Страница 1 из 1
Mi_HeY
здрасте уважаемые! итак начну пожалуй. имеем :ваз 21124 с гур. 2007 год выпуска. пробег почти 57 ткм. последние 3 ткм жутко скрипели задние тормоза при торможении. решился на замену всего по кругу: передние накладки , задние + барабаны. вперед взял зеленые феродо. назад финвал + барабаны копия того что ставиться на заводе. но это фигня. самое чудесатое следующее- износ по правой стороне оказался больше чем по левой! задние накладки оказались по толщине такие как и новые!! по смены задних накладок было 4 шелчка ручника. после смены правойй стороны -остался один щелчок. левую сторону надели с помощью молотка. и пришлось ослаблять ручник. иначе не ехала даже. вопрос к опытным людям: почему износ по левой сороне так сильно отличается от правой стороны?? а как же диагональная схема тормозных контуров? я не впонятках что это вообще такое
KIB
А тормозной цилиндр слева живой, не закис?
mr1
Тормоза были плохо прокачаны.
А ручник отпускать надо по любому, когда задние колодки и барабаны меняешь, а по ходу износа - подтягивать.
Mi_HeY
задний левый торм цилиндр работал- мы проверяли. а по поводу отпускания ручника- первый раз, он и есть первый раз. тормоза не качали. седня фотки того что сменили попробую выложить
za_k_on
Проверить бы для начала, действительно ли схема диагональная.
Mi_HeY
za_k_on каким образом это можно сделать? могу еще добавить -машину брали новую .т.е. никто до меня туда не лазил. всё свое родное.
za_k_on
Сделать можно визуально (хотя бы 2 передние трубки проследить) или вывесить машину, открутить один штуцер прокачки и посмотреть, какие колёса крутятся, а какие нет. А перепутать на матрёшках очень просто. Сам, когда менял вакуумник и гтц, чуть не попутал.
Serg_x
Неравномерный износ - нормальное явление )
Сзади - справа,
а спереди наверняка слева диск больше поюзан )
Mi_HeY
ясно - погодка установиться -пойду посмотрю. как бы знаю что износ не равномерный, но чтобы задние левые тормозные накладки оказались почти не изношенными за 56 ткм . я даже удивился этому. как она вообще тогда останавливается?
LADIST
После пробега 40 тыщ задолбало шуршание задних тормозов . Разобрал офигел барабаны стерло на толщину колодок (их в мусор) колодки можно отправить на сборочный конвеер . Вот так бывает.
Mi_HeY
извиняюсь что долго не было. осваивал буржуйскую технику. просмотрел по советам тормозные трубки- раскладка диагональная, как и должно быть. и еще снова начал скрипеть задний правый барабан((( посмотрел ссылки. это намек что надо менять колдуна?
militant
Не факт. Проверьте тросик ручника на целостность кожуха и закисания тросика в нем. На 10-ках отдельный тросик заведен отдельно на каждое колесо. Его сразу видно, если смотреть на регулировочную планку - она должна стоять прямо перпендикулярно оси машины. Если нет - ищите "косяк".
Mi_HeY
спасибо, при первой же возможности -залезу. в последний раз вроде было ровно..
не Всё-фигня
всем привет! моя проблема-биение(довольно сильное) при торможении.тормозные диски поменял на новые- тоже самое. грешу на ступицу....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы