Страница 2 из 2
alikdio
NAUexx
Цитата:

ДК регистрирует бедную смесь


Как мне объяснил Gennadiy K
(см. выше) - он в порядке.

Про Сеточку БН, фильтр и промывку я уже писал.

Вообще, если внимательно прочесть этот топик, то видно, что улучшение оказала чистка свечей. Причём значительно.
Но т.к. я всё ещё езжу с холодным двигателем, результат недостоверен.
Конечно, можно почистить форсунки...заменить свечи, датчик ДК, ДМРВ; в конце концов, заменить машину ))) ... а причину выяснить?
cheetah80
а как ты хотел? Smile тут или делать диагностику, или менять пол-машины
alikdio
А о какой ты диагностике речь ведёшь? Подключение к колодке "мозгов" или о той, что покажет плохую свечу?
NAUexx
alikdio писал(а):

Как мне объяснил Gennadiy K

(см. выше) - он в порядке.


Похоже, что не совсем понял. Дк то в порядке.... Только вот он выдаёт информацию для ЭБУ о слишком бедной смеси, которую петля обратной связи и выправить то не может... НЕ ДК копать надо, а систему топливоподачи... Очень даже может быть, что cheetah80
прав. lol1
alikdio
Сегодня поехал загород. Проехал с 3 км. Температура 60.
Остановился, не выключая двигателя, довёл до 80. Поехал. Начала дёргаться. Остановил, перезавёл. Дёргаться стала заметно меньше.
А теперь чудо.
При скорости 80, расход меньше 6 литров. А температура всё время 70.

Но ведь должен быть перерасход. ???????
cheetah80
alikdio писал(а):

А о какой ты диагностике речь ведёшь? Подключение к колодке "мозгов" или о той, что покажет плохую свечу?



одно без другого - деньги на ветер. диагностика должна быть комплексной, от замера компрессии до анализа параметров, иначе, в случае неочевидности проблемы, это будет гадание сродни нижеописанному, только на более продвинутом уровне Smile

alikdio писал(а):

Сегодня поехал загород. Проехал с 3 км. Температура 60.
Остановился, не выключая двигателя, довёл до 80. Поехал. Начала дёргаться. Остановил, перезавёл. Дёргаться стала заметно меньше.
А теперь чудо.
При скорости 80, расход меньше 6 литров. А температура всё время 70.

Но ведь должен быть перерасход. ???????



а какой ты хотел расход увидеть? +3 литра? Smile
alikdio
Да +3 литра.

народ в сети давно обсуждает перерасход при холодном двигателе.
cheetah80
NAUexx писал(а):

alikdio писал(а):

Как мне объяснил Gennadiy K

(см. выше) - он в порядке.


Похоже, что не совсем понял. Дк то в порядке.... Только вот он выдаёт информацию для ЭБУ о слишком бедной смеси, которую петля обратной связи и выправить то не может... НЕ ДК копать надо, а систему топливоподачи...



я не диагност, но имею имхо, что его ошибка 131 указывает именно на проблемы с датчиком кислорода или его проводкой. если бы была описываемая ситуация, т.е. невозможность отрегулировать состав смеси по сигналу с ДК, то об этом и говорилось бы в ошибках. тем более и автор говорил, что ошибка возникает раз в пару недель. я склоняюсь к мнению, что там проблема с электрикой, возможно плохой контакт в разъеме и т.п. все имхо.
а то, что машина дергается - это может быть совершенно другой проблемой, никак не связанной с ошибками ДК, возможно немного троит под нагрузкой.

alikdio писал(а):

Да +3 литра.

народ в сети давно обсуждает перерасход при холодном двигателе.



Razz у тебя не "холодный" двигатель, а недогретый (70 гр). максимум +1 литр, ито врядли. хотя все упирается в кривизну прошивки

Последний раз редактировалось: cheetah80 (14 Октября 2010 22:33), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
cheetah80 писал(а):

я не диагност, но имею имхо, что его ошибка 131 указывает именно на проблемы с датчиком кислорода или его проводкой.

Я тоже не диагност, но автор пишет, что сигнал с ДК меняется в положенном диапазоне и в последнее время об ошибке ни слова. Естественно при возникновении ошибки 0131 надо по БК срочно глядеть на показания сигнала с ДК и анализировать.
alikdio
ошибка 131 после передёргивания контактов не появлялась.
cheetah80
Gennadiy K писал(а):

cheetah80 писал(а):

я не диагност, но имею имхо, что его ошибка 131 указывает именно на проблемы с датчиком кислорода или его проводкой.

Я тоже не диагност, но автор пишет, что сигнал с ДК меняется в положенном диапазоне и в последнее время об ошибке ни слова. Естественно при возникновении ошибки 0131 надо по БК срочно глядеть на показания сигнала с ДК и анализировать.



нестабильный контакт, я про че и говорил - проблемы с электрикой.
2 недели оно может нормально синусить, пока не словит глюк, и поди ж ты поймай его, если он "плавающий"

ЗЫЖ я пост предыдущий обновил, пока вы писали... Smile
alikdio
Ошибка 131 раньше возникала чаще в пробках, при горячем двигле.
Теперь он не горячим редко бывает. )
Завтра пойду покупать термоэлемент термостата.
Безуспешно пытался реанимировать старый(
даже приспособу сделал для проверки термоэлемента

http://s002.radikal.ru/i198/1010/99/f04d93d54c56.jpg
alikdio
ОТЧЁТ
Поганял машину по трассе.
Всё восстановилось.
Дёргания нет. Скорость набирает как новая. Термостат держит ~90
Наверное, была пробка.

А некий Роман Торопов,модератор, не думая мне написал, поменять термостат. lol1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264132&highlight=
И даже репутацию мне понизил.
Gennadiy K
alikdio писал(а):

Завтра пойду покупать термоэлемент термостата.
Безуспешно пытался реанимировать старый(
даже приспособу сделал для проверки термоэлемента

Так ты менял термостат или нет, если двигатель не греется, тут любой неглядя про термостат напишет.
GVG
alikdio писал(а):

Свечи почистил от красного налёта


Интересно, это ни кого ни на какие мысли не натолкнуло? Wink
alikdio
Я вот тоже ждал, что мне про красный налёт напишут...
Сам то я знаю, что означает цвет на свечах - ржавый и красный.
Я ещё писал, что промывал всю бензосистему, залив в бензобак.
И свечи после этого не чистил.
До сих пор не знаю, стоит ли их поменять на новые или достаточно чистить периодически.

Gennadiy K
Я ничего не менял. Термостат после каждой "гонки" работает правильней. Как будто пробка выходит постепенно.
Я даже не понимаю как такое может быть. Но вот факт.

Ещё. Такая ерунда с машиной началась после доливки 1 литра тосола самого дешёвого.
Я не писал об этом, т.к. не придавал этому значения.

Ну и напоследок. Дёргание увеличивалось на прогретой машине, т.е. когда ветилятор уже заработал.
GVG
alikdio писал(а):

Сам то я знаю, что означает цвет на свечах - ржавый и красный


Ну тогда наверное тоже знаеш что эти присадки убивают ДК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы