Страница 2 из 2
GLAZGO
ЕТР72 писал(а):

-=Worm=-
Всегда всем и себе ставлю 1,5 кВт. Беру всегда на заводе, магазин "Автоприбор". Ни один не подводил. Последние модели стали лучше.
Две зимы пользуюсь таймером.
http://www.podogrev.com/severs-m/


С чего лучше то? тебе любой скажет кто знает хоть немного о подогревах от сети этого бывшего завода, что лучше 103 модели северса, который выпускался давно и был в вертикальном исполнении лучше не было. Новый горизонтального исполнения, с клапаном шариком который со временем начинает клинить от налета...мало того если раньше этот шарик можно было пошевелить винтом который ограничивал его ход, то щас нет...сплошная перегородка. Как результат щас чтоб поставить новый северс надо сделать ему полную профилактику, а именно разобрать и выкинуть шарик клапана (он нафиг там не нужен), заменить прокладку на корпусе на нормальную которая со временем не рассохнется и наверное главное, это заменить термореле на более щадящее, а именно на отключение при температуре плюс 60. Тэн тоже можно поменять ...его нынешний ресурс непрерывной работы не более 2000 часов. Вот тогда будет нормальный подогреватель Smile
ЕТР72
На 2115 поставил в 2007 году, работает без проблем, ничего не зависает.
Шариковый клапан думаю лучше чем шторка что была до этого. Несъёмный провод надёжнее чем колодка как раньше. Двойная защита.
А про температуру, на инжекторе отключать надо хотя бы минут за десять до пуска.
-=Worm=-
GLAZGO
по твоим доводам и примерам америкосовский хотстат почётче, но бабло зло, прикинул я х.. к носу , пятак выходит со всеми делами, да и наличия ещё дождаться нужно.
по поводу налёта шариков и т.п. не парит ни разу ибо, за системой охлаждения нужно внимание ни чуть не меньше чем за системой смазки.
Batman_1976
andreyal553 писал(а):

Лёха198 писал(а):

теперь вопрос - где на стоянке брать елистричество


От бензогенератора, который разместить в багажнике. 63 :


И чтоб всю ночь работал pst
andreyal553 писал(а):

А так - штуковина хорошая и полезная. Но! При отсутствии розетки, в блиайших метрах десяти, на стоянке, абсолютно не нужная. Pardon


Это да... Остается только наждежда на АКБ... В принципе до минус 35 с нормальным АКБ заводится без проблем, если с двигателем все в норме. Более низких температур у нас не помню... Прошлой зимой в минус 31 даже на 3-х летнем АКБ заводилась... Но эту зиму обещают особенно суровую...
Есть мысли сделать прогрев по таймеру от БК, вот только как реализовать не знаю...
goran
Batman_1976 писал(а):

Есть мысли сделать прогрев по таймеру от БК, вот только как реализовать не знаю...


Сейчас охранно-сервисных систем с автозапуском полно продается. И по таймеру, и по датчику температуры, и от внешнего сигнала можно запускать. Имхо - самый надежный вариант, придумывать ничего не надо.
Batman_1976
goran писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Есть мысли сделать прогрев по таймеру от БК, вот только как реализовать не знаю...


Сейчас охранно-сервисных систем с автозапуском полно продается. И по таймеру, и по датчику температуры, и от внешнего сигнала можно запускать. Имхо - самый надежный вариант, придумывать ничего не надо.


Но не самый бюджетный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы