Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наконец она задымила....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Наконец она задымила.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sashkins



На форуме 11 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 10:16
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Не подскажете где чинились, раз уж из одного города? На Чугунной полную капиталку мне нарисовали в 25-27 тыс руб с деталями..отсюда мне непонятен смысл такого капремонта

Блин, брателло, доверять всяким "сервисам" давно уже перестал, и благо руки не из *опы делал все сам в гараже; начитался премудростей, набрался необходимого инструмента, поможника такого же с руками и в путь. Отдавал блок и колено в "механику" и то потом пожалел...просрочили заказ на неделю. Тем не менее, просто уверен на 100% что лучше мне бы нигде не сделали за мои же деньги supercool

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 10:42
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
Земляк, тут ребята рассказывают, что по 100 тыщ с выведенным шлангом вентиляции накатывают, так шо если не жаль окружающих, лей масло не шибко дорогое да катайся, трави всех в округе supercool
Сан-Саныч писал(а):
Выкручивал свечи... все белые
у тебя по ходу переобеднение смеси или же ты белый дым с сизым попутал Pardon Если всё таки попутал (а в сырую погоду эт запросто), то тогда непонятно, как тосол во все цилиндры сразу может попадать.


Тосол совсем не уходит. Выхлоп воняет горелым маслом, увы...
Свечи белые в смысле изолятора на центральном электроде. Резьба конечно замасленая

Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда, все равно на техосмотре смотрят тока на внешний вид Wink

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 10:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
раскоксовыватель маслосьёмным не лекарство.а про свечи
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm


У меня как на фото 1, то есть "двигатель в идеальном состоянии" hehe
Но резьба замаслена чуток..А электрод в точности как там Smile

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 10:46
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
Сан-Саныч писал(а):
Не подскажете где чинились, раз уж из одного города? На Чугунной полную капиталку мне нарисовали в 25-27 тыс руб с деталями..отсюда мне непонятен смысл такого капремонта

Блин, брателло, доверять всяким "сервисам" давно уже перестал, и благо руки не из *опы делал все сам в гараже; начитался премудростей, набрался необходимого инструмента, поможника такого же с руками и в путь. Отдавал блок и колено в "механику" и то потом пожалел...просрочили заказ на неделю. Тем не менее, просто уверен на 100% что лучше мне бы нигде не сделали за мои же деньги supercool

Ну вот все упирается в инструмент и помощника. Гараж есть. Помощника нет и не предвидится, вроде бы обещали дать инструмент какойта для клапанов чтоб самому менять колпачки, но..я во первых стремаюсь ибо могу ремень ГРМ неправильно надеть и клапана загнутся (не делал ни разу, так что не говори что это ***** как два пальца об асфальт Smile )
Во вторых есть опасение что могу уронить клапан внутрь цилиндра...Или такое невозможно?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41012
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 10:59
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
извини дружище но с такими познаниями я бы лутше в сервак проверенный и заплатил бабки Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 11:06
Ответить с цитатой

Дык я и говорю, в мотор я исчо не лазал, он не ломался.
hehe
Проводку переделал с нуля, в ней я как рыба в воде..
а вот с механикой мотора я увы...мелко плаваю Crazy

Посмотрел тут мануал по замене клапанов..Позвонил в сервис. 1500 руб.
Смысла нет покупать инструмент и тренироваться.
Разница слишком мала чтоб геморроиться целый день

Кстати таки клапан уронить можно внутрь , я был прав

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexey-Rus.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1436
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 11:39
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Кстати таки клапан уронить можно внутрь

Можно, если поршень не поднять перед рассухариванием
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41012
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 11:53
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
Можно, если поршень не поднять перед рассухариванием

+1

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanchiK



На форуме 9 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:15
Ответить с цитатой

следующим будет замена колец Smile
Вернуться к началу
PanchiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41012
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 12:20
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Кстати таки клапан уронить можно внутрь

дальше поршня неупадёт несцы pst 63

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 11 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 15:04
Ответить с цитатой

Кстати, слышал в сервисах частенько неродивых клиентов разводят на деньги при заменеколпачков, мол берут стоимость работ со снятием головы. А сами дунут в свечные отверстия давления из соответствующего подручного оборудования hehe ПыСы: я пихал веревку в дырку плотненько Good
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 15:26
Ответить с цитатой

А нужно ли притирать клапана после замены маслосъемных колпачков?

Сколько по времени обычно это делается? Судя по цене в 1500-2000 руб не более 2-3 часов.
Такое время я могу спокойно постоять рядом и проследить

После раскоксовки дымность упала, но до конца не ушла

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexey-Rus.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1436
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 15:32
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
А нужно ли притирать клапана после замены маслосъемных колпачков?

Башку для замены колпачков скидывать не надо, следовательно ответ очевиден Wink
Sashkins писал(а):
я пихал веревку в дырку плотненько

чот не понял Pardon А это зачем?
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 11 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 15:34
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
чот не понял А это зачем?

для подстраховки ,чтоб шток клапана особо глубоко не упал.Веревки напихал в КС и спокоен, клапан стоит колом.

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 15:45
Ответить с цитатой

Спасибо всем за разъяснения.
Сделаю пока так. Поскольку пробег у машины достаточно большой, возможно тронешь одно, повалится и остальное.
Поезжу пока, до момента как начнет масло есть капитально (хотя бы литр на 1000 км), а там уже и посмотрим.
Как такое случится-отдам на ремонт, начнем с колпачков, не поможет- заменю кольца, если при замене колец обнаружится что цилиндры требуют расточки- значит буду делать капиталку по полной, ибо кузов еще крепкий, ржавчины мало, имеет смысл докатывать

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexey-Rus.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1436
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 15:52
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
для подстраховки

эт типа: "береженого бог бережет" - приговаривала монашка, натягивая второй презерватив на огурец? Smile
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41012
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 15:56
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
эт типа: "береженого бог бережет" - приговаривала монашка, натягивая второй презерватив на огурец?

поднятия поршенька в ВМТ хватит вполне.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37877
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 15:57
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
чтоб шток клапана особо глубоко не упал.

Можно прутком старого припоя пользоваться.Он диаметром 8мм..а можно обрезком алюминиевого одножильного эл.провода в пластиковой изоляции похожего диаметра.
Сан-Саныч писал(а):
Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда,
Откатаеся запросто.Если в кастрюле масло появится,то выведешь вентиляцию под машину.ВАЗ живуч.Такой опыт есть.Колпачки у тебя конечно изношены,но главная причина в износе ЦПГ.Дым при нагрузке на двигатель - показатель ее износа.Так что даже заменив колпачки,расход масла уменьшится незначительно.Используй масло вязкостью не ниже 15W40,а лучше 15W50,но зимой с таким густым маслом будут проблемы с пуском.Ниже минус 15 градусов можно не завести.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexey-Rus.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1436
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:05
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
поднятия поршенька в ВМТ хватит вполне.

Я в курсе ))
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 14 лет
Сообщения: 2765
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 375 тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если она хотя бы еще 50 тыщ откатает без капиталки с легким дымком, да и нормально тогда,
Откатаеся запросто.Если в кастрюле масло появится,то выведешь вентиляцию под машину.ВАЗ живуч.Такой опыт есть.Колпачки у тебя конечно изношены,но главная причина в износе ЦПГ.Дым при нагрузке на двигатель - показатель ее износа.Так что даже заменив колпачки,расход масла уменьшится незначительно.Используй масло вязкостью не ниже 15W40,а лучше 15W50,но зимой с таким густым маслом будут проблемы с пуском.Ниже минус 15 градусов можно не завести.[/quote]

раньше на дымок не обращал внимания, лил 10W30 или 10W40
Помаленьку угорало..но поскольку масло менял часто, то почти не замечал этого

Сейчас залито как раз указанное Вами 15W50 минералка Comma
и все равно поддымливает

Может конечно попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как...Чтоб не шибко густело, но и чтоб потолще клин был масляный? Если конечно зима будет суровая как обещают
Как думаете?

В конце концов часто в Финляндию езжу, там минералка Neste по 8-9 евро за 4 литра. Покупать ее и не заморачиваться может быть? ну и доливать соответственно

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BorisN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 19:50
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
компрессометр 300руб - купи замерь, а в сервисе неполноценно
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37877
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 19:58
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как...Чтоб не шибко густело, но и чтоб потолще клин был масляный? Если конечно зима будет суровая как обещают
Как думаете?

Конечно с таким маслом крутить будет в мороз.Но не обязательно заведется,если компрессия слабая.
BorisN писал(а):
компрессометр 300руб - купи замерь
Очень полезный совет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:04
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Может конечно попробовать купить достаточно дорогое масло на зиму типа 5W50 или еще как.

нинадо.попрёт изовсех щелей.вот когда сальники поменяеш Smile тогда подалуста ,хоть нулёвку. Good
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:06
Ответить с цитатой

rg-45
индекс 50, с чего ему переть, если оно гуще, и по правильному не предназначено и в нормальном моторе излишне перегружает цпг
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 20:15
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
с чего ему переть,

я небуду проводить ликбез Smile если интересно, то загляните в ветку ГСМ.там всё расписано про индексы и присадки минералок,синек и полусинек.
    когда захочется убить мотор то лейте спорт хх на 60.и это вам удастца,особенно зимой.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы