alikdio
На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
NAUexx
Цитата:ДК регистрирует бедную смесь
Как мне объяснил
Gennadiy K
(см. выше) - он в порядке.
Про Сеточку БН, фильтр и промывку я уже писал.
Вообще, если внимательно прочесть этот топик, то видно, что улучшение оказала чистка свечей. Причём значительно.
Но т.к. я всё ещё езжу с холодным двигателем, результат недостоверен.
Конечно, можно почистить форсунки...заменить свечи, датчик ДК, ДМРВ; в конце концов, заменить машину ))) ... а причину выяснить?
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
а как ты хотел?
тут или делать диагностику, или менять пол-машины
alikdio
На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
А о какой ты диагностике речь ведёшь? Подключение к колодке "мозгов" или о той, что покажет плохую свечу?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alikdio писал(а):Как мне объяснил Gennadiy K
(см. выше) - он в порядке.
Похоже, что не совсем понял. Дк то в порядке.... Только вот он выдаёт информацию для ЭБУ о слишком бедной смеси, которую петля обратной связи и выправить то не может... НЕ ДК копать надо, а систему топливоподачи... Очень даже может быть, что
cheetah80
прав.
alikdio
На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Сегодня поехал загород. Проехал с 3 км. Температура 60.
Остановился, не выключая двигателя, довёл до 80. Поехал. Начала дёргаться. Остановил, перезавёл. Дёргаться стала заметно меньше.
А теперь чудо.
При скорости 80, расход меньше 6 литров. А температура всё время 70.
Но ведь должен быть перерасход. ???????
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
alikdio писал(а):А о какой ты диагностике речь ведёшь? Подключение к колодке "мозгов" или о той, что покажет плохую свечу?
одно без другого - деньги на ветер. диагностика должна быть комплексной, от замера компрессии до анализа параметров, иначе, в случае неочевидности проблемы, это будет гадание сродни нижеописанному, только на более продвинутом уровне
alikdio писал(а):Сегодня поехал загород. Проехал с 3 км. Температура 60.
Остановился, не выключая двигателя, довёл до 80. Поехал. Начала дёргаться. Остановил, перезавёл. Дёргаться стала заметно меньше.
А теперь чудо.
При скорости 80, расход меньше 6 литров. А температура всё время 70.
Но ведь должен быть перерасход. ???????
а какой ты хотел расход увидеть? +3 литра?
alikdio
На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Да +3 литра.
народ в сети давно обсуждает перерасход при холодном двигателе.
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
NAUexx писал(а):alikdio писал(а):Как мне объяснил Gennadiy K
(см. выше) - он в порядке.
Похоже, что не совсем понял. Дк то в порядке.... Только вот он выдаёт информацию для ЭБУ о слишком бедной смеси, которую петля обратной связи и выправить то не может... НЕ ДК копать надо, а систему топливоподачи...
я не диагност, но имею имхо, что его ошибка 131 указывает именно на проблемы с датчиком кислорода или его проводкой. если бы была описываемая ситуация, т.е. невозможность отрегулировать состав смеси по сигналу с ДК, то об этом и говорилось бы в ошибках. тем более и автор говорил, что ошибка возникает раз в пару недель. я склоняюсь к мнению, что там проблема с электрикой, возможно плохой контакт в разъеме и т.п. все имхо.
а то, что машина дергается - это может быть совершенно другой проблемой, никак не связанной с ошибками ДК, возможно немного троит под нагрузкой.
alikdio писал(а):Да +3 литра.
народ в сети давно обсуждает перерасход при холодном двигателе.
у тебя не "холодный" двигатель, а недогретый (70 гр). максимум +1 литр, ито врядли. хотя все упирается в кривизну прошивки
Последний раз редактировалось: cheetah80 (14 Октября 2010 22:33), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
cheetah80 писал(а):я не диагност, но имею имхо, что его ошибка 131 указывает именно на проблемы с датчиком кислорода или его проводкой.
Я тоже не диагност, но автор пишет, что сигнал с ДК меняется в положенном диапазоне и в последнее время об ошибке ни слова. Естественно при возникновении ошибки 0131 надо по БК срочно глядеть на показания сигнала с ДК и анализировать.
alikdio
На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
ошибка 131 после передёргивания контактов не появлялась.
cheetah80
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Gennadiy K писал(а):cheetah80 писал(а):я не диагност, но имею имхо, что его ошибка 131 указывает именно на проблемы с датчиком кислорода или его проводкой.
Я тоже не диагност, но автор пишет, что сигнал с ДК меняется в положенном диапазоне и в последнее время об ошибке ни слова. Естественно при возникновении ошибки 0131 надо по БК срочно глядеть на показания сигнала с ДК и анализировать.
нестабильный контакт, я про че и говорил - проблемы с электрикой.
2 недели оно может нормально синусить, пока не словит глюк, и поди ж ты поймай его, если он "плавающий"
ЗЫЖ я пост предыдущий обновил, пока вы писали...
alikdio
На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Ошибка 131 раньше возникала чаще в пробках, при горячем двигле.
Теперь он не горячим редко бывает. )
Завтра пойду покупать термоэлемент термостата.
Безуспешно пытался реанимировать старый(
даже приспособу сделал для проверки термоэлемента
http://s002.radikal.ru/i198/1010/99/f04d93d54c56.jpg
alikdio
На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
ОТЧЁТ
Поганял машину по трассе.
Всё восстановилось.
Дёргания нет. Скорость набирает как новая. Термостат держит ~90
Наверное, была пробка.
А некий Роман Торопов,модератор, не думая мне написал, поменять термостат.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264132&highlight=
И даже репутацию мне понизил.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
alikdio писал(а):Завтра пойду покупать термоэлемент термостата.
Безуспешно пытался реанимировать старый(
даже приспособу сделал для проверки термоэлемента
Так ты менял термостат или нет, если двигатель не греется, тут любой неглядя про термостат напишет.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alikdio писал(а):Свечи почистил от красного налёта
Интересно, это ни кого ни на какие мысли не натолкнуло?
alikdio
На форуме 13 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Я вот тоже ждал, что мне про красный налёт напишут...
Сам то я знаю, что означает цвет на свечах - ржавый и красный.
Я ещё писал, что промывал всю бензосистему, залив в бензобак.
И свечи после этого не чистил.
До сих пор не знаю, стоит ли их поменять на новые или достаточно чистить периодически.
Gennadiy K
Я ничего не менял. Термостат после каждой "гонки" работает правильней. Как будто пробка выходит постепенно.
Я даже не понимаю как такое может быть. Но вот факт.
Ещё. Такая ерунда с машиной началась после доливки 1 литра тосола самого дешёвого.
Я не писал об этом, т.к. не придавал этому значения.
Ну и напоследок. Дёргание увеличивалось на прогретой машине, т.е. когда ветилятор уже заработал.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alikdio писал(а):Сам то я знаю, что означает цвет на свечах - ржавый и красный
Ну тогда наверное тоже знаеш что эти присадки убивают ДК.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы