Страница 1 из 1
Robbinson
Не пинайте сильно, если обсуждалось, наболело до слез!!!

Происходит это обычно в пробках - одновременно при включении вентилятора охлаждения и трогании с места, глохнет, если не поддать газу больше обычного. Думаю на то, что вентилятор съедает много энергии при включении ( ведь вращаться он начинает на высокой скорости т.к. она всего одна, а не с малой как на западном автопроме ), в связи с чем не хватает энергии на искру. Если это из-за этого, может есть смысл поставить конденсатор на вентилятор и еще что? Может быть не туда копаю? Выручайте!!!!!!
serg_42
Чистим/затягиваем малую плюсовую клемму на АКБ.
Чистим/затягиваем клеммы под гайкой генератора.
Передёргиваем разъёмы монтажного блока.
Не помогло - выкусываем массу карлсона из косы рядом с ЭБУ и тянем её отдельным проводом на массовый болт над термостатом.
Победитель Четверга
а пападробней про массу? цвет провода, в какой колодке? где кусать?
Gennadiy K
Александр Афанасьев писал(а):

а пападробней про массу? цвет провода, в какой колодке? где кусать?

Пападробней было уже, совсем недавно, человек сделал и радовался. Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263069&highlight=
Только всё написанное там актуально для двигателя с объёмом 1,6л, где масса вентилятора и ЭСУД прикручена в консоле.

Для 1,5 выкусывать так же, а тащить массу вентилятора лучше действительно на двигатель, там по крайней мере она и должна быть и сервисменам привычней искать потом. А за затяжкой кронштейна к моторному щиту вообще никто не следит, пока панель приборов не погаснет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы