Страница 1 из 2
Inf1nity21093
Собственно, проблема образовалась. Купил в мае инжекторную девятку, аккум стоял не родной, какой-то с японским названием. Суть в том, что всё лето работал нормально, а теперь, когда температура ночью опускается до 0 градусов завестись не удаётся. Вернее, не удалось в последний раз. Аккумулятор обслуживаемый, пластины не рассохлись. Вопрос: если взять, слить электролит, залить новый с плотностью 1,27 и зарядить, даст ли это эффект или всё-таки следует пойти и купить новый на 55Ah?
CoolM
1. Проверь уровень, при необходимости долить дисцилированную воду
2. зарядить, проверить плотность и заодно уровень
3. Проверить напряжение выдаваемое генератором
4. Юзать АКБ
5. При повторении рецидива (в течении недели или месяца, до наступления морозов) - АКБ заменить.
Inf1nity21093
CoolM
уровень проверяли-максимальный
CoolM
Inf1nity21093
Вообщем заряжай, зарядка думаю найдется- обрати внимание когда зарядиться, что бы пузырьки во всех банках были. - т.е. кипел. Если в одной не кипит значит там -КЗ и плотность будет ниже. Такую однозначно выкинуть или сдать -можно 150 р получить Smile.

ИМХО замена электролита лишний гемор, нефига не безопасный.
kazak1102
Inf1nity21093 писал(а):

Вопрос: если взять, слить электролит, залить новый с плотностью 1,27 и зарядить,


Если это сделать, то заряжать не нужно... Сразу на свалку... supercool
CoolM писал(а):

2. зарядить, проверить плотность и заодно уровень
3. Проверить напряжение выдаваемое генератором

Inf1nity21093
В-общем, решил не маяться дурью, сходил и купил тюменский аккум на 55Ah. При снятии "ипоскава" обнаружилась его ёмкость - 45 Ah. Так что вопрос снят.
roadster
CoolM писал(а):

Inf1nity21093
Вообщем заряжай, зарядка думаю найдется- обрати внимание когда зарядиться, что бы пузырьки во всех банках были. - т.е. кипел. Если в одной не кипит значит там -КЗ и плотность будет ниже. Такую однозначно выкинуть или сдать -можно 150 р получить Smile.

ИМХО замена электролита лишний гемор, нефига не безопасный.


nea
При зарядке не кипение, а бульки.
Кипеть он начнет, когда зарядится, и если ЗУ не автоматическое.
Либо батарея сильно разряжена, и заряжаешь большим током- тогда там электролиз будет.
А ежли сразу в банке кипит- эт значит КЗ supercool
CoolM
Ну я и имел в конце. Кипение так понятней 63 . А то бульбы искать будет ишо.
Из опыта -если банка замнкнута - там не кипит. Или мало мало бульбошек.
Если Акуму совсем пипец-то автоматическая зарядка отказывается заряжать.
Flyman
Inf1nity21093 писал(а):

сходил и купил


Алигарх! А где же дух авантюризма ??? В нашем сообществе прежде чем ходит за новым положено хорошенько изнасиловать старый. Smile Smile Smile
roadster
Flyman писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):

сходил и купил


Алигарх! А где же дух авантюризма ??? В нашем сообществе прежде чем ходит за новым положено хорошенько изнасиловать старый. Smile Smile Smile


Я два кумулятора изнасиловал, работают Smile
kazak1102
roadster писал(а):

Я два кумулятора изнасиловал, работают


Маньяк... supercool
Inf1nity21093
Flyman
Дак дух авантюризма в коридоре стоит. Просто этой зимой у нас даже -38 было, а аккума с 45 Ah явно не хватит
Rover_61reg
Inf1nity21093 писал(а):

"ипоскава" обнаружилась его ёмкость - 45 Ah.


Ну как бы нискока и не критично, если авто исправно и хорошо заводиться.
т808
Inf1nity21093 писал(а):

Дак дух авантюризма в коридоре стоит.


Заряди как CoolMсразу посоветовал.Если будет держать емкость,то в особо морозные дни он тебе поможет.Просто возьмешь его из дома и подцепишь крокодилами к своему промерзшему для улучшения пуска.
т808
Rover_61reg писал(а):

ёмкость - 45 Ah.

Ну как бы нискока и не критично,


Тут и емкость нужно проверять как положено - контрольным разрядом,а не "экспресс методами" и,главное,ток холодной прокрутки.Если уже сейчас проблемы наметились,то автор прав,купив новую АКБ.Правда одно серьезное упущение есть - не проведен замер напряжения выдаваемого генератором.
Inf1nity21093
т808
Знаю, что это не показатель, но БК показывает 13.8. Проверял с отключенным аккумулятором (ибо не первый раз он меня подводит)
Rover_61reg
т808 писал(а):

Если уже сейчас проблемы наметились


т808 писал(а):

Правда одно серьезное упущение есть - не проведен замер напряжения выдаваемого генератором.


Сам же и ответил -проблема никуда не ушла. На япошках криворульках такие аб и стоят, и крутят они моторы побольше размером.
т808
Inf1nity21093 писал(а):

Знаю, что это не показатель, но БК показывает 13.8.


Как раз в твоем случае,если завел и без лишней нагрузки смотришь на БК,то этому можно верить.В этом случае напряжение по БК и АКБ очень мало расходятся.А 13,8 уже не плохо,хоть для твоих зим и маловато.Я бы посоветовал для зимы дополнительный диод заготовить,конечно если у тебя трехуровневика нет.А сейчас советую проверить напряжение на АКБ при включенных фарах,печке-3 и обогреве.Это покажет все ли диоды в подкове живы.
Inf1nity21093 писал(а):

Проверял с отключенным аккумулятором


А вот это опасно!ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ближний свет включить перед скидыванием клеммы с АКБ.
т808
Rover_61reg писал(а):

На япошках криворульках такие аб и стоят, и крутят они моторы побольше размером.


Согласен. Drinks or Beer Здесь конечно качество сборки и материалов АКБ имеет огромное значение,но не забывай о климате Японии и Ебурга.Тест на морозостойкость очень многие южные АКБ заваливали.
Inf1nity21093
т808 писал(а):

А сейчас советую проверить напряжение на АКБ при включенных фарах,печке-3 и обогреве.Это покажет все ли диоды в подкове живы.


12.8
Правда акб не отцеплена была.
А по поводу япошек - моторы-то они может и крутят, но с заменой АКБ стартер стал крутить куда лучше. Видимо, сказывается бОльший пусковой ток. Ну, это я замечал и с трёхлетней батарей с нивы отчима.
т808
Inf1nity21093 писал(а):

Правда акб не отцеплена была.


Ее отцеплять НЕЛЬЗЯ!Я же выше написал.
Inf1nity21093 писал(а):

12.8


Очень мало!!!Снимай генератор и отцепив фазные контакты от выпрямительного блока,прозванивай диоды.Проверь не подгорели ли контактные кольца от фазных обмоток на контакты диодов.Не потеряй и не перепутай диэлектрические колечки на 3-х из 4-х винтов,крепящих эту подкову на генератор.На зиму так оставлять нельзя.Это можно проверить и заменить подкову(если понадобится) и без снятия генератора,но оооочень неудобно и можно случайно перекосить кольца обмоток и зажать их со смещением.Тут особая внимательность нужна.А у тебя и вот такое может оказаться - http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
Inf1nity21093
т808 писал(а):

Ее отцеплять НЕЛЬЗЯ!Я же выше написал.


Я понял. поэтому и не отцеплял. Отцеплял я его всего три раза, когда приходилось заводить машину с чужого аккумулятора и потом ставить свой на место. Варварский способ какой-то.
"Подкова" = диодный мост, я правильно понимаю?
т808
Inf1nity21093 писал(а):

Отцеплял я его всего три раза, когда приходилось заводить машину с чужого аккумулятора и потом ставить свой на место. Варварский способ какой-то.


Это можно цивилизованнее делать.Когда на чужой АКБ заведешь,то включи ближний свет,чтобы нагрузка на генератор была,а после этого снимай чужую АКБ и ставь свою.
Inf1nity21093 писал(а):

"Подкова" = диодный мост, я правильно понимаю?


Правильно.Подкова,диодный мост и выпрямительный блок - это одно и то же.По каталогу называется БПВ - Блок Полупроводниковый Выпрямительный.
Inf1nity21093
т808 писал(а):

Правильно.Подкова,диодный мост и выпрямительный блок - это одно и то же.По каталогу называется БПВ - Блок Полупроводниковый Выпрямительный.


Спасибо за разъяснения. Я так понимаю, что продаётся в сборе? Можно ли поменять без снятия гены с авто?
Sodistus
можно конечно. но сложно в холода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы