cullon писал(а):df37 писал(а):давление 2.4
а зачем столько закачивать, я 2 качнул во все. нормалек вроде
df37 писал(а):защиту задних арок
подкрыльники?
Давление держу 2.4атм потому как дороги "очень хорошие".Просто приятель года 4 тому назад перешел на 15r качал 2 атм появились грыжи. Один хороший шиномонтажник посоветовал качать 2.4атм у него опыт да и 9 на 15 колесах да и потом на форуме много писали.
да подкрылники!usv писал(а):Болты лучше поставить под литье - резьба длиннее
поставил, закручиваются на 7 оборотов. длиннее штатных на 3-4мм.
были еще на 19, длиннее на 1-1.5см и нерезьбовая часть больше
Rover_61reg писал(а):шоб башка на секретке крутилась
эт точно, не обратил внимания. так и газовым ключом открыть их можноRunik писал(а):щас не трет с вылетом ET 32 ?
передние -отлично, задние пока под вопросом, надо проверить на загруженной. а так нигде ничего не задевает
cullon писал(а):мыть их -это пипец, особенно передние
да намана
я за 2 года уже привык
у меня летние - Вега ВСМПО
зимние - Слик Л1711
оба комплекта многоспицевые
губкой шерк шерк и чистые..
парни Керхера на свадьбу подарили..
так вапще проблем особых нет с мойкой cullon писал(а):usv писал(а):Болты лучше поставить под литье - резьба длиннее
поставил, закручиваются на 7 оборотов. длиннее штатных на 3-4мм.
были еще на 19, длиннее на 1-1.5см и нерезьбовая часть больше
Всё-таки не пойму, болты под ковку блестящие или нет? На первой фотке не блестит, на второй - вроде блестящие. Проясните ситуевину.Runik писал(а):На первой фотке не блестит, на второй - вроде блестящие
это разные болты, но одинаковые по размерам. не блестящий был куплен когда -то взамен сорванного штатногоRunik писал(а):Или это штатные короткие?
они самые.
а вот блестящие
Runik писал(а):У Веги торчат спицы, т.е. можешь о бордюр зацепить и поцарапать.
Куда это они у нее торчат? Можно тогда взять Солярис, или не ездить по бордюрам!