Роман Торопов © писал(а):не докопаются, т.к. не к чему будет, всё соответствуют требованиям ГОСТов. Что касательно изменения конструкции, то ничего не изменено, всё штатное, предусмотренное конструкцией.
Нет. Все не так. С завода где у 2111 стопари и где ЗПТФ? А получится где? То что на 2110 так - это никого не колышет алекс спб писал(а):прилетевший может спокойно заявить,что его ослепили твои стопы и по закону будет прав
Ему для этого надо хорошо разбираться в машинах
Далеко не каждый владелец 10ки знает что у 11ой стопы в другом месте ruslim писал(а):при проектировании учли что сарайка будет часто с открытой задней дверью ездить
+1Serg_x писал(а):
Далеко не каждый владелец 10ки знает что у 11ой стопы в другом месте
плюсану) сам только узнал)mr-Nick писал(а):На 1 отсек габариты (как в стоке), а на 2 стопари - ИМХО интереснее было бы.
на своем сарайчике так и сделал, верх - габариты, верх и средняя часть - стопы.
совместил данную переделку с заменой патронов на от классики.ruslim писал(а):я вот думаю стоит заморочить на сараях с подключением противотуманок к стопам через к примерку диод, т.е стопы с туманками горят, а туманки со стопами нет, видел сегодня у чела на сарае и штатные загорались и туманки, по мне так лучшечем просто штат... а там х.з.
Аналогично и у нас,большинство 11 ,которые под такси ,так и сделано ,да и сам тоже подумываю о такой переделкеruslim писал(а):просто видимо такое расхождение связано с тем, что конструкторы Автоваза еще при проектировании учли что сарайка будет часто с открытой задней дверью ездить
+1
Стопы это пол беды , еще поворотники ни хрена не видно днем. На стоп хоть третий фонарь на двери есть, а поворотники узенькие, и если еще солнце с зади, то хоть рукои сигналы подавай asfill писал(а):Что конструкторы Автоваза учли ,что-то на счёт стопов в 11модели - не соглашусь ,и бо в 12 они это дело похерили ,пятая дверь тоже откидывается ,но ведь стоп-сигналы там - как и у 10.
попробуй проехать с полностью поднятой дверью хетча;) сколько метров интересно получится, пока она не захлопнется сама или не оторвет петли с крыши.
хетч и сарай это разные вещи и угол обзора стопов очень разныйSerg_x писал(а):Учтите только что концевик тормоза не выдерживает большой нагрузки
Так а чем там нагрузка отличается, ну скажем с точки зрения десятки что в ЗПТФ, что в стопе на крышке багажника лампы абсолютно одинаковые вроде, у меня уже год наверное стопы - это ЗПТФ, а ЗПТФ соотв. наоборот стопы на крышке, и вообще не считаю такую переделку плохой, потому как яркая вспышка впереди едущей машины очень полезна, думаю пример не надо приводить с машинами без стопов вообще.