Страница 1 из 2
Chai
Салам Wink
Вопрос теоретический, подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило? supercool
Заранее благодарю.
Поршеньковский
Chai писал(а):

Вопрос теоретический, подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?


Ну смотря какие пружины(кто производитель) и чего ты хош?
А так, пойдут, возможны незначительные нестыковки по высоте и ожидаемой жесткости, особенно, если матреха на "двенадцатых" пружинах
-=Worm=-
Chai писал(а):

подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?


подойдут, но могут возникнуть проблемы со шрусами.
viper31
Darth
И передние, и задние подойдут
Соответсвтенно, морда или ж#@а будут выше, чем на стоке
Chai
благодарю.
просто лежат пружины новые десяточные и надо их сбагрить hehe
вопрос снимаю Wink
Chai
-=Worm=- писал(а):

Chai писал(а):

подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?


подойдут, но могут возникнуть проблемы со шрусами.


какие? Smile
Chai
Поршеньковский писал(а):

Chai писал(а):

Вопрос теоретический, подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?


Ну смотря какие пружины(кто производитель) и чего ты хош?
А так, пойдут, возможны незначительные нестыковки по высоте и ожидаемой жесткости, особенно, если матреха на "двенадцатых" пружинах


хз, кто производитель, пружины как пружины, обычные, черные hehe
Лёха198
Chai писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Chai писал(а):

подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?


подойдут, но могут возникнуть проблемы со шрусами.


какие? Smile


захрустят внезапно
Chai
Лёха198 писал(а):

Chai писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Chai писал(а):

подойдут ли передние пружины с матрёхи на зубило?


подойдут, но могут возникнуть проблемы со шрусами.


какие? Smile


захрустят внезапно


с чем это связано? supercool
rg-45
Chai писал(а):

с чем это связано?


изменяется рабочий угол шруса.в итоге начинает работать малосточившаяся его часть,но и поюзаная продолжает работать.в итоге имеем повышенный износ.шарик катается не по прямой,а по "выбоене".занижать скока угодно.но если поднимаеш то готовься к более ранней замене как минимум.если ШРУСЫ новые то без проблем..
Chai
rg-45 писал(а):

Chai писал(а):

с чем это связано?


изменяется рабочий угол шруса.в итоге начинает работать малосточившаяся его часть,но и поюзаная продолжает работать.в итоге имеем повышенный износ.шарик катается не по прямой,а по "выбоене".занижать скока угодно.но если поднимаеш то готовься к более ранней замене как минимум.если ШРУСЫ новые то без проблем..


благодарю rlzz
Rover_61reg
имхо, там по ШРУСам ещё проблема, что подвеска выше и привода стоят под углом, т.е. крутящий момент передаётся через ШРУС не в прямом положении, а немного в повёрнутом, что собственно и вызывает их повышенный износ (т.е. без разницы с новья или старые).
maximk
Цитата:

имхо, там по ШРУСам ещё проблема, что подвеска выше и привода стоят под углом, т.е. крутящий момент передаётся через ШРУС не в прямом положении, а немного в повёрнутом, что собственно и вызывает их повышенный износ (т.е. без разницы с новья или старые).


Много раз слышал такое мнение, но так и не понял, почему шрусы будут изнашиваться быстрее.

Шрус изначально имеет некий угол, на который он спокойно поворачивается. В основном касается внешнего. Понятно, что в нем большую часть времени шарики находятся по центру дорожек, гораздо реже (при вывернутом руле) - по краям. Т.е. он тоже должен изнашиваться неравномерно. И чего? Если остальное в поряде - шрус ходит спокойно по 100к.

Далее, про подвеску. Подвеска, она для того и есть, чтобы менялось взаимное расположение колеса и кузова (т.е. и двигателя). Какая разница, насколько занижена/завышена машина, если ход подвески вписывается в диапазон работы шруса. Если не вписывается - это другой вопрос, метрвый аммо спереди тоже будет увеличивать хода подвески. Но, думаю, там все с запасом.

Потом, все ли ездят на идеально неизношенных опорах двига? А ведь от них тоже двиг может запросто просесть на пару сантиметров. И что - сразу начинает хрустеть шрус?

Таким образом, мне не очень понятно, как 2-3 см вниз/вверх могут ускорить износ шруса.
EJuK
Подскажите такую вещь существуют в природе пружины на зубилку как на кросовых байках там верхняя часть пружины состоит из близко расположенных витков далее идет как на обычных. все сделано для того что бы на мелких неровностях работала верхняя часть а на серьезных чтоб небыло пробоя нижняя более жесткая.
papakarla93i
И насколько будет выше? Я тоже вот думаю чотнит с новыми каябами повыше поставить и пожестче.
Лёха198
Rover_61reg
maximk
Когда кардан изнашивается больше (крестовина) напрямую или под углом? Вот и шрус - та же крестовина с большей степенью свободы (сколько там шариков, столько и степеней). Когда едешь накатом, то пофигу, а если под нагрузкой, то надо передать усилие через изогнутую палку и преодолеть усилие на парах трения шруса, что ведёт к его износу (лишняя пара трения).
Лёха198
maximk писал(а):

Потом, все ли ездят на идеально неизношенных опорах двига? А ведь от них тоже двиг может запросто просесть на пару сантиметров. И что - сразу начинает хрустеть шрус?


нет. опоры ведь проседают постепенно. шрусы захрустят когда опоры на новые поменяешь и двиг резко подымется
maximk
Т.е. получается, также и менять внутренний шрус на просевших опорах неразумно - захрустит быстрее. Ну и наоборот. Ага, но что-то я не слышал от такой практике (менять шрус/опоры двига одновременно).
Да и вообще - вы таки хотите сказать, что при новых железках палки стоят строго ровно?

Но так они все равно под небольшим углом в горизонтальной плоскости. Вот фотка снизу
EJuK
Лёха198
ага что то типа этого вроде на байках они на оборот ставятся =) частыми витками вверх
Лёха198
maximk писал(а):

вы таки хотите сказать, что при новых железках палки стоят строго ровно?


мы таки хотим сказать, что при новых железках палки стоят строго как надо. не зря сидели умные дяди на ВАЗе у кульманов. при износе опор (он длительный по времени, согласись) постепенно изменяются и углы у шруса, и он сам же постепенно вырабатывает себе новую поверхность качения, при этом немаловероятно, что исходная поверхность загаживается.
далее всё нахрен резко меняем на новые железки, углы уходят от комфортных для шруса при данных условиях, и он хрустит.
Лёха198
EJuK
Pardon
дык у нас не байки. а ты решил с 2011 года в WRC попробовать свои силы? Smile rlzz

Последний раз редактировалось: Лёха198 (08 Октября 2010 12:57), всего редактировалось 1 раз
maximk
Лёха198
А, ну с тем, что при резких изменениях шрус может захрустеть согласится еще можно, ну т.е. я все-таки допускаю, что одного изменения посадки двига недостаточно, нужно чтобы еще и к этому моменту шрус был порядком раздолбан.

А вот с тем, что шрус при угле быстрее изнашивается... Ну т.е. опять же, чисто теоретически это может и так, а на практике, так как он все равно под углом - то вклад 2 см подвески в это практически не существенен. Ну как мне кажется.
EJuK
Лёха198
нет просто подвеской в скором времени придеться заняться, а приходиться часто ездить по городу хочется комфорта, но в летний период то дача то деревня а там такие дороги что бывает уралы лесом груженые вязнут =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы