)
Stazz
Новый способ борьбы со ржой, надо в " За рулем" Отправить. hehe
51й
Stazz писал(а):

Новый способ борьбы со ржой, надо в " За рулем" Отправить. :hehe



Зря смеетесь :)))
Я этой темой не так давно заинтересовался, как только перебрался из Питера на север.
И то что происходит с машинами в Питере и здесь, совершенно разные вещи.

(фото)

Вот сделал фото, (старый пепелац у гаражей) не совсем удачное, на арбайтен торопился... Но даже тут можно заметить, что ржа появляется только там, где голый металл без краски, и дальше не расползается. Нормальный, естественный окислительный процесс. Причем, в некоторых местах защищает даже грунтовка под краской.

То есть, я бы не стал грешить на воду и влагу, заливает нас тут тож прилично. Собсно, есть подозрение, что разъедает (окисляет) что-то другое... От чего металл и превращается в вафли.
Ну и главный подозреваемый, это Серная Кислота;)
Которая образуется от наших голимых выхлопов в пробке, а именно оксид серы соединяется с влагой, только не в верхних слоях атмосферы, а прям под нашими ногами:)
Я не химик, утверждать не могу.

Но, я считаю, что для защиты от влаги, стандартного покрытия более чем достаточно.
Ну и надо установить, что именно разъедает металл сквозь маленькую коцку. И попытаться нейтрализовать, а не заливать кузов маслом, шмобилем...
Координатор
51й писал(а):

Парни, без обид;) Но вместо замены капота, я бы советовал сменить место жительства:)



Ну ты комик "51й"! "сменить место жительства" это круто! pst gpn

Типа: вместо замены свечей смени авто!
вместо разговора с женой смени ее!
вместо лечения наложи на себя руки!
Суперрадикальное решение любой проблемы от "51й"! Однозначно vfac Good
ruslim
Менять капот из-за ржи под шумкой ROFL

ну вы даете, Celtis , катайся и не забивай хернёй голову, чистить бессмысленно, под усилители не подлезешь, прокрась грунтом или краской которой по РЖЕ можно красить, швы шовным герметиком пролей, в таких тубах как силикон или ЖГвозди), только для авто, сверху мовилью пролей или еще каким-нить антикором, и будет тебе счастье, сверху шумка родная, понятно что не приятно, но менять капот...
hehe , он что насквозь проржавел, а за 200 БАКИНСКИХ (если лишак)ЛУЧШЕ ЗАГОНИ ПУСТЬ ПРОЛЬЮТ ВСЮ МАШИНУ, пользы больше будет... supercool
ruslim
Vlad-46
Vlad-46 писал(а):

а новый в цвет порядка 10 т.($320)


у нас в цвет только покрасить могут Wink Камазовский в лучшем случае и впарить за завод hehe
51й
Координатор писал(а):


Ну ты комик "51й"! "сменить место жительства" это круто!



Мде... То есть, для того чтобы понять что это шутка, обычного смайлика было не достаточно? Smile

Нужно было обязательно налепить ROFL pst ROFL Razz Так???
Vlad-46
ruslim писал(а):

Менять капот из-за ржи под шумкой
ну вы даете, Celtis , катайся и не забивай хернёй голову



Он же написал: Появилась ржавчина по кромке капота
т.е. - косяк вполне заметный и мозолящий глаз.
Можно забить - тогда через год ржа полезет не только по кромке, но и над швами. Я просто написал - что бороться - бесполезно, уже не остановишь -смысл тогда вкладываться?
Можно не сразу бежать в магазин, но если на ней ездить - то надо готовиться к замене.
А спокойно смотреть как десятка превращается в шажид-кар, прежде всего себя не уважать...
Vlad-46
ruslim писал(а):

у нас в цвет только покрасить могут Wink Камазовский в лучшем случае и впарить за завод hehe



Тут папику искали машину, в салоне стояли стройными рядами 11-е и 10-ки от Богдана. Металликом крашеные, литые нестоковые диски, новая панель, вполне достойные варианты.
Думал на Украине - должны быть заводские запчасти... она ж их теперь делает.
ruslim
Vlad-46 писал(а):

бороться - бесполезно

в этом не согласен, во первых фото в студию, какая кромка с какой стороны какой размер? ржа чиститься, преобразуеться в конце концов, грунтуеться и краситься, это же не гниль дырявая) это моё личное ИМХО

Vlad-46 писал(а):

Думал на Украине - должны быть заводские запчасти... она ж их теперь делает.


их делают давно, и Украинская сборка никогда не отличалась качеством, если о таком можно говорить вообще, по поводу штампов не знаю, может и есть, но на рынке год назад в Харькове на Лоске брал капот, был типо завод и не завод (КАМАЗ), так вот завод нужно было перемерять, чтоб хоть как-то по зазорам попасть не говоря об остальном, крашеных деталей и впомине нет, ну только если из малярки)
leon112
Celtis писал(а):

что ржавчина идет под швами мастики вдоль крепления самого листа капота к силовыой раме (которая |А|). Мастика, соответственно, почти по всей длине отвалилась и капот теперь несколько "играет".


Капот на 99% не родной. И очень похоже на камазовское произведение искусств cry

Фото в студию.
Darth
Vlad-46 писал(а):

а новый в цвет порядка 10 т



7600р в цвет в СПб
Celtis
Заводские-то должны быть. Только нет доверия к нашим запчастям. Судя по виду - хорошо, если хоть пару лет проживут. Поэтому и не хочу менять.

leon112
Капот на 100% родной. Машина хоть и не с новья моей стала, но историю ее знаю доподлинно. Да и не прожил бы КАМАЗовский столько при уличном хранении. А под это мастикой(или герметиком) ржа полезла повсеместно. Забибикался, отдирая ее по нижней кромке дверей, к примеру.

Но вот именно это "играет" больше всего и насторожило. Мне показалось, что кроме как по швам он крепится только загибами спереди и сзади и если эти швы отвалятся совсем, какова вероятность, что на скорости он не влетит мне в лоб?
Если это не так, и швы на прочность не влияют - буду ездить так, пока наружу не пролезет. С кромки ржу извел, благо на внешнюю сторону еще не вылезла.
Vit59
Celtis писал(а):

Заводские-то должны быть. Только нет доверия к нашим запчастям. Судя по виду - хорошо, если хоть пару лет проживут. Поэтому и не хочу менять.

leon112
Капот на 100% родной. Машина хоть и не с новья моей стала, но историю ее знаю доподлинно. Да и не прожил бы КАМАЗовский столько при уличном хранении. А под это мастикой(или герметиком) ржа полезла повсеместно. Забибикался, отдирая ее по нижней кромке дверей, к примеру.

Но вот именно это "играет" больше всего и насторожило..


Камазавский могли поставить ещё в салоне,возможно родной помяли или кому то из своих понадобился.
Лучше всего купить нормальный,заводской на разборке и покрасить в цвет.
Celtis
В нашем постсовке я уже ничему не удивлюсь, но маловероятно. Машину выбирали "как для себя" из конкретной партии, практически прямо с завода (изначально она предполагалась для передвижения по Самаре и Тольятти) и в остальном выбор оказался правильным, тьфу 3 раза.

Собственно, такая же ситуация под этой мастикой-герметиком почти везде на кузове. Где лучше, где хуже, но ржавчина в каком-то количестве есть почти на всех промазанных им стыках. То, что ее больше всего на капоте списываю на особо неблагоприятные там условия (перепады температуры от движка вкупе с внешней влажностью).

Купить на разборке - думал об этом, но где же на разборке взять свежий заводской десяточный небитый капот? А если несвежий, как понять, что ситуация с ним намного лучше? Кто ж мне даст на каждом швы расковыривать. Этот, вон, тоже могу герметиком поверх родного мазнуть, краскопультом в один слой пройтись и выдавать его за "почти новый", аж пока ржа на внешнюю сторону не проступит.
ruslim
Celtis
Celtis писал(а):

Машину выбирали "как для себя" из конкретной партии, практически прямо с завода

вот здесь не горячись, сам торговал вазами и знаю что и как Wink , там и на заводе...., вот и повторюсь, самый разумный вариант, тем более
Celtis писал(а):

такая же ситуация под этой мастикой-герметиком почти везде на кузове



ruslim писал(а):

прокрась грунтом или краской которой по РЖЕ можно красить, швы шовным герметиком пролей, в таких тубах как силикон или ЖГвозди), только для авто, сверху мовилью пролей или еще каким-нить антикором


ruslim писал(а):

ржа чиститься, преобразуеться в конце концов, грунтуеться и краситься



а вообще если такая хрень, и есть возможность, то скидывать надо такое авто, потом дороже будет, если ржа пошла, то уже все, не остановить.
leon112
ruslim писал(а):

а вообще если такая хрень, и есть возможность, то скидывать надо такое авто


Как бы +1 Pardon
Celtis
Продажа - не вариант.
Аппарат мне дорог сам по себе, в не зависимости от его капризов и состояния. Продавать не буду, даже когда совсем встанет.

Собственно, первоначальный вопрос заключался лишь в том, надежно ли капот крепится к своей раме чем-то, кроме этой мастики? Не отлетит ли на скорости?

З.Ы. Хотя, предложенное 51й решение мне понравилось. Буду думать (пока выбираю, Алтай или калифорния) hehe
51й
Celtis Давай к нам, на север;) Присосемся к газовой трубе:)))

Celtis писал(а):


Собственно, первоначальный вопрос заключался лишь в том, надежно ли капот крепится к своей раме чем-то, кроме этой мастики? Не отлетит ли на скорости?


Ты фото показал бы. А то на пальцах сложно понять. Глядишь, народ что конкретнее подскажет.

Изначально, ты писал:
Celtis писал(а):

Осмотр показал, что ржавчина идет под швами мастики вдоль крепления самого листа капота к силовыой раме (которая |А|).


Сложновато понять...
Хотя, мож тут такие спецы... Я тут новенький:)


ЗЫ. В целом по теме.

А кто-нить в курсе, делается ли на заводе электролитическая обработка кузовных деталей перед покраской, анодирование там какое-нить...
Или это все из раздела "Фантастика", в соседней ветке форума?;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы