Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долго глохнет!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Долго глохнет! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Simok



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Бийск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 16:14
Ответить с цитатой

Всем привет! Такая фига у меня, када глушиш тачку а она еще подергается ну пытается заводится, итак секунд 5, потом тока глохнет!!! Че за шляпа?
Вернуться к началу
Simok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 16:18
Ответить с цитатой

это называется калильным зажиганием.
диагноз: менять свечи
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 16:44
Ответить с цитатой

TuTaH писал(а):
это называется калильным зажиганием.

диагноз: менять свечи
или дизелинг.виноваты могут быть не только свечи.нагар на внутренностях камеры сгорания.

    попробовать дать просратся по трассе,чтоб под нагрузкой оборотов под 4-5 тык километров 50 .выдувает всяко гадость.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 17:22
Ответить с цитатой

Simok
Если карб, то еще ко всему и ЭППХ.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman.vuk



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 17:46
Ответить с цитатой

покрути трамблер lol1
Вернуться к началу
diman.vuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxxxx



На форуме 6 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ -21093 1998 г.в. карбюратор
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 17:51
Ответить с цитатой

у меня было из за электромагнитного клапана
Вернуться к началу
lexxxxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 21:40
Ответить с цитатой

lexxxxx писал(а):
у меня было из за электромагнитного клапана

+1 Если ЭМК исправен то после выключения доступ бензина перекрывается и гореть будет нечему!Соответственно и калильного зажигания не будет!У меня не закрывался ЭМК и было точно также.При этом двигатель в остальном полностью был исправен!Зажигание выставлено по меткам,Свечи тоже с соотв.калильным числом.В первую очередь проверь ЭМК,а оттуда уже и плясать.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 22:10
Ответить с цитатой

TuTaH писал(а):
это называется калильным зажиганием.
диагноз: менять свечи

Я бы сразу диагноз так не ставил.
rg-45 писал(а):
виноваты могут быть не только свечи.нагар на внутренностях камеры сгорания.

Возможно, после длительных нагрузок на двигатель, и попытке сразу заглушить, после этих нагрузок.
Sonauto99 писал(а):
то еще ко всему и ЭППХ

Проверять - в первую очередь.
lexxxxx писал(а):
у меня было из за электромагнитного клапана

Serg79 писал(а):
.В первую очередь проверь ЭМК,а оттуда уже и плясать.

Здесь плохого не посоветуют...

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 22:12
Ответить с цитатой

причем здесь ЭМК, даже если топливно-воздушная смесь будет поступать в цилиндры она не должна воспламеняться т.к. нет искры.
При калильном зажигании воспламенение происходит из-за перегретых электродов свечи.
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 22:17
Ответить с цитатой

Цитата:
2. Калильное зажигание - преждевременное воспламенение смеси (до момента искрообразования на свече) от чрезмерно нагретых деталей двигателя (клапана, свечи, раскаленного нагара в камере). Горение начинается раньше, чем нужно и проходит быстрее, что приводит к росту давления в цилиндре. В итоге мы получаем возросшие нагрузки на детали шатунно-поршневой группы и сильно увеличившуюся тепловую нагрузку на детали "около камеры сгорания" - днище поршня, поверхность головки блока.

3. "Дизелинг" - при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и... и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет - топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 22:29
Ответить с цитатой

Признаю:ошибся.Не калильное зажигание,а "дизелинг".Но еще раз повторюсь ЭМК перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, т.е. гореть будет нечему! Если бы сам не столкнулся с точно такой же неисправностью, то не писал бы.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 23:11
Ответить с цитатой

Мне, вот, интересен вопрос. Почему на "Копейках" слыхом не слыхивали о дизелинге? Глохла без проблнм, если не 76 бензин залит. Да и на 76 - всё было нормуль. Весь вопрос - в карбюре. Пока не поставили электромагнитный клапан - всё было нормально. Изменился сам карбюратор. Даже, на исправном карбюраторе, обкусите кончик клапана (так делают, если не работает на холостых). И получите дизелинг... Во слово, язык сломаш.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg79



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 23:34
Ответить с цитатой

На самом деле влияет оч. много факторов.Качество топлива,правильно подобранные свечи, УОЗ, нагар в камере сгорания и др. К примеру нагар увеличивает СЖ, также может образовывать отстрые кромки которые нагреваются сильнее чем остальная поверхность камеры сгорания.Причин может быть оч.много.А ЭМК скорее относиться к ЭПХХ для экономии топлива.Но при выключении зажигания закрывается,что исключает подачу топлива при выключенном зажигании.К примеру на моем авто "дизелинг" был лишь после длительной работы на ХХ. ЭМК был постоянно открыт и если заглушить двигатель сразу после поездки, то глох он как обычно.Я всего лишь предлагаю с чего бы сам начал проверку,как одна из возможных причин.В то же время не составит труда проверить.Обидно будет если все перелопатить, а причина была простая.
Вернуться к началу
Serg79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 09:18
Ответить с цитатой

Serg79
ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК или блок на худой конец.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 09:46
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК
http://sdsauto.com/razn_gorenie.htm
Good
Sonauto99 писал(а):
или блок на худой конец.

Это лишнее.При обесточивании блока ЭПХХ ЭМК закроется.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 10:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Sonauto99 писал(а):
ЭПХХ имеет прямое отношение к дизелингу. 95% дело в нем. Проверяй ЭМК
http://sdsauto.com/razn_gorenie.htm
Good
Sonauto99 писал(а):
или блок на худой конец.

Это лишнее.При обесточивании блока ЭПХХ ЭМК закроется.


Я за первопричину ЭПХХ.

Например из-за кривой подошвы карба (подсос воздуха) -недокручен немного ЭМК. (попытка стабилизации оборотов, если закрутить обороты прыгают)
Это мой случай - было такой - дизилинг был но не всегда, после хорошего отжига- гарантированно.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 10:55
Ответить с цитатой

т808
http://sdsauto.com/upgs1.htm
Пробовал чудо-вещь? Wink

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:16
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
т808
http://sdsauto.com/upgs1.htm
Пробовал чудо-вещь? Wink


Написано красиво- А как на самом деле? очередной развод на бабки?

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:37
Ответить с цитатой

CoolM
А цену видел??? wwow

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:47
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
CoolM
А цену видел??? wwow


Нее не смотрел.

Глянул- однозначно развод. 35 баксов за железку -пускай и запантентованную.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30084
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 14:21
Ответить с цитатой

Sonauto99
CoolM писал(а):
однозначно развод.
Это точно.Good
CoolM писал(а):
пускай и запантентованную.

Патент выдается за новизну решения узла,а не за экономичность и другие полезные параметры.Измени форму любого устройства и без труда получишь патент,если никто до тебя не придумал точно такую же.О пользе устройства в патенте речь никогда не ведется.Почитай и тут - http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=393629
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:48
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
т808
http://sdsauto.com/upgs1.htm
Пробовал чудо-вещь? Wink

Красиво расписано, кстати ЭкоТоп у нас по моему в два раза дешевле стоит. А насчет развода, не попробуешь - не узнаешь.
PS нарыл тут про УПГС http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/743558.html
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы