Страница 1 из 1
Simok
Всем привет! Такая фига у меня, када глушиш тачку а она еще подергается ну пытается заводится, итак секунд 5, потом тока глохнет!!! Че за шляпа?
TuTaH
это называется калильным зажиганием.
диагноз: менять свечи
rg-45
TuTaH писал(а):

это называется калильным зажиганием.

диагноз: менять свечи

или дизелинг.виноваты могут быть не только свечи.нагар на внутренностях камеры сгорания.

    попробовать дать просратся по трассе,чтоб под нагрузкой оборотов под 4-5 тык километров 50 .выдувает всяко гадость.
Sonauto99
Simok
Если карб, то еще ко всему и ЭППХ.
diman.vuk
покрути трамблер lol1
lexxxxx
у меня было из за электромагнитного клапана
Serg79
lexxxxx писал(а):

у меня было из за электромагнитного клапана


+1 Если ЭМК исправен то после выключения доступ бензина перекрывается и гореть будет нечему!Соответственно и калильного зажигания не будет!У меня не закрывался ЭМК и было точно также.При этом двигатель в остальном полностью был исправен!Зажигание выставлено по меткам,Свечи тоже с соотв.калильным числом.В первую очередь проверь ЭМК,а оттуда уже и плясать.
andreyal553
TuTaH писал(а):

это называется калильным зажиганием.
диагноз: менять свечи


Я бы сразу диагноз так не ставил.
rg-45 писал(а):

виноваты могут быть не только свечи.нагар на внутренностях камеры сгорания.


Возможно, после длительных нагрузок на двигатель, и попытке сразу заглушить, после этих нагрузок.
Sonauto99 писал(а):

то еще ко всему и ЭППХ


Проверять - в первую очередь.
lexxxxx писал(а):

у меня было из за электромагнитного клапана


Serg79 писал(а):

.В первую очередь проверь ЭМК,а оттуда уже и плясать.


Здесь плохого не посоветуют...
TuTaH
причем здесь ЭМК, даже если топливно-воздушная смесь будет поступать в цилиндры она не должна воспламеняться т.к. нет искры.
При калильном зажигании воспламенение происходит из-за перегретых электродов свечи.
rg-45
Цитата:

2. Калильное зажигание - преждевременное воспламенение смеси (до момента искрообразования на свече) от чрезмерно нагретых деталей двигателя (клапана, свечи, раскаленного нагара в камере). Горение начинается раньше, чем нужно и проходит быстрее, что приводит к росту давления в цилиндре. В итоге мы получаем возросшие нагрузки на детали шатунно-поршневой группы и сильно увеличившуюся тепловую нагрузку на детали "около камеры сгорания" - днище поршня, поверхность головки блока.

3. "Дизелинг" - при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и... и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет - топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания.

Serg79
Признаю:ошибся.Не калильное зажигание,а "дизелинг".Но еще раз повторюсь ЭМК перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, т.е. гореть будет нечему! Если бы сам не столкнулся с точно такой же неисправностью, то не писал бы.
andreyal553
Мне, вот, интересен вопрос. Почему на "Копейках" слыхом не слыхивали о дизелинге? Глохла без проблнм, если не 76 бензин залит. Да и на 76 - всё было нормуль. Весь вопрос - в карбюре. Пока не поставили электромагнитный клапан - всё было нормально. Изменился сам карбюратор. Даже, на исправном карбюраторе, обкусите кончик клапана (так делают, если не работает на холостых). И получите дизелинг... Во слово, язык сломаш.
Serg79
На самом деле влияет оч. много факторов.Качество топлива,правильно подобранные свечи, УОЗ, нагар в камере сгорания и др. К примеру нагар увеличивает СЖ, также может образовывать отстрые кромки которые нагреваются сильнее чем остальная поверхность камеры сгорания.Причин может быть оч.много.А ЭМК скорее относиться к ЭПХХ для экономии топлива.Но при выключении зажигания закрывается,что исключает подачу топлива при выключенном зажигании.К примеру на моем авто "дизелинг" был лишь после длительной работы на ХХ. ЭМК был постоянно открыт и если заглушить двигатель сразу после поездки, то глох он как обычно.Я всего лишь предлагаю с чего бы сам начал проверку,как одна из возможных причин.В то же время не составит труда проверить.Обидно будет если все перелопатить, а причина была простая.
Sonauto99
Serg79
ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК или блок на худой конец.
т808
Sonauto99 писал(а):

ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК

http://sdsauto.com/razn_gorenie.htm
Good
Sonauto99 писал(а):

или блок на худой конец.


Это лишнее.При обесточивании блока ЭПХХ ЭМК закроется.
CoolM
т808 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК

http://sdsauto.com/razn_gorenie.htm
Good
Sonauto99 писал(а):

или блок на худой конец.


Это лишнее.При обесточивании блока ЭПХХ ЭМК закроется.



Я за первопричину ЭПХХ.

Например из-за кривой подошвы карба (подсос воздуха) -недокручен немного ЭМК. (попытка стабилизации оборотов, если закрутить обороты прыгают)
Это мой случай - было такой - дизилинг был но не всегда, после хорошего отжига- гарантированно.
Sonauto99
т808
http://sdsauto.com/upgs1.htm
Пробовал чудо-вещь? Wink
CoolM
Sonauto99 писал(а):

т808
http://sdsauto.com/upgs1.htm
Пробовал чудо-вещь? Wink



Написано красиво- А как на самом деле? очередной развод на бабки?
Sonauto99
CoolM
А цену видел??? wwow
CoolM
Sonauto99 писал(а):

CoolM
А цену видел??? wwow



Нее не смотрел.

Глянул- однозначно развод. 35 баксов за железку -пускай и запантентованную.
т808
Sonauto99
CoolM писал(а):

однозначно развод.

Это точно.Good
CoolM писал(а):

пускай и запантентованную.


Патент выдается за новизну решения узла,а не за экономичность и другие полезные параметры.Измени форму любого устройства и без труда получишь патент,если никто до тебя не придумал точно такую же.О пользе устройства в патенте речь никогда не ведется.Почитай и тут - http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=393629
ARC
Sonauto99 писал(а):

т808
http://sdsauto.com/upgs1.htm
Пробовал чудо-вещь? Wink


Красиво расписано, кстати ЭкоТоп у нас по моему в два раза дешевле стоит. А насчет развода, не попробуешь - не узнаешь.
PS нарыл тут про УПГС http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/743558.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы