Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дёргается машина
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дёргается машина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 19:30
Ответить с цитатой

Лада 21114 2005 ~70000км Январь 7.2

Мультитроникс не показывает ошибок
Но 1 раз в неделю-две:
"плохой контакт ДМРВ" и "отсутствует напряжение на ДМРВ"
Напряжение на нём прыгает

Поменял сеточку бензонасоса, топливный фильтр, заливал не раз промывку бензосистемы.
Дёргаться начала вновь и сильно. На гору тронуться трудно.

Последний раз редактировалось: alikdio (08 Октября 2010 16:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aqua



На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 19:42
Ответить с цитатой

какой ЭБУ?
как ведет себя при--
"плохой контакт ДМРВ" и "отсутствует напряжение на ДМРВ"


заливал не раз промывку бензосистемы.
если в бак!!??
то может топливная система забита!!
начиная с бака, трубки..... форсами.
Вернуться к началу
aqua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 19:56
Ответить с цитатой

ЭБУ январь 7.2 Автэл
Ведёт себя без изменений. Я теперь на ходу сбрасываю ошибки, не останавливаясь.

Да, в бак заливал марки ИГЛ. Ещё пол года назад. Тогда стало лучше.
После замены сеточки и фильтра, с месяц назад, ещё залил 2 флакона.

Мне кажется, бензин не успевает поступать. Но иногда разгон был отличным (это с месяц назад) Теперь стало хуже.
Я думал, что форсунки забиты или бензонасос не тянет.
Но так и не понял с чего начинать.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 20:06
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Дёргается машина

alikdio писал(а):
"плохой контакт ДМРВ" и "отсутствует напряжение на ДМРВ"

тут даже думать нечего,копай вокруг дмрв,контакты смотри и его сам проверь...мож умирает...

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kistechko



На форуме 6 лет
Сообщения: 305
Авто: 21104 v16 1.6 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2010 22:31
Ответить с цитатой

Одним словом ДМРВ...
_________________
Вернуться к началу
kistechko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXFTO



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 00:01
Ответить с цитатой

Считаю что это топливная система, раз промывку лил в бак, то со дна подняло всю грязь и плюнуло в систему,у меня так было
, по совету налил в бак промывку и через время машина перестала ехать,на хх работала а не ехала, глохла,машику продал дабы не морочиться но чел отремонтировал промывкой топ сист., так что мой bboyan
Вернуться к началу
ALEXFTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:10
Ответить с цитатой

Кажется, я ввёл в заблуждение этим ДМРВ.

Вылазит ошибка 131 недостаточное питание ДК
БК показывает, что напряжение на ДК скачет непрерывно
на холостых от 0,07-0,66 v
А также скачут холостые обороты в пределах 50-ти, но я эту разницу не ощущаю.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:31
Ответить с цитатой

разберись сначала с электрикой, потом уже лезь в систему питания
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 16:58
Ответить с цитатой

Цитата:
разберись сначала с электрикой,


ДМРВ пока молчит, а ДК уже кричит
Да и недостаточное питание это образно сказано.
Правильно: недостаточное напряжение.

Или я тебя, GPGriffin, недопонял?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 19:40
Ответить с цитатой

Проверил ДМРВ - 1,02 V
В ДК устранил скачки напряжения

БК помог + смекалка. )
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 20:40
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
]Вылазит ошибка 131 недостаточное питание ДК
0131 - это "Низкий уровень выходного сигнала ДК", а не питание.
alikdio писал(а):
В ДК устранил скачки напряжения
БК помог + смекалка. )
Каким образом ты смог устранить естественные скачки напряжения, сломал его что ли? Выходное напряжение прогретого ДК и должно изменяться от 0,05..0,2В до 0,7...0,9В - это свидетельствует о его нормальной работе.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 22:34
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Цитата:
а не питание.

Глянь мой пост от Пт Окт 08, 2010 14:58
Я уже об этом писал.


Цитата:
Каким образом ты смог устранить естественные скачки напряжения




Эти "естественные скачки" исчезли после того как я перевтыкнул разъём ДК и напруга ХХ стала в 10 раз ровнее (около 0.44V)
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 22:47
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Эти "естественные скачки" исчезли после того как я перевтыкнул разъём ДК и напруга ХХ стала в 10 раз ровнее (около 0.44V)
Ты наверно слишком редко и быстро смотришь на показания напряжения ДК. Там понимаешь какая штука, когда ДК не прогрет (температура меньше 300 градусов), то его напруга как раз 0,45В, а когда прогревается, то начинает менять своё выходное напряжение от низкого уровня 0,05...0,2В (бедная смесь) до высокого 0,7...0,9В (богатая смесь) примерно раз в две секунды.

Код ошибки 0131 означает, что ЭБУ регистрирует только низкий уровень сигнала от ДК. Если ошибка бывает редко, то выловить такую неисправность будет трудно.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 22:59
Ответить с цитатой

Вот смотри, раньше напруга прыгала примерно так:

0,66-0,07-0,52-0,11-0,6 Это с интервалом ~ 1секунда

Теперь:

0,44-0.48-0,52 Но интервал увеличился, может, до 2 секунд.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:08
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
0,66-0,07-0,52-0,11-0,6 Это с интервалом ~ 1секунда
Именно так и должен работать исправный и прогретый ДК.
alikdio писал(а):
Теперь: 0,44-0.48-0,52 Но интервал увеличился, может, до 2 секунд.
Так обычно непрогретый ДК работает. Может ты провода подогрева оторвал? По идее ЭБУ должен выдать ошибку, если он поддерживает эту функцию.
Проверь знаешь как - включи на БК дисплей с показаниями ДК и на прогретом моторе на светофорах или в пробках понаблюдай, если показания не скачут в необходимых пределах, то имеется какая то неисправность.

Вот тут прямо в первом абзаце описан принцип работы ДК и про подогреватель ниже есть.
http://chiptuner.ru/content/sensor/
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:17
Ответить с цитатой

Да, я проверял не прогрев. Значит, из списка нерабочих датчиков ДК исключаем.
ДМРВ показал 1.02 V. Значит его тоже исключаем.

Что смотреть дальше? Мерять давление бензонасоса или на промывку форсунок?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 21:36
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Что смотреть дальше? Мерять давление бензонасоса или на промывку форсунок?
Проще всего измерить давление топлива, у тебя должно быть 3,8-4,2 кг/см во всех режимах в том числе при перегазовках. Про чистку форсунок не знаю, попробовать можно конечно, к тому же у тебя там легко всё снимается.

А вообще дерготню трудно так вычислить, у меня вон тоже на малом газу (для поддержания скорости) машина подёргивается, пока забил, так как вроде всё исправно. Бывает катушка(и) зажигания так себя проявляет или давление топлива скачет.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 14:32
Ответить с цитатой

Катушка (их у меня 4) не знаю. Свечи почистил от красного налёта, но пока не ездил.
На холостых работает РОВНО.
С постоянной скоростью (больше 100 не ездил) - РОВНО.
Но только нажал на газ - дёргается.
Тронуться на горку - проблема.
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 20:31
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
Тронуться на горку - проблема.
Если есть возможность измерь давление топлива при трогании в горку или на ровном месте, но на немного затянутом ручнике, короче при нагрузке на двигатель. Давление падать не должно, стрелка манометра должна стоять как вкопанная.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 18:33
Ответить с цитатой

Сегодня прокатился. Машину не узнать. Разгон по прямой уверенный и без дёргания. Но вот в гору на 2 и 3-ей были рывки.
Перешёл на 2-ю, гора с километр. Шел с подёргиванием. Тут я понял, что недопочинил.

Термостат ещё не менял. Поднимался в гору при 70 градусов.

Что я ремонтировал:
Передёрнул колодку ДМРВ и ДК и почистил свечи.

При подъёме в гору нужно топлива больше, чем при резком разгоне по прямой?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 18:44
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
При подъёме в гору нужно топлива больше, чем при резком разгоне по прямой?
Да как сказать. Чем больше двигатель выполняет работы, тем больше жрёт.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 18:54
Ответить с цитатой

Моё ИМХО - одна из катушек зажигания "на ладан дышит".
А в гору дёргается, т.к. давление в горшке высокое, чем выше давление, тем хуже искра.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alikdio



На форуме 6 лет
Сообщения: 143
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 18:59
Ответить с цитатой

А почему не предположить, что это какая то свеча? Почему сразу катушка?
Вернуться к началу
alikdio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 05:45
Ответить с цитатой

alikdio писал(а):
А почему не предположить, что это какая то свеча?


Дык, какой смысл предполагать?
Надо менять весь комплект свечей, а дальше смотреть...

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 09:38
Ответить с цитатой

serg_42
+100
Но, если вернуться к началу... Я так понял, что ДК регистрирует бедную смесь, настолько бедную, что система обратной связи с ней и справиться то не может... Мож всёже систему топливоподачи на экзекуцию? Сеточку БН, сам БН, его обратный клапан, РДТ, чистота магистрали, рампы, форсунок? Как с этим дела обстоят?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы