Страница 1 из 2
RumMF
Автомобиль ВАЗ 21150, инжектор, г.2004. Двигатель 2111
Хочу заменить ДК. Хотел уже поехать покупать, но прочитал что они есть разные. Старые, новые. Не могу понять какой именно нужен на мой автомобиль.

На последней диагностике мне про него говорили. Так бы может и сьездил бы туда и сам не трогал. Но теперь я даже завестись не могу. Заливаю свечи наглухо каждый раз. Даже на тросе не смог завестись. Холода дикие, машина устала от них =)

Да и платить 700р за очередную диагностику не хочется... Ну и в целом замена не представляет особо труда.
Вообщем как понять какой датчик мне нужен?
FAR_21140
Почему думаешь именно ДК тебе свечи заливает ??? На диагностике, тем более при магазине, в основном и прделагают поменять либо ДК, либо ДМРВ. Тем более ДК при заводке не участвует.
John115
FAR_21140 писал(а):

Тем более ДК при заводке не участвует


Согласен.

RumMF
А лучше отключи его.
redeemer1981
Скорее всего у тя прошивка какая нидь спорт или бенз г@$но
Jursa
FAR_21140
Может и не участвует, но у меня, когда сдох ДК заводилась с большим трудом. После замены ДК, все пришло в норму.
SRGK60
По моему ДК подбирается по конроллеру знаю,что точно есть для Я 5.1 и Я 7.2.,ну и соответственно по их Бошевским аналогам....Как-то оно так....
RumMF
Прошивку менял почти сразу как купил. Недавно датчик дроезльной заслонки менял, а то плавали обороты на холостых. После диагностики неиспраных датчиков было всего 2. ДК и датчик дрозельной заслоник. Который я и заменил. Помогло на 1 день. Сейчас опять иногда обороты плавают. Ну и остался этот ДК. С утра не знаю почему заливаю. Может он на завод и не влияет. Может во время хода засерает свечи или еще-что-нибдуь. Что утром не даёт нормально завестись)))
А почему еще может заливать так свечи? Я раельно замучился. Свечи меняю часто очень. Не всегда получается нормально их почистить или прокалить. Проще новые купить. И жаль в магазе не всегда не дорогие бывают. Приходтися тратить постоянно на NGK. Сеодня нашёл свечи по 30р ))) Вот думаю наберу на зиму )))

Карочи весь мозг мне вынес этот ВАЗ.

Посоветовали вытащить свечи, пару раз крутануть, капнуть грамм по 20 масла, в отвестие для свечей. Еще крутануть. Потом поставить новые свечи и пробовать так завести!
Как считаете?
Карпуха
Если не ошибаюсь отличается разъёмом "папа/мама", а лучше выкрути его из приемной трубы и подбери такой же.
*leha*
RumMF писал(а):

Посоветовали вытащить свечи, пару раз крутануть, капнуть грамм по 20 масла, в отвестие для свечей.


маразм какой то. чтоб ещё их и маслом подзакинуло.
J_rockiN
Когда у меня умирал ДК, проблем с запуском вообще не было. Был повышенный расход топлива. Выявил ДК с помощью БК: даже на прогретом двиге напруга была 0.44 В.
*leha*
J_rockiN писал(а):

даже на прогретом двиге напруга была 0.44 В.


не умирал. он сдох 0,44в опорное напряжение. подыхает он по другому, когда сверху или снизу подвисает диаграмма
J_rockiN
Ну да, сдох. Но до этого он умирал. Может там и подвисал он, я не знаю.
*leha*
блин, а у меня стоит дк, но я им не пользуюсь почему то Smile . как затычка в трубе
projectX
Парни а какое нормальное напряжение ДК на прогретом двиге??? У меня бортовик КомфортХ15,напряжение прыгает вроде от 0.07 до 0.9 wwow (щас поеду вечером посмотрю точно Smile ) Холостые немного плавают между 800-900 но не критично.Что скажете?! supercool
ДюКЧ
RumMF писал(а):

Карочи весь мозг мне вынес этот ВАЗ.


это не ВАЗ, это, похоже, тебе "диагносты" мозги парят!
andreyal553
projectX
Табличные значения 0,05 - 0,9. И прыгать показания должны (это мне rg-45 поведал). Нормально всё у тебя.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (28 Января 2010 22:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Rover_61reg
RumMF писал(а):

Автомобиль ВАЗ 21150, инжектор, г.2004. Двигатель 2111


Если бы ещё и тип ЭБУ написал....
Вообщем в вошах ДК используется в математической модели управления двигателем и отключить его не так просто как в январях.
Поэтому у одних нет проблем, у других они есть. Имхо.

Цитата:

Вся работа этих блоков "завязана" именно на ДК, поэтому отключение этого датчика крайне нежелательно. В отличии от предыдущих, алгоритмических, поколений ЭСУД, в них заложена математическая модель двигателя (Torqued-Based) и для настройки остается довольно мало калибровок. Но если все-таки нужно отключить ДК, то сделать это можно способом, называемым "косвенным". Суть его заключается а том, что бы калибровками создать условия начала регулирования по ДК, которые никогда не наступит. Соответственно, ДК не будет включен в ОС и регулировка по ДК осуществляться не будет. При этом способе ДК должен оставаться на машине, удялять его нельзя. СО в данном случае будет задаваться только составом смеси на ХХ. Следует иметь ввиду, что косвенное отключение накладывает повышенные требования к техническому состоянию автомобиля, т.к при отклонениях (проблемы с дроссельным патрубком, фильтром, бензином в масле и пр..) система с ДК "подтягивает" параметры к норме с помошью самообучения по ДК. В случае же "косвенного" отключения все коррекции по самообучению не оказывают влияния на управление двигателем.

Andy K
RumMF писал(а):

RumMF


Датчик , судя по году выпуска авто , нового образца.
Номер детали -1118-3850010
Rover_61reg
projectX писал(а):

от 0.07 до 0.9


0,05-0,9 - норма, т.е. с учётом погрешности БК - атличный результат Good
Andy K
andreyal553 писал(а):

Табличные значения 0,07 - 0,9. И прыгать показания должны (это мне rg-45 поведал


Все верно напряжение на датчике прыгает. Но здесь важна частота переключения.Т.е.старый датчик переключается туда-сюда медленно а новый несколько раз в секунду.
andreyal553
Andy K писал(а):

Т.е.старый датчик переключается туда-сюда медленно а новый несколько раз в секунду.


А что пишет
projectX писал(а):

напряжение прыгает вроде от 0.07 до 0.9


Ведь ПРЫгает, не плавает. Значит всё пучком. supercool
Rover_61reg
Цитата:

За рулем №4 2006
ЭКСПЕРТИЗА: датчики кислорода. Зондеркоманда



Цитата:

Новый датчик LSH 4.2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) – планарного типа, работает с системами управления двигателем Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с предыдущими. Мощность нагревательного элемента – 7 Вт. Отличительная особенность – гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и иная форма наконечника с небольшими отверстиями. Если двигатель с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отсеке), то в системе выпуска после нейтрализатора установлен еще один датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).

andreyal553
Rover_61reg
Я, честно говоря думал, что наличие второго датчика за катализатором и указывает на Евро-3.
Но никак не датчик неровной дороги. Он, вроде, помогает датчику детонации? Или я всё перепутал? Pardon
J_rockiN
andreyal553 писал(а):

Но никак не датчик неровной дороги. Он, вроде, помогает датчику детонации? Или я всё перепутал?


Этот дачтик не позволяет мозгу принимать неравномерность движения за пропуски зажигания. Кажется, так...
andreyal553
Вот и хочу понять- какое отношение датчик неровной дороги имеет к Евро-3? Из цитаты- прямое. Типа, если установлен, значит Евро-3. Вроде напутали, там в статье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы