Страница 1 из 1
Alex_E
Есть ощущение, что после установки Солекса двигатель хуже прогреваться.
Год назад при такой же температуре воздуха (около 0) стрелка показометра стояла строго вертикально при спокойной городской езде. Картонку перед радиатором запихивал только при -15. Теперь стрелка при движении стоит в начале зеленой зоны, сколько это в градусах не знаю, но меньше чем было. Только если постоять 10-15 минут двигатель прогревается.

Термостат в порядке (радиатор холодный),
зажигание выставлено по стробоскопу и откорректировано по детонации,
переключатель воздуха на кастрюле - автоматический от зубилы.
ХХ отрегулирован по газоанализатору
все настройки карбюратора - штатные, по ездовам качествам и расходу вполне нормально.

Свечи светлые, возможно смесь на ездовых режимах переобедненная.

Теперь собственно вопрос: не может ли недогрев быть следствием неправильного состава смеси и как он от нее зависит. Карб все-таки для другого двигателя предназначен, не хотелось бы загубить движок переобедненной смесью.
Игорь38
На обедненной смеси греется медленнее, а ее как раз и делает Солекс с целью экономии бензина.
Макс39
Если смесь бедная, а машина нормально едет прогретая, то всё нормально. Если слишком бедная, езда как на недогретой без подсоса или с грязными свечами, напоминает привязанный сзади груз на веревке.
Если на ходу падает температура, неисправен термостат, чудес не бывает. Карб тут не при чем.
avsh-07
Может термостат гоняет по большому кругу...
Alex_E
avsh-07 писал(а):

Может термостат гоняет по большому кругу...



Я же писал: Теромостат работает только по малому кругу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы