Есть ощущение, что после установки Солекса двигатель хуже прогреваться.
Год назад при такой же температуре воздуха (около 0) стрелка показометра стояла строго вертикально при спокойной городской езде. Картонку перед радиатором запихивал только при -15. Теперь стрелка при движении стоит в начале зеленой зоны, сколько это в градусах не знаю, но меньше чем было. Только если постоять 10-15 минут двигатель прогревается.
Термостат в порядке (радиатор холодный),
зажигание выставлено по стробоскопу и откорректировано по детонации,
переключатель воздуха на кастрюле - автоматический от зубилы.
ХХ отрегулирован по газоанализатору
все настройки карбюратора - штатные, по ездовам качествам и расходу вполне нормально.
Свечи светлые, возможно смесь на ездовых режимах переобедненная.
Теперь собственно вопрос: не может ли недогрев быть следствием неправильного состава смеси и как он от нее зависит. Карб все-таки для другого двигателя предназначен, не хотелось бы загубить движок переобедненной смесью.