Страница 1 из 1
Wanderlust
Нужно ехать на дальнее расстояние (500 км), осматривал машину - ремень ГРМ весь в трещинах (резиновая защитная оболчка снаружи). Решил менять.
Ремни ГРМ "БРТ" "на развес" уверенности не вселяли, остановился на "боше"; Ремень генератора взял БРТ. Из роликов в наличии выбор между отечественным (не помню чей) и "coram" выбрал второй (по цене похожи, обработка ролика лучше).
Впервый раз - не спеша потратил два часа. Все завелась, ухудшения не заметил. Немного поездил, выехал на трассу и дал обороты. В движении появился какой-то жужжаще-звенящий звук. Теперь при работе двигателя слышится в районе ремня ГРМ жжж---жжж---жжж--- по громкости различимо, но тише "основной" работы двигателя. Со стороны генератора не слышится. Звук слышится и из салона.
На что грешить?
т808
Wanderlust писал(а):

На что грешить?


Ищи палкой.
thrash
мог перетянуть и тогда будет гудеть помпа или ролик
стетоскоп http://promo-pharm.ru/model29 очень хорошо помогает в таких случаях
FIXIR
Чуток ослабь ремень и будет счастье тебе.
У меня так-же было.
nestor
Или гену или ролик с помпой перетянул.
Wanderlust
Посмотрел - кажется да, перетянут ГРМ, при работе нет вибрации длинной ветви, просто ровно идёт.
Попытки с некоторой получил результат, что ветвь на переходных режимах где-то 0.5-1 см вибрирует. Звук стал тише, а после затяжки на момент гайки ролика вроде прекратился. Это я регулировал "почти" на холодную - несколько запусков.
А потом еще раз на холодном двигателе - вроде слабоват; не стал трогать, после прогрева посмотрел - натянут как нужно, без слабины (перекручивается пальцами на 90 градусов).
Вот не до понимаю - эффект "донятяжения" ремня при прогреве? Типа как в подшипниках шарики и валы на смазке "всплывают"? Получается тогда да - натянул на холодную, а как прогрелся - получился "перетянут" и зажужжал. Теперь все равно немного жужжит, но ослаблять больше некуда.
И еще - после замены ремень сместился "от двигателя", до замены - по стороне двигателя по ролику шел.
т808
Wanderlust писал(а):

Вот не до понимаю - эффект "донятяжения" ремня при прогреве?


Все просто - температурный коэффициент расширения алюминия.ГБЦ из этого металла,вот распредвал с шкивом выше и становятся,натягивая ремень.
Sashkins
Долго не мог понять, что за посторонний дребезг, лязг на горячую из-под головки в районе 1 цилиндра...пока не ослабил ремень Good Распред видать имеет люфт осевой, и при прогреве его так утягивало шкивом, что он там бедный набрякивал аж...сейчас наблюдается "гуляние" ремня при прогазовке примерно 1.5 см Smile
Wanderlust
Вот думаю - если на холодную ремень был натянут правильно, а на горячую "перетянулся" до "свиста" подшипников - шпильку погнуть мог? Или что ремень "переполз" от двигателя наружу просто из-за другого ремня-ролика?
Как проверить что ремень подъедается? Я на ходу ключом (гладкой частью) ремень на середину толкнул, вроде по-середине побежал, потом посмотрел - снова от двигателя.
т808
Wanderlust писал(а):

Я на ходу ключом (гладкой частью) ремень на середину толкнул, вроде по-середине побежал, потом посмотрел - снова от двигателя


Если медленно сбегает,то есть не будет.
Wanderlust писал(а):

шпильку погнуть мог?


Нет.
Wanderlust писал(а):

Или что ремень "переполз" от двигателя наружу просто из-за другого ремня-ролика?


И не только это.Возможно шайба под роликом не одинаковая по толщине по окружности и она повернулась в другое положение.Ее проверить микрометром можно,там разница в толщине 0,1мм уже имеет значение.Но делать это стоит,если ремень ощутимо к краю тащит. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/138.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы