Страница 3 из 11
Rover_61reg
Andreiko писал(а):

Липучка не для югов россии, как это ни странно


Твои слова нашим водятелам в уши. Некоторые вообще на всесесонке/летней рассекают. Типа юг. Тока когда снег выпадает - на них смешно смотреть, особенно на ЗП.
kot_13
Andreiko писал(а):

Кстати, там в статье написано, что они этот Сноумакс купили в Финке. Может, в этом собака порылась? Мобыть, они в Финляндию другие шипы поставляют, такие ублюдские. Это ж типа Евроооопа...


Вот и мой Сноумакс куплен в Донецке (Украина)! lol1 Нешипованный!!! lol1 Унас видать одни экономисты, блин. Надо самому шиповать!
ИМХО, лучше шипами по асфальту, чем целовать багажник впереди идущего. gpn
dartsa
kot_13 писал(а):

Andreiko писал(а):

Кстати, там в статье написано, что они этот Сноумакс купили в Финке. Может, в этом собака порылась? Мобыть, они в Финляндию другие шипы поставляют, такие ублюдские. Это ж типа Евроооопа...


Вот и мой Сноумакс куплен в Донецке (Украина)! lol1 Нешипованный!!! lol1 Унас видать одни экономисты, блин. Надо самому шиповать!
ИМХО, лучше шипами по асфальту, чем целовать багажник впереди идущего. gpn


зачем купил тогда эту резину? Другую взял бы. На кустарно ошипованной резине шипы нормально держаться все равно не будут.
kot_13
dartsa писал(а):

На кустарно ошипованной резине шипы нормально держаться все равно не будут


Резина с заводскими отверстиями под шипы! А шип туда будет вставлен финский (НАСТОЯЩИЙ!!!), держаться будет ОГО-ГО lol1
kot_13
Или вообще шиповать не буду. Соотношение езды по льду к езде по асфальту примерно 20/80. А в остальном один фиг почти одинаково
dartsa
kot_13 писал(а):

Или вообще шиповать не буду. Соотношение езды по льду к езде по асфальту примерно 20/80. А в остальном один фиг почти одинаково


тогда взял бы липучку
kot_13
dartsa писал(а):

kot_13 писал(а):
Или вообще шиповать не буду. Соотношение езды по льду к езде по асфальту примерно 20/80. А в остальном один фиг почти одинаково

тогда взял бы липучку


липучка фикня, лучше нормальная зимняя с хорошим протектором, чем липучка, каоторая при +1 градусе останется на асфальте!
wraithik
kot_13 писал(а):

каоторая при +1 градусе останется на асфальте!


Тебе так кажется.
kot_13
wraithik писал(а):




kot_13 писал(а):
каоторая при +1 градусе останется на асфальте!

Тебе так кажется.


Если понад бордюром 20 км пхаться, то все нормально будет, а если с 80 - то врядли. Имхо, липучка очень мягкая, ей по асфальту низзя.
Колян90
kot_13 писал(а):

wraithik писал(а):




kot_13 писал(а):
каоторая при +1 градусе останется на асфальте!

Тебе так кажется.


Если понад бордюром 20 км пхаться, то все нормально будет, а если с 80 - то врядли. Имхо, липучка очень мягкая, ей по асфальту низзя.


это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо
wraithik
kot_13 писал(а):

Если понад бордюром 20 км пхаться, то все нормально будет, а если с 80 - то врядли. Имхо, липучка очень мягкая, ей по асфальту низзя.


Нефига не понял.
У меня на 99-ой была ИГ-20, на приоре ИГ-30. По трассе если чистый асфальт я езжу 130 хоть на зиме, хоть на лете. Все там нормально держится. С учетом того что на приоре АБС, торможение с любой скорости не рвет резину.
Колян90 писал(а):


это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо


плюсег.
Andreiko
Andreiko
Колян90 писал(а):


это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо



Колян, вы только что проснулись? Даже самый последний негр в африке, который снег ни разу в жизни не видел, знает, что от плюсовых температур до мороза -20 шипы выигрывают у липы с подавляющим (!) преимуществом даже при торможении на голом (!) асфальте (!). Курите тесты (купленные), журналы (ламерские), там все доходчиво излагается.
Andreiko
kot_13
Andreiko писал(а):

В догонку: http://www.zr.ru/a/16906/


bboyan
Так там же пасцать с АБС!!! А без АБСа совсем по другому будет!
Колян90
Andreiko писал(а):

Колян90 писал(а):


это по асфальту на шипах низзя, а на липе все нормально тормозиться до температур где-то +10. дальше плывет ощутимо



Колян, вы только что проснулись? Даже самый последний негр в африке, который снег ни разу в жизни не видел, знает, что от плюсовых температур до мороза -20 шипы выигрывают у липы с подавляющим (!) преимуществом даже при торможении на голом (!) асфальте (!). Курите тесты (купленные), журналы (ламерские), там все доходчиво излагается.


Не особо я верю журналам Wink Полагаюсь только на собственный жопомер и ощущения Smile Сегодня утром видел как один кекс на десятке оттормаживался в соседнем ряду перед светофором на шипах, а я на липе. Скорости примерно одинаковые, я нормально затормозил, а десятка юзом прошла последний метр Pardon Пока стоял, рассмотрел что у него за резина-оказалось кордиант полар 2. Покрытие-сухой асфальт, температура -2. Все ИМХО и лишь свои ощущения. Я думаю что шипы на асфальте хорошо тормозят на юз (о чем как-то писали в ЗР), но при плавном торможении они сливают нешиповкам.
Andreiko
Колян90
Ага, значит, полар-2 отпадает... Я всегда подозревал, что это кот в мешке.
Колян90
Andreiko писал(а):

Колян90
Ага, значит, полар-2 отпадает... Я всегда подозревал, что это кот в мешке.


выходит что на асфальте да. интересно что тестов этой модели я вообще не видел, отзывов тоже мало, хотя модель уже 2-ой год выпускаеться. а так протектор интересный-с конти винтер викинга 2-го. на льду и снегу может даже обыграет хваленый сноу макс Smile
Цифра
Andreiko писал(а):

Колян90
Ага, значит, полар-2 отпадает... Я всегда подозревал, что это кот в мешке.


На Хакке оттормозишь по асфальту, будет не лучше. Особенно если асфальт с водичкой.
Rover_61reg
в октябрьских за рулях кордиант 7 из 10, позади бридж ice-cruizer 5000, ханкук и кама-519.

по липам
"древний" WC-60 сделал мишку, контика и гудка ROFL

зы: за что любдлю бриджики, что они стабильно во "всех" тестах на 2-3 месте. supercool

зы2: странно у бриджей уже вышел WC-70 и Revo GZ Pardon

for Andreiko.gif
Описание: опять касяки с шипованной резиное без шипов.
Размер файла: 16,53 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

for Andreiko.gif
Колян90
Интересно, а что за модель WC-70. Яндекс на этот запрос выдает мне IC 7000. И какой смысл одной фирме выводить на рынок лип 2 одинаковые модели? Либо одна из них скандинавская, а одна европейская, либо хз Pardon
Andreiko
Колян90
Не WC, а WS. WC - это туалет.
WS-70 и IC-7000 - совершенно разные колеса, более того, разного типа Smile
IC-7000 - шипованная.
Колян90
Andreiko писал(а):

Колян90
Не WC, а WS. WC - это туалет.
WS-70 и IC-7000 - совершенно разные колеса, более того, разного типа Smile
IC-7000 - шипованная.


Я понял что это разные шины, но фоток WS-70 я так и не нашел Smile
Rover_61reg
WS конечно же Pardon, мда размеры от 15 и выше

http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=11943
http://www.bridgestoneua.com/news/luchshie-na-ldu-novye-shiny-bridgestone-blizzak-WS70
http://www.shinosait.ru/shina.php?shina=bridgestone-blizzak-ws70
http://blog.roadandtrack.com/bridgestone-blizzak-ws70-help-your-car-get-a-grip/
http://www.chel-shina.ru/news/detail.php?ID=164673
http://mastershina.com/index.php?id=70&model_id=4806

Brigestone-Blizzak-WS70(26259).jpg
Описание: фото покрышки Brigestone-Blizzak-WS70
Размер файла: 57,97 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

Brigestone-Blizzak-WS70(26259).jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 13:40), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
IC7000 тоже от 15-го. Впрочем, шины скорее всего такие же поганые как и 5000, так что фиолетово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы