Страница 1 из 1
goodvi11
Всем привет! Появилась такая проблема, постоянный жирный налет на внутренней поверхности лобового стекла над торпедой. Подсказали знакомые что скорее всего тосол, замени радиатор печки. Радиатор заменил, проблема осталась. Может знает кто в чем дело?
Dron_spb
Проблема одна - откуда то там тосол - смотри снова радиатор и заодно шланги к нему подходящие, может трещина и не затягивается до конца.

Менял сам или в сервисе? Если в сервисе может и не меняли ничего? pst
Больно там геморно все...
Yentoni
А чё там геморного? всё меняется за 1 вечер под пиво, сложно только первый раз, дальше делается раза в 2 быстрее -)
goodvi11
менял сам, радиатор новый, шланги,хомуты новые, все в комплексе менял
Yentoni
goodvi11 писал(а):

менял сам, радиатор новый, шланги,хомуты новые, все в комплексе менял


не собирая корпус печки заводил проверял? Тосол в бачке уходит?
Александр ( Сашка )
Тоже менял сам радатор + сразу новые шланги.. Когда разберал думал конец машине ... Ну так как на улице было - 25 грело что соберу и будет тепло ....

Проехал тыщ25-30 опять пахнет в салоне антифризом...
goodvi11
нет, не заводил сразу. после сборки только. тосол скорее всего не уходит, на том же уровне стоит. у меня до этого тоже потело стекло, но там была дырка в радиаторе, но тоже не текло, только потело
goodvi11
у брата на десятке, нижней патрубок около печки прям подтекает нормально, но у него лобовое не потеет. вот я думаю причина может кроется в чем-то другом
Александр ( Сашка )
Как вообще решить проблему разрыва радиатора.... Пробку до конца не дозовернёшь же...
ruslim
я пружину помягче сделал на клапане крышки бачка, так как давило тосол наружу, подтягивание хомутов не помогало, радиатор стал потеть, короче после проделанной операции все окей, тосол из бачка не уходит, и через крышку не вытекает. Smile
goodvi11
как именно сделать помягче эту пружину?
kotmu
Необходимо проверить не попала-ли ОЖ в шумку. Шумка испаряет - налет на стекле.
goodvi11
чтобы проверить шумку нужно панель снимать?
Anden
goodvi11 писал(а):

Всем привет! Появилась такая проблема, постоянный жирный налет на внутренней поверхности лобового стекла над торпедой. Подсказали знакомые что скорее всего тосол, замени радиатор печки. Радиатор заменил, проблема осталась. Может знает кто в чем дело?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262466&start=25
съездий на мойку двигателя
kotmu
goodvi11
для начала засунуть руку за ковер в области педали газа, также можно снять нижнюю боковую накладку консоли (правую удобнее) и посмотреть (посветить переноской), потрогать руками. Если будет влажно и сладковато на вкус - это тосол...
У десяток как правило течет в двиг. отсек. Но если поливало струйкой - то 1-2 литра тосола загадят шумку полностью и будет влажно под передними ковриками (они также не должны иметь испарины с нижней стороны) шумка в тосоле в машине не сохнет годами...
тосол вещь вредная. я думаю что если тосол протек в шумку надо скидывать седухи, потом снимать ковер, потом часть шумки вынимать, а то что относится к моторной перегородке мыть водой и сливать через пробки.
у меня так было тока на ВАЗ09 - полный гимор- разбирал все cry
Alex.M
Anden
Боялся что печка потекла, тоже стекла запотевали. Уровень антифриза в рб сильно поднимался. Сменил крышку рб все пришло в норму.
goodvi11
а как крышка бочка может влиять на запотевание стекол в салоне?
S. Volk
неучитываете одну весчь интересную.

Я когда панельку полиролькой прохожу - то на лобовухе тоже жирный налет появляется.
Тосол не уходит.

Особенно проявляется - в жару. Счаз похолодало - налета нет.

Думаю полиролька испаряется.
goodvi11
у меня началось именно когда похолодало и открыл заслонку
seawar
goodvi11 писал(а):

у меня началось именно когда похолодало и открыл заслонку


Я, когда добрался до радиатора печки, обнаружил на поролоне заслонки и на уплотнителе радиатора кучи тосольного "варенья". Когда он давно течет, вода испаряется, остается грязная густая жижа. В результате я все что мог вымыл, поменял поролон на заслонке, поролон уплотнения, ессно. Вроде не воняет.
egor_at
Возможен жирный налет из-за курения в машине. Смола оседает на стеклах.
goodvi11
в машине никто не курит и я сам не курю
Mostmajor
Может только шланги печки текут, на моей так было - тек нижний шланг. Стояли те что с оплеткой метражом продают на рынках. Стал дубовый, поэтому думаю ещё в салоне было шумно от движка - твердые шланги передавали вибрацию от двигателя на печку а там и на кузов. Поставил заводские, заодно поменял фильтр - был весь в сережках и листьях + вонял сыростью или гнилью. Смазал моторчик отопителя, заодно закрыл резиновой заглушкой открытый задний подшипник скольжения моторчика (забив его аналогом Литола вперемешку с моторным маслом, думаю так моторчик дольше будет радовать более менее тихой работой).
Удалось избавиться ещё от одной беды которая мучала 2 года - это утечка тосола с крышки расширительного бачка. Из форума и личных осмотров было ясно что дело вовсе не герметичности крышки или мелких заусенцев от литья на корпусе бачка, а в том что бачок не лабиринтный - изза чего тосол плескаясь выходит через крышку вместе с выпуском избыточного давления. На стоячей машине плесканий тосола нет, но есть пароотводящие патрубки с которых тосол бьёт в сторону крышки создавая брызги.. Вообщем решил это так: взял прямой патрубок от 41 (хотя думаю разницы нет от какой машины, от 41 просто запчастей куча осталось вот и вживляю их при любой возможности) который идёт на основной радиатор, отрезал кусок высотой с расширительный бачок - от дна до середины резьбы для крышки; затем с одной стороны просверлил 5 отверстий диаметр был около 5-7мм. и вставил вовнутрь расширительного бачка (чтоб отверстия проделанные смотрели в сторону переда авто). Теперь течи тосола нет - давление в СОД низкое на моей машине, т.к. крышка от 41ого (взял после того как увидел из чего состоит родная крыка и что с ней стало - толь от высоких температурных перегрузок толь от времени, металлический клапан надёжнее пластикового ни разу за лето не заклинил, мотор не перегревался за нынешнее лето! тосол только с крышки убегал залил около 1-1,5 литра за лето)
Mostmajor
после всей проделанной работы уже неделю этого налёта нет! dns4 самого напрягало это - утром выезжаешь и всё стекло туманом покрыто, хотя вчера только протирал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы