Страница 2 из 4
Sashkins
Сан-Саныч писал(а):

Не подскажете где чинились, раз уж из одного города? На Чугунной полную капиталку мне нарисовали в 25-27 тыс руб с деталями..отсюда мне непонятен смысл такого капремонта


Блин, брателло, доверять всяким "сервисам" давно уже перестал, и благо руки не из *опы делал все сам в гараже; начитался премудростей, набрался необходимого инструмента, поможника такого же с руками и в путь. Отдавал блок и колено в "механику" и то потом пожалел...просрочили заказ на неделю. Тем не менее, просто уверен на 100% что лучше мне бы нигде не сделали за мои же деньги supercool
Сан-Саныч
Alexey-Rus. писал(а):

Земляк, тут ребята рассказывают, что по 100 тыщ с выведенным шлангом вентиляции накатывают, так шо если не жаль окружающих, лей масло не шибко дорогое да катайся, трави всех в округе supercool

Сан-Саныч писал(а):

Выкручивал свечи... все белые

у тебя по ходу переобеднение смеси или же ты белый дым с сизым попутал Pardon Если всё таки попутал (а в сырую погоду эт запросто), то тогда непонятно, как тосол во все цилиндры сразу может попадать.



Тосол совсем не уходит. Выхлоп воняет горелым маслом, увы...
Свечи белые в смысле изолятора на центральном электроде. Резьба конечно замасленая

Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда, все равно на техосмотре смотрят тока на внешний вид Wink
Сан-Саныч
rg-45 писал(а):

раскоксовыватель маслосьёмным не лекарство.а про свечи
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm



У меня как на фото 1, то есть "двигатель в идеальном состоянии" hehe
Но резьба замаслена чуток..А электрод в точности как там Smile
Сан-Саныч
Sashkins писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Не подскажете где чинились, раз уж из одного города? На Чугунной полную капиталку мне нарисовали в 25-27 тыс руб с деталями..отсюда мне непонятен смысл такого капремонта


Блин, брателло, доверять всяким "сервисам" давно уже перестал, и благо руки не из *опы делал все сам в гараже; начитался премудростей, набрался необходимого инструмента, поможника такого же с руками и в путь. Отдавал блок и колено в "механику" и то потом пожалел...просрочили заказ на неделю. Тем не менее, просто уверен на 100% что лучше мне бы нигде не сделали за мои же деньги supercool


Ну вот все упирается в инструмент и помощника. Гараж есть. Помощника нет и не предвидится, вроде бы обещали дать инструмент какойта для клапанов чтоб самому менять колпачки, но..я во первых стремаюсь ибо могу ремень ГРМ неправильно надеть и клапана загнутся (не делал ни разу, так что не говори что это ***** как два пальца об асфальт Smile )
Во вторых есть опасение что могу уронить клапан внутрь цилиндра...Или такое невозможно?
Dranik
Сан-Саныч
извини дружище но с такими познаниями я бы лутше в сервак проверенный и заплатил бабки Wink
Сан-Саныч
Дык я и говорю, в мотор я исчо не лазал, он не ломался.
hehe
Проводку переделал с нуля, в ней я как рыба в воде..
а вот с механикой мотора я увы...мелко плаваю Crazy

Посмотрел тут мануал по замене клапанов..Позвонил в сервис. 1500 руб.
Смысла нет покупать инструмент и тренироваться.
Разница слишком мала чтоб геморроиться целый день

Кстати таки клапан уронить можно внутрь , я был прав
Alexey-Rus.
Сан-Саныч писал(а):

Кстати таки клапан уронить можно внутрь


Можно, если поршень не поднять перед рассухариванием
Dranik
Alexey-Rus. писал(а):

Можно, если поршень не поднять перед рассухариванием


+1
PanchiK
следующим будет замена колец Smile
Dranik
Сан-Саныч писал(а):

Кстати таки клапан уронить можно внутрь


дальше поршня неупадёт несцы pst 63
Sashkins
Кстати, слышал в сервисах частенько неродивых клиентов разводят на деньги при заменеколпачков, мол берут стоимость работ со снятием головы. А сами дунут в свечные отверстия давления из соответствующего подручного оборудования hehe ПыСы: я пихал веревку в дырку плотненько Good
Сан-Саныч
А нужно ли притирать клапана после замены маслосъемных колпачков?

Сколько по времени обычно это делается? Судя по цене в 1500-2000 руб не более 2-3 часов.
Такое время я могу спокойно постоять рядом и проследить

После раскоксовки дымность упала, но до конца не ушла
Alexey-Rus.
Сан-Саныч писал(а):

А нужно ли притирать клапана после замены маслосъемных колпачков?


Башку для замены колпачков скидывать не надо, следовательно ответ очевиден Wink
Sashkins писал(а):

я пихал веревку в дырку плотненько


чот не понял Pardon А это зачем?
Sashkins
Alexey-Rus. писал(а):

чот не понял А это зачем?


для подстраховки ,чтоб шток клапана особо глубоко не упал.Веревки напихал в КС и спокоен, клапан стоит колом.
Сан-Саныч
Спасибо всем за разъяснения.
Сделаю пока так. Поскольку пробег у машины достаточно большой, возможно тронешь одно, повалится и остальное.
Поезжу пока, до момента как начнет масло есть капитально (хотя бы литр на 1000 км), а там уже и посмотрим.
Как такое случится-отдам на ремонт, начнем с колпачков, не поможет- заменю кольца, если при замене колец обнаружится что цилиндры требуют расточки- значит буду делать капиталку по полной, ибо кузов еще крепкий, ржавчины мало, имеет смысл докатывать
Alexey-Rus.
Sashkins писал(а):

для подстраховки


эт типа: "береженого бог бережет" - приговаривала монашка, натягивая второй презерватив на огурец? Smile
Dranik
Alexey-Rus. писал(а):

эт типа: "береженого бог бережет" - приговаривала монашка, натягивая второй презерватив на огурец?


поднятия поршенька в ВМТ хватит вполне.
т808
Sashkins писал(а):

чтоб шток клапана особо глубоко не упал.


Можно прутком старого припоя пользоваться.Он диаметром 8мм..а можно обрезком алюминиевого одножильного эл.провода в пластиковой изоляции похожего диаметра.
Сан-Саныч писал(а):

Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда,

Откатаеся запросто.Если в кастрюле масло появится,то выведешь вентиляцию под машину.ВАЗ живуч.Такой опыт есть.Колпачки у тебя конечно изношены,но главная причина в износе ЦПГ.Дым при нагрузке на двигатель - показатель ее износа.Так что даже заменив колпачки,расход масла уменьшится незначительно.Используй масло вязкостью не ниже 15W40,а лучше 15W50,но зимой с таким густым маслом будут проблемы с пуском.Ниже минус 15 градусов можно не завести.
Alexey-Rus.
Dranik писал(а):

поднятия поршенька в ВМТ хватит вполне.


Я в курсе ))
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда,

Откатаеся запросто.Если в кастрюле масло появится,то выведешь вентиляцию под машину.ВАЗ живуч.Такой опыт есть.Колпачки у тебя конечно изношены,но главная причина в износе ЦПГ.Дым при нагрузке на двигатель - показатель ее износа.Так что даже заменив колпачки,расход масла уменьшится незначительно.Используй масло вязкостью не ниже 15W40,а лучше 15W50,но зимой с таким густым маслом будут проблемы с пуском.Ниже минус 15 градусов можно не завести.[/quote]

раньше на дымок не обращал внимания, лил 10W30 или 10W40
Помаленьку угорало..но поскольку масло менял часто, то почти не замечал этого

Сейчас залито как раз указанное Вами 15W50 минералка Comma
и все равно поддымливает

Может конечно попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как...Чтоб не шибко густело, но и чтоб потолще клин был масляный? Если конечно зима будет суровая как обещают
Как думаете?

В конце концов часто в Финляндию езжу, там минералка Neste по 8-9 евро за 4 литра. Покупать ее и не заморачиваться может быть? ну и доливать соответственно
BorisN
Сан-Саныч
компрессометр 300руб - купи замерь, а в сервисе неполноценно
т808
Сан-Саныч писал(а):

попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как...Чтоб не шибко густело, но и чтоб потолще клин был масляный? Если конечно зима будет суровая как обещают
Как думаете?


Конечно с таким маслом крутить будет в мороз.Но не обязательно заведется,если компрессия слабая.
BorisN писал(а):

компрессометр 300руб - купи замерь

Очень полезный совет.
rg-45
Сан-Саныч писал(а):

Может конечно попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как.


нинадо.попрёт изовсех щелей.вот когда сальники поменяеш Smile тогда подалуста ,хоть нулёвку. Good
BorisN
rg-45
индекс 50, с чего ему переть, если оно гуще, и по правильному не предназначено и в нормальном моторе излишне перегружает цпг
rg-45
BorisN писал(а):

с чего ему переть,


я небуду проводить ликбез Smile если интересно, то загляните в ветку ГСМ.там всё расписано про индексы и присадки минералок,синек и полусинек.
    когда захочется убить мотор то лейте спорт хх на 60.и это вам удастца,особенно зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы