Страница 1 из 2
Forsage
Всем привет!

Заглянул тут очередной раз под капот и увидел под ГБЦ немного масла,слевой стороны,в уголке и немного оно заходит под пластиковый кожух,который ремень закрывает.Из под головки может его поддавливать? Крышка клапанная не течет,сальники коленвала и распреда не текут.Головку сам ставил после ремонта,уже тыщ 15 проехал,тянул по мурзилке.масла совсем немножко было,вытерлось за один раз тряпочкой,накапливается там примерно тысячи за 2 км
Может подтянуть головку? или чего еще ?
Поршеньковский
Forsage писал(а):

Заглянул тут очередной раз под капот и увидел под ГБЦ немного масла,слевой стороны,в уголке и немного оно заходит под пластиковый кожух,который ремень закрывает


У тя где лево-то?
Судя по описаню - это справа по ходу.

А вообще, был подобный случай(не у меня), как раз в этом месте. Масло подтекало через коллекторную шпильку
Forsage
Поршеньковский писал(а):

Forsage писал(а):

Заглянул тут очередной раз под капот и увидел под ГБЦ немного масла,слевой стороны,в уголке и немного оно заходит под пластиковый кожух,который ремень закрывает


У тя где лево-то?
Судя по описаню - это справа по ходу.

А вообще, был подобный случай(не у меня), как раз в этом месте. Масло подтекало через коллекторную шпильку



Ну лево всмысле когда лицом к машине стоишь,извиняюсь что непонятно написал:)
Да вряд ли из под коллекторной шпильки,и меня с противоположной стороны масло,ну угол который ближе к переду машины чтоли:) не там где коллекторы стоят
Soad
Недавно создавал такую тему,тоже подтеки с левой стороны даже фото вроде были.Решили что датчик давления масла.50р сам датчик+100р ключ на 21 и 5 минут работы.Ну эт конечно только один из вариантов
Лёха198
Soad
при твоих симптомах там полмотора зассано маслом и сзади льёт, а у ТС спереди. я б попробовал с подтяжки Good
Forsage


вот фотка,чтобы понятней было...

попробую голову протянуть,погляжу чего получится... мож еще какие варианты есть?Smile
roadster
Forsage
Ремень грм проверь на предмет наличия на нем масла...
не любит он его...
Dsoftgroup
Forsage
подтягивать голову бесполезно, я при такой маленькой подтечности забил...
Forsage
roadster писал(а):

Forsage
Ремень грм проверь на предмет наличия на нем масла...
не любит он его...



ремень сухой абсолютно,сразу же проверил:)
aviatorrr
Forsage писал(а):

Всем привет!


Приветт Smile
Тянуть не стоит если делал по мурзилке.
У тебя скарее всего течёт из маленькой шпильки каторая под шкивом ГРМ находится пасади её на герметик и буит щастье supercool Good
Forsage
Dsoftgroup писал(а):

Forsage
подтягивать голову бесполезно, я при такой маленькой подтечности забил...



А почему бесполезно? а что сделать тогда можно кроме как забить?Smile на фото там все вытерто уже,тысячи за 2 накапливается немножко
Forsage
aviatorrr писал(а):

Forsage писал(а):

Всем привет!


Приветт Smile
Тянуть не стоит если делал по мурзилке.
У тебя скарее всего течёт из маленькой шпильки каторая под шкивом ГРМ находится пасади её на герметик и буит щастье supercool Good



Во,спасибо!!! Good проверю:)
т808
Forsage писал(а):

А почему бесполезно?


Потому что затяжка болтов ГБЦ производится до предела текучести болтов и в повторной подтяжке не нуждается.
Sergun2114
Цитата:

течёт из маленькой шпильки каторая под шкивом ГРМ находится



Можно по подробней что за шпилька как добраться.
У меня такаеже проблема скапливается масло на правой стороне под головкой.
т808
Sergun2114 писал(а):

что за шпилька как добраться.


Имеется в воду шпилька М6 крепления заднего щита ГРМ.Она за шкивом РВ http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-9-2remrv.jpg Но очень маловероятно что оттуда масло может течь.
Sergun2114
Я то же думаю что мало вероятно. Т.к. вскрывал кожух ГРМ и осматривал. Думал что сальник распредвала бежит, но вроде там всё сухо и ремень тоже сухой, на шпильку внимания не обращал.
Заметил что болт который головку держит постоянно в масле и около свечи налёт масленный.
Так то масло немного выходит можно и забить, но из за этого движок всегда грязный.
Х.з. скорее всего из прокладки ГБЦ выдавливает. Надо бы глянуть схему масленных каналов.
т808
Sergun2114 писал(а):

Надо бы глянуть схему масленных каналов.


Они в задней части двигателя(в смысле ближе к салону).От фильтра вверх к датчику и в головке горизонтально - параллельно РВ.Этот горизонтальный канал заглушен как раз под щитом ремня ГРМ на уровне датчика аварийного давления масла.
Sergun2114 писал(а):

Заметил что болт который головку держит постоянно в масле


Sergun2114 писал(а):

скорее всего из прокладки ГБЦ выдавливает.


Там, по моему, только тосол может выдавливаться.
GSVNN
Sergun2114 писал(а):

Х.з. скорее всего из прокладки ГБЦ выдавливает. Надо бы глянуть схему масленных каналов.


Тоже такая проблема была cry Помогла протяжка головки Good Причём болты в районе шкива ГРМ протянулись ещё на оборот с половиной. На заводе нормально было затянуто только 3 болта, или прокладку так продавило Pardon
т808
GSVNN писал(а):

На заводе нормально было затянуто только 3 болта,


Forsage писал(а):

Головку сам ставил после ремонта,уже тыщ 15 проехал,тянул по мурзилке

aviatorrr
т808 писал(а):

Но очень маловероятно что оттуда масло может течь.


если не сальник то только от тудава. маслянные каналы далеко и от тудава врятли масло добежит до краёв supercool даже если голову савсем не затягивать Pardon
а шпилька эта вкручена в гбц на соплях и отверстие под неё сквозное какраз к пастелям РВ обращено и там лужица масла стоит постоянно
Sergun2114
Сегодня снял зданию крышку ремня ГРМ там всё было в масле в итоге после чательного осмотра обнаружил, что маленько травит заглушка горизонтального масленного канал ГБЦ. Немного её забив поглубже замазал краской (предваритель обезжирив). Так же подтянул датчик давления масла. Думаю масло появлятся не будет Good .
т808
Sergun2114 писал(а):

маленько травит заглушка горизонтального масленного канал ГБЦ.


Вот и причина нашлась. Good
BorisN
Sergun2114
тема обсуждалась- заглушку вынимают и новую с герметиком
Sergun2114
Подскажите, как вытащить заглушку так для опыта чтоб знать. Типо отверстие в ней просверлить и крючком вытащить. Она имеет свойство убегать внутрь, там же всё в масле.
BorisN
Просверлишь в ней дырку(обмазав сверло литолом,чтобы стружка прилипала).Завернешь шуруп-саморез,постучишь и вытащишь.(т808)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254729&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы