Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по пружинам
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по пружинам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 14:52
Ответить с цитатой

Салам Wink
Вопрос теоретический, подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило? supercool
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 17:04
Ответить с цитатой

Chai писал(а):
Вопрос теоретический, подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?

Ну смотря какие пружины(кто производитель) и чего ты хош?
А так, пойдут, возможны незначительные нестыковки по высоте и ожидаемой жесткости, особенно, если матреха на "двенадцатых" пружинах
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 17:45
Ответить с цитатой

Chai писал(а):
подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?

подойдут, но могут возникнуть проблемы со шрусами.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5580
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 19:29
Ответить с цитатой

Подойдут
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 19:37
Ответить с цитатой

И передние, и задние подойдут
Соответсвтенно, морда или ж#@а будут выше, чем на стоке

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 19:56
Ответить с цитатой

благодарю.
просто лежат пружины новые десяточные и надо их сбагрить hehe
вопрос снимаю Wink
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 19:57
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Chai писал(а):
подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?

подойдут, но могут возникнуть проблемы со шрусами.

какие? Smile
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 19:58
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Chai писал(а):
Вопрос теоретический, подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?

Ну смотря какие пружины(кто производитель) и чего ты хош?
А так, пойдут, возможны незначительные нестыковки по высоте и ожидаемой жесткости, особенно, если матреха на "двенадцатых" пружинах

хз, кто производитель, пружины как пружины, обычные, черные hehe
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 20:04
Ответить с цитатой

Chai писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Chai писал(а):
подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?

подойдут, но могут возникнуть проблемы со шрусами.

какие? Smile

захрустят внезапно
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 23:29
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
Chai писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Chai писал(а):
подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?

подойдут, но могут возникнуть проблемы со шрусами.

какие? Smile

захрустят внезапно

с чем это связано? supercool
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 23:41
Ответить с цитатой

Chai писал(а):
с чем это связано?

изменяется рабочий угол шруса.в итоге начинает работать малосточившаяся его часть,но и поюзаная продолжает работать.в итоге имеем повышенный износ.шарик катается не по прямой,а по "выбоене".занижать скока угодно.но если поднимаеш то готовься к более ранней замене как минимум.если ШРУСЫ новые то без проблем..

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 09:15
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Chai писал(а):
с чем это связано?

изменяется рабочий угол шруса.в итоге начинает работать малосточившаяся его часть,но и поюзаная продолжает работать.в итоге имеем повышенный износ.шарик катается не по прямой,а по "выбоене".занижать скока угодно.но если поднимаеш то готовься к более ранней замене как минимум.если ШРУСЫ новые то без проблем..

благодарю rlzz
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 11:49
Ответить с цитатой

имхо, там по ШРУСам ещё проблема, что подвеска выше и привода стоят под углом, т.е. крутящий момент передаётся через ШРУС не в прямом положении, а немного в повёрнутом, что собственно и вызывает их повышенный износ (т.е. без разницы с новья или старые).
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:11
Ответить с цитатой

Цитата:
имхо, там по ШРУСам ещё проблема, что подвеска выше и привода стоят под углом, т.е. крутящий момент передаётся через ШРУС не в прямом положении, а немного в повёрнутом, что собственно и вызывает их повышенный износ (т.е. без разницы с новья или старые).

Много раз слышал такое мнение, но так и не понял, почему шрусы будут изнашиваться быстрее.

Шрус изначально имеет некий угол, на который он спокойно поворачивается. В основном касается внешнего. Понятно, что в нем большую часть времени шарики находятся по центру дорожек, гораздо реже (при вывернутом руле) - по краям. Т.е. он тоже должен изнашиваться неравномерно. И чего? Если остальное в поряде - шрус ходит спокойно по 100к.

Далее, про подвеску. Подвеска, она для того и есть, чтобы менялось взаимное расположение колеса и кузова (т.е. и двигателя). Какая разница, насколько занижена/завышена машина, если ход подвески вписывается в диапазон работы шруса. Если не вписывается - это другой вопрос, метрвый аммо спереди тоже будет увеличивать хода подвески. Но, думаю, там все с запасом.

Потом, все ли ездят на идеально неизношенных опорах двига? А ведь от них тоже двиг может запросто просесть на пару сантиметров. И что - сразу начинает хрустеть шрус?

Таким образом, мне не очень понятно, как 2-3 см вниз/вверх могут ускорить износ шруса.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:20
Ответить с цитатой

Подскажите такую вещь существуют в природе пружины на зубилку как на кросовых байках там верхняя часть пружины состоит из близко расположенных витков далее идет как на обычных. все сделано для того что бы на мелких неровностях работала верхняя часть а на серьезных чтоб небыло пробоя нижняя более жесткая.
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:22
Ответить с цитатой

И насколько будет выше? Я тоже вот думаю чотнит с новыми каябами повыше поставить и пожестче.
_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:26
Ответить с цитатой

EJuK
http://www.asomi.ru/Pages/?id=97 типа так?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:26
Ответить с цитатой

maximk
Когда кардан изнашивается больше (крестовина) напрямую или под углом? Вот и шрус - та же крестовина с большей степенью свободы (сколько там шариков, столько и степеней). Когда едешь накатом, то пофигу, а если под нагрузкой, то надо передать усилие через изогнутую палку и преодолеть усилие на парах трения шруса, что ведёт к его износу (лишняя пара трения).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:30
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Потом, все ли ездят на идеально неизношенных опорах двига? А ведь от них тоже двиг может запросто просесть на пару сантиметров. И что - сразу начинает хрустеть шрус?

нет. опоры ведь проседают постепенно. шрусы захрустят когда опоры на новые поменяешь и двиг резко подымется
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:41
Ответить с цитатой

Т.е. получается, также и менять внутренний шрус на просевших опорах неразумно - захрустит быстрее. Ну и наоборот. Ага, но что-то я не слышал от такой практике (менять шрус/опоры двига одновременно).
Да и вообще - вы таки хотите сказать, что при новых железках палки стоят строго ровно?

Но так они все равно под небольшим углом в горизонтальной плоскости. Вот фотка снизу
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:49
Ответить с цитатой

Лёха198
ага что то типа этого вроде на байках они на оборот ставятся =) частыми витками вверх
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:52
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
вы таки хотите сказать, что при новых железках палки стоят строго ровно?

мы таки хотим сказать, что при новых железках палки стоят строго как надо. не зря сидели умные дяди на ВАЗе у кульманов. при износе опор (он длительный по времени, согласись) постепенно изменяются и углы у шруса, и он сам же постепенно вырабатывает себе новую поверхность качения, при этом немаловероятно, что исходная поверхность загаживается.
далее всё нахрен резко меняем на новые железки, углы уходят от комфортных для шруса при данных условиях, и он хрустит.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:56
Ответить с цитатой

EJuK
Pardon
дык у нас не байки. а ты решил с 2011 года в WRC попробовать свои силы? Smile rlzz

Последний раз редактировалось: Лёха198 (08 Октября 2010 12:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:57
Ответить с цитатой

Лёха198
А, ну с тем, что при резких изменениях шрус может захрустеть согласится еще можно, ну т.е. я все-таки допускаю, что одного изменения посадки двига недостаточно, нужно чтобы еще и к этому моменту шрус был порядком раздолбан.

А вот с тем, что шрус при угле быстрее изнашивается... Ну т.е. опять же, чисто теоретически это может и так, а на практике, так как он все равно под углом - то вклад 2 см подвески в это практически не существенен. Ну как мне кажется.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 13:01
Ответить с цитатой

Лёха198
нет просто подвеской в скором времени придеться заняться, а приходиться часто ездить по городу хочется комфорта, но в летний период то дача то деревня а там такие дороги что бывает уралы лесом груженые вязнут =)
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы