Страница 1 из 2
alikdio
Лада 21114 2005 ~70000км Январь 7.2

Мультитроникс не показывает ошибок
Но 1 раз в неделю-две:
"плохой контакт ДМРВ" и "отсутствует напряжение на ДМРВ"
Напряжение на нём прыгает

Поменял сеточку бензонасоса, топливный фильтр, заливал не раз промывку бензосистемы.
Дёргаться начала вновь и сильно. На гору тронуться трудно.

Последний раз редактировалось: alikdio (08 Октября 2010 16:15), всего редактировалось 1 раз
aqua
какой ЭБУ?
как ведет себя при--
"плохой контакт ДМРВ" и "отсутствует напряжение на ДМРВ"


заливал не раз промывку бензосистемы.
если в бак!!??
то может топливная система забита!!
начиная с бака, трубки..... форсами.
alikdio
ЭБУ январь 7.2 Автэл
Ведёт себя без изменений. Я теперь на ходу сбрасываю ошибки, не останавливаясь.

Да, в бак заливал марки ИГЛ. Ещё пол года назад. Тогда стало лучше.
После замены сеточки и фильтра, с месяц назад, ещё залил 2 флакона.

Мне кажется, бензин не успевает поступать. Но иногда разгон был отличным (это с месяц назад) Теперь стало хуже.
Я думал, что форсунки забиты или бензонасос не тянет.
Но так и не понял с чего начинать.
133
alikdio писал(а):

Дёргается машина


alikdio писал(а):

"плохой контакт ДМРВ" и "отсутствует напряжение на ДМРВ"


тут даже думать нечего,копай вокруг дмрв,контакты смотри и его сам проверь...мож умирает...
kistechko
Одним словом ДМРВ...
ALEXFTO
Считаю что это топливная система, раз промывку лил в бак, то со дна подняло всю грязь и плюнуло в систему,у меня так было
, по совету налил в бак промывку и через время машина перестала ехать,на хх работала а не ехала, глохла,машику продал дабы не морочиться но чел отремонтировал промывкой топ сист., так что мой bboyan
alikdio
Кажется, я ввёл в заблуждение этим ДМРВ.

Вылазит ошибка 131 недостаточное питание ДК
БК показывает, что напряжение на ДК скачет непрерывно
на холостых от 0,07-0,66 v
А также скачут холостые обороты в пределах 50-ти, но я эту разницу не ощущаю.
GPGriffin
разберись сначала с электрикой, потом уже лезь в систему питания
alikdio
Цитата:

разберись сначала с электрикой,



ДМРВ пока молчит, а ДК уже кричит
Да и недостаточное питание это образно сказано.
Правильно: недостаточное напряжение.

Или я тебя, GPGriffin, недопонял?
alikdio
Проверил ДМРВ - 1,02 V
В ДК устранил скачки напряжения

БК помог + смекалка. )
Gennadiy K
alikdio писал(а):

]Вылазит ошибка 131 недостаточное питание ДК

0131 - это "Низкий уровень выходного сигнала ДК", а не питание.
alikdio писал(а):

В ДК устранил скачки напряжения
БК помог + смекалка. )

Каким образом ты смог устранить естественные скачки напряжения, сломал его что ли? Выходное напряжение прогретого ДК и должно изменяться от 0,05..0,2В до 0,7...0,9В - это свидетельствует о его нормальной работе.
alikdio
Gennadiy K
Цитата:

а не питание.


Глянь мой пост от Пт Окт 08, 2010 14:58
Я уже об этом писал.


Цитата:

Каким образом ты смог устранить естественные скачки напряжения





Эти "естественные скачки" исчезли после того как я перевтыкнул разъём ДК и напруга ХХ стала в 10 раз ровнее (около 0.44V)
Gennadiy K
alikdio писал(а):

Эти "естественные скачки" исчезли после того как я перевтыкнул разъём ДК и напруга ХХ стала в 10 раз ровнее (около 0.44V)

Ты наверно слишком редко и быстро смотришь на показания напряжения ДК. Там понимаешь какая штука, когда ДК не прогрет (температура меньше 300 градусов), то его напруга как раз 0,45В, а когда прогревается, то начинает менять своё выходное напряжение от низкого уровня 0,05...0,2В (бедная смесь) до высокого 0,7...0,9В (богатая смесь) примерно раз в две секунды.

Код ошибки 0131 означает, что ЭБУ регистрирует только низкий уровень сигнала от ДК. Если ошибка бывает редко, то выловить такую неисправность будет трудно.
alikdio
Вот смотри, раньше напруга прыгала примерно так:

0,66-0,07-0,52-0,11-0,6 Это с интервалом ~ 1секунда

Теперь:

0,44-0.48-0,52 Но интервал увеличился, может, до 2 секунд.
Gennadiy K
alikdio писал(а):

0,66-0,07-0,52-0,11-0,6 Это с интервалом ~ 1секунда

Именно так и должен работать исправный и прогретый ДК.
alikdio писал(а):

Теперь: 0,44-0.48-0,52 Но интервал увеличился, может, до 2 секунд.

Так обычно непрогретый ДК работает. Может ты провода подогрева оторвал? По идее ЭБУ должен выдать ошибку, если он поддерживает эту функцию.
Проверь знаешь как - включи на БК дисплей с показаниями ДК и на прогретом моторе на светофорах или в пробках понаблюдай, если показания не скачут в необходимых пределах, то имеется какая то неисправность.

Вот тут прямо в первом абзаце описан принцип работы ДК и про подогреватель ниже есть.
http://chiptuner.ru/content/sensor/
alikdio
Да, я проверял не прогрев. Значит, из списка нерабочих датчиков ДК исключаем.
ДМРВ показал 1.02 V. Значит его тоже исключаем.

Что смотреть дальше? Мерять давление бензонасоса или на промывку форсунок?
Gennadiy K
alikdio писал(а):

Что смотреть дальше? Мерять давление бензонасоса или на промывку форсунок?

Проще всего измерить давление топлива, у тебя должно быть 3,8-4,2 кг/см во всех режимах в том числе при перегазовках. Про чистку форсунок не знаю, попробовать можно конечно, к тому же у тебя там легко всё снимается.

А вообще дерготню трудно так вычислить, у меня вон тоже на малом газу (для поддержания скорости) машина подёргивается, пока забил, так как вроде всё исправно. Бывает катушка(и) зажигания так себя проявляет или давление топлива скачет.
alikdio
Катушка (их у меня 4) не знаю. Свечи почистил от красного налёта, но пока не ездил.
На холостых работает РОВНО.
С постоянной скоростью (больше 100 не ездил) - РОВНО.
Но только нажал на газ - дёргается.
Тронуться на горку - проблема.
Gennadiy K
alikdio писал(а):

Тронуться на горку - проблема.

Если есть возможность измерь давление топлива при трогании в горку или на ровном месте, но на немного затянутом ручнике, короче при нагрузке на двигатель. Давление падать не должно, стрелка манометра должна стоять как вкопанная.
alikdio
Сегодня прокатился. Машину не узнать. Разгон по прямой уверенный и без дёргания. Но вот в гору на 2 и 3-ей были рывки.
Перешёл на 2-ю, гора с километр. Шел с подёргиванием. Тут я понял, что недопочинил.

Термостат ещё не менял. Поднимался в гору при 70 градусов.

Что я ремонтировал:
Передёрнул колодку ДМРВ и ДК и почистил свечи.

При подъёме в гору нужно топлива больше, чем при резком разгоне по прямой?
Gennadiy K
alikdio писал(а):

При подъёме в гору нужно топлива больше, чем при резком разгоне по прямой?

Да как сказать. Чем больше двигатель выполняет работы, тем больше жрёт.
serg_42
Моё ИМХО - одна из катушек зажигания "на ладан дышит".
А в гору дёргается, т.к. давление в горшке высокое, чем выше давление, тем хуже искра.
alikdio
А почему не предположить, что это какая то свеча? Почему сразу катушка?
serg_42
alikdio писал(а):

А почему не предположить, что это какая то свеча?



Дык, какой смысл предполагать?
Надо менять весь комплект свечей, а дальше смотреть...
NAUexx
serg_42
+100
Но, если вернуться к началу... Я так понял, что ДК регистрирует бедную смесь, настолько бедную, что система обратной связи с ней и справиться то не может... Мож всёже систему топливоподачи на экзекуцию? Сеточку БН, сам БН, его обратный клапан, РДТ, чистота магистрали, рампы, форсунок? Как с этим дела обстоят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы