Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия и грохот

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия и грохот вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2010 19:25
Ответить с цитатой

итак по порядку...а зимы этого года выскакивали ошибки 0302, типа пропуски во втором цилиндре...поднимал тему на этом форуме и перепробовал все что можно...щас ошибки не вываливают, но имеется отчетливый металлический цокот слева движка в районе 2 цилиндра. Двигатель потрухивает, холодный он или горячий. Спец мерил компрессию сказал в горшках 12 очков кроме второго. Купил фуфлометр и замерил, во всех показывает 15 (наверно сильно брешет) а во втором 9 очков. Делаю вывод что если 15 это 12 в реале, то 9 это около 6???? Ездил к хорошему мотористу, он посмотрел говорит это направляющая клапана разбилась...Вот думаю , перед зимой стоит затевать ремонт или продолжать ездить дальше и готовиться к худшему? Пробег 95т.
Просьба уточнить диагноз, и насколько это трагично ездить с такой хренью.

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2010 20:13
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
от думаю , перед зимой стоит затевать ремонт или продолжать ездить дальше и готовиться к худшему? Пробег 95т.

Просьба уточнить диагноз, и насколько это трагично ездить с такой хренью.

можно конечно и ездить с такой хренью, только зимой будет плохо заводиться. Считай работают 3 цилиндра. отсюда и большой расход бензина и мощность маловата будет. Лучше конечно сразу делать. Как правило если неисправность устраняешь сразу после ее появления тем меньше сюрпризов получаешь при вскрытии/устранении.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2010 22:19
Ответить с цитатой

у меня на 16 ве правда была такая же ситуация, тока компрессия была 3кг. Итог - замена пружинки клапанной.
_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2010 22:30
Ответить с цитатой

я того же мнения...лучше на ночальном этапе ремонтировать, а то потом больше отдаш...имеет смысл наверно и колпачки маслосьемные поменять пока голову сняли...на что еще обратить внимание?
_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 12:54
Ответить с цитатой

Итак, подниму свою тему вновь.
Откатал зиму и пришла весна к нам....буду скидывать голову, .т.к выяснилось и по форуму и по наблюдениям и по опыту моториста что трабла во втором цилиндре, или раковина на клапане или разбита направляющая.
Требуется ваш совет что заменить пока будет скинута голова, ну дать указаний мотористу чтоб паралельно основной проблеме заменил всякие мелочи типа м/с колпачков, сальники и пр....

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timonz



На форуме 7 лет
Сообщения: 321
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз 21093i'02
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 14:26
Ответить с цитатой

Направляйки поменяй, колпачки, клапана пусть притрут или отфрезеруют если состояние поверхности плохое, каналы пройдись хотя бы шкуркой остальное по ходу вскрытия.
_________________
Eibach Sportline+СТТ-30, ММ62+рес Формаш+4-2-1, черно-желтое железо
Вернуться к началу
Timonz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 16:59
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
Требуется ваш совет что заменить пока будет скинута голова

Уж если капиталить голову то по полной

Заменить направлющие втулки клапанов .
При замене оных потребется перешлифока (шарошка , фрезеровка) сёдел клапанов ,
Потому как нужно отценровать фаски седла относительно новой втулки .
Тут притиркой не обойтись , да и нельзя .
Профиль седла не выйдет да и тарелка клапана сотрётся в хлам , пока притрётся .
Шарошить (фрезеровать) сёдла , желательно(очень) на одинаковую глубину .
Ну и клапаночки желательно новые (в новые то втулки и выправленные сёдла )
Про маслосъемные колпачки и разговору быть не может - менять однозначно .

Лучше всё это сделать в хорошей мастерской по ремонту моторов .
Где есть спецоборудование (станки) , и специнструмент для всех операций .
Давно уже так поступаю если требуется(желательна) капиталка (расточка , фрезеровка , шлифовка) узлов и агрегатов .
Качесвенно , надёжно и впинципе не дорого .
За то имеем , практически новый агрегат .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2011 23:07
Ответить с цитатой

Mick2004
может проблема в какойнить пружине, как писал jery2114? разбирай постепенно - сними РВ, рассухарь, хорошенько все посмотри, глядишь, обойдется малой кровью. а башку всегда успеешь откапиталить. клапана регил?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 19:33
Ответить с цитатой

В общем забрал с рамонта, моторист показал выпускной клапан, на котором 1/4 часть была не блестящей, типа яйцеобразного седла было. Короче заменил клапан, притер, заменил направляющую, заменил помпу. Сказал что в остальном все нормально и лезть и еще чото менять нет смысла.
А теперь о грохоте и тряске: двигатель стал работать ровно, но всеравно мелкая дрож есть, особенно заметно если смотреть на гофру от воздухана к д/у, звук мотора стал более равномерно шелестящим, но всеравно есть непонятные мне призвуки в работе.
всеравно остались вопросы: откуда дрож, почему?

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 20:07
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
всеравно остались вопросы: откуда дрож, почему?

Проверь компрессию после ремонта

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 20:28
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
Короче заменил клапан

ты сдал башку в ремонт и заменил всего один лишь клапан??????????
у тебя денег штоль дохрена? wwow сняли башку - так все клопы под замену! дрожь - опоры как себя там чувствуют? 95ткм - еще родные?
ну да ладно. не забудь через 2 тыщи регулировку клопов сделать.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 20:36
Ответить с цитатой

ну да меня тоже волнует этот вопрос...надо бы промерить...завтра этим займусь, заодно и свечи сляну....на что еще обратить внимание?

не башку сдал-а тачку пригнал моторист сам все делал.ну смысла менять остальные клопы? сумма была бы баснословная да и капиталить нет смысла, ведь с ней все в порядке. А зачем клопы регулить через 2т/км? Опоры в норме, в том году заменил заднюю опору, реально была порвана.

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 20:52
Ответить с цитатой

Принцип менять всё на новое не всегда хорош. Для этого есть диагностика.измирительный инструмент . Шанс навтыкать левых запчастей слишком велик. Например коренные шейки к.в. могут выходить без шлифофки 500 т. достаточно просто менять вкладыши.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 20:58
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
ну смысла менять остальные клопы?

как хочешь
Mick2004 писал(а):
сумма была бы баснословная да и капиталить нет смысла

63 в Самаре полная капиталка башки, только сёдла разве что не поменяют (там сложные технологии - азот и т.д.) - 3500рублёв.
это баснословная сумма? сколько с тебя моторист взял за замену одного клопа?
Mick2004 писал(а):
А зачем клопы регулить через 2т/км?

новый клоп. приработка. моторист твой должен был тебе об этом сказать. смотреть зазоры через 2 тыщи обязательно! это по сути проверка качества ремонта ГБЦ.
торантино писал(а):
Например коренные шейки к.в. могут выходить без шлифофки 500 т.

это здесь при чём? чё-то насчёт палёных клапанов давненько я не слыхивал жалоб Pardon сравнение какое-то некорректное.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 21:15
Ответить с цитатой

Может и не коректное .Втулки левые бывают. сальники .Распред валы видел которые через 1000км стирались в ноль почти. клапана не исключение. Я к тому что держит клапан болтанки нет и лучше не трогать.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 22:25
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Может и не коректное .Втулки левые бывают. сальники .Распред валы видел которые через 1000км стирались в ноль почти. клапана не исключение. Я к тому что держит клапан болтанки нет и лучше не трогать.

именно в таком ключе и был разговор, что нет смысла менять заведомо рабочее, можно сделать хуже. Это была моя инициатива по замене, т.к. был грохот в клапане, низкая компрессия около 8, и трясло двигло.
за все заплатил 2к.

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 22:59
Ответить с цитатой

я только рад за вас буду! честно, не вижу смысла скидывать башку 8 раз из-за одного клапана каждый раз, когда можно сделать всё и за один раз. ревизия ГБЦ - это всё-таки случается редко
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2011 23:14
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
я только рад за вас буду! честно, не вижу смысла скидывать башку 8 раз из-за одного клапана каждый раз, когда можно сделать всё и за один раз. ревизия ГБЦ - это всё-таки случается редко

ну почемы вы так уперлись в полную замену всех железок? копендос откатал 300 тыр и бошку не разу не снимали.....улавливаеш смысл?
так что пока работае-катаемся....хотя еслиб я забил на траблу можно было и не снимать....

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы