Страница 1 из 1
kostik_Lu
Всем привет!
Мужики, хочу сменить термостат, но тосол терять не хочу- новый!
Как его слить без потерь? Что-то умного ничего в голову не приходит.
т808
kostik_Lu писал(а):

Как его слить без потерь?


На место сливной пробки блока заверни гибкий шланг от кухонного смесителя.
kostik_Lu
Спасибо! Идея!
yovka
Тоже менял термостат, и не хотелось терять ОЖ, взял обычную 5-литровую баклашку, отрезал горлышко, вместимось ее примерно 4 литра стала, скомкал и запихнул ее под термостат, я думаю сообразишь там для нее местечко, и по одному патрубку стал откручивать, и направлять их в баклашку, слилось примерно 2-3 литра ОЖ, вот и все снял старый термос и поставил новый, потери обошлись в 200гр ОЖ)))))) Просто не было шланга, так бы сделал как сказал т808
cullon
kostik_Lu писал(а):

Как его слить без потерь?


тазик под машину
$@#Y@
Я сливал так. В запасе нашел толстый шланг от радиатора к чему-то, он идеально налез и затянулся старым хомутом на горлышко пластиковой бутылки, которую обрезал под углом так, чтобы было за что держать сверху и чтобы падающая струя тосола попадала в эту стенку и сливалась вниз. Получилась лейка со шлангом. Шланг опускается вниз и направляется в обрезанную 10 литровую канистру. Дальше хорошенько прицеливаешься шлангом в канистру, откручиваешь пробку на радиаторе и тут же не медля подставляешь воронку, следя, чтобы со шланга лилось в канистру а не в яму. Потом при заливке тосола его можно профильтровать через бинт или ткань тонкую, обмотав ту же воронку...
progmo
Сочится патрубок между двиглом и термосом. Потеплеет и планирую заменить его, а заодно и тот что из РБ идет. Вопрос: без ямы или подъемника слить тосол для этой процедуры реально? С учетом что защита стоит.
Sensas
при замене термоса вообще сливать ничего не надо, вернее слить всю ож из расширительного бачка, потом откручивать патрубки термостата и подставить емкость типа обрезанной пластиковой бутылки, выльется литр от силы
progmo
Я просто думал со сменой тосола совместить. Его вообще как часто меняют и по каким признакам? Мой точно 40 тыков прошел, хотя подливаю конечно периодически свежего.
Alex[bot]
Strannik77
ТС. Все оченть просто. Берешь шприц или шланг от омывающей жидкости, вставляем в бачок охлаждайки. Выкачиваем до нуля. Затем, аккуратно снимаем патрубок с термоса к бачку, лучше, на первый раз, подставить емкость.
kostik_Lu
Всем спасибо!!!
Junglist
я не парился и сливал каждый раз.
так три раза поменял за 4 недели.
зато промыл как следует.
ушло где -то 10 литров - 450 рублей.
maximk
Junglist писал(а):

ушло где -то 10 литров - 450 рублей.


Это когда дзержинский феликс залит. Но как-то к нему доверия нет, ржа в нем появляется... А нормальный антифриз годами не меняет цвета.
alexdriver
че то все понаписали стоко всего, работает принцип
КПСС - каждый по своему с ума сходит.
литр тосола стоит 70 рублев, даже если его потеряешь не ахти какие деньги.
самый простой способ это шланг на сливную пробку и все.
CoolM
maximk писал(а):

Junglist писал(а):

ушло где -то 10 литров - 450 рублей.


Это когда дзержинский феликс залит. Но как-то к нему доверия нет, ржа в нем появляется... А нормальный антифриз годами не меняет цвета.



Ненай у меня Джержинский- цвет родной, ржи не видно.
Maratos
купил краник за 40р в блок и радик, повесил на него шланг от бачка омывателя и слил в емкости для воды 5л
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы