#26: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 08 Октября 2010 22:46 |
Достаточно сесть в Приору и в Нексию и сразу поймешь, где на самом деле устарейшая конструкция. Да и внешне это сразу видно. Нексия сама по себе, как замена 2115 сойдет, там ни АБС ни подушек нет, только кондей. Но хочется то большего и Приора выглядит более достойно на её фоне.
А че про него говорить, знакомых у меня нет, кто продает. А так брать у барыг с рынка или из рук в руки не вызывает доверия. И мало вариантов подходящих было. Те что видел, были дороже 400. Или свежая 2-х летка более 500 рублей или подуставшие 5-ти летки за 400 с ****.
#27: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 09 Октября 2010 00:39 |
#28: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 09 Октября 2010 10:08 |
#29: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 09 Октября 2010 14:41 |
Не завидуй нам, успешным владельцам новых, современных и безопасных автомобилей.
Когда нибудь и ты скопишь 300 тысяч на новенькую Приору.
#30: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 09 Октября 2010 20:27 |
За 400 штук, ты купишь, по сути, ту же приору, только узбекскую, или румынскую, или украинскую.
А что касается дромовцев, то зачем мне смотреть на кого-то, если у меня в гараже стоит Калина, и я могу рассказать о ней гораздо больше чем они?
#31: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Октября 2010 21:24 |
#32: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 09 Октября 2010 21:36 |
Дромовскую Калину они убили на дороге. На коробке там видно следы удара, поэтому и масло потекло.
#33: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 09 Октября 2010 22:59 |
сильно поюзаный чпокус лет 5
#34: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 09 Октября 2010 23:46 |
Да не было там удара, прокладку криво поставили на заводе
а дицки они тоже сами гнули
чашка тоже сама деформировалась
дворники они сами сломали, и все те мелочи они сами сделали.
#35: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 10 Октября 2010 00:25 |
Х.з. вот тут нашли какие то следы удара:
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90814
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90815
нехер по ямам ездить
деформации там пока еще не видно, так что не будем забегать вперед.
дворники и мелочи это дилер постарался, хреновая предпродажка. и если бы они почитали мануал перед поездкой или был бы опыт езды на других наших машинах, то многих мелочей можно было бы избежать или по крайней мере не удивляться так движущейся стрелке температуры, нормальные люди помоему должны знать, что карлсон включается на 101 градусе и стрелка им и показывает 101 градус.
#36: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 10 Октября 2010 00:56 |
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90814
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90815
Литье у ваза это пластелин.
но если это краска тупо лопнула то уж больно в интересном месте она лопнула, и наводит на размышления.
#37: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 10 Октября 2010 01:16 |
#38: Автор: PointRU, Откуда: Зеленодольск
Добавлено: 10 Октября 2010 08:49 |
#39: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Октября 2010 12:30 |
Литье у ваза это пластелин.
Ну вообщем согласен, но если это краска тупо лопнула то уж больно в интересном месте она лопнула, и наводит на размышления.
Да похрену, это ваз и притензии к вазу, предпродажная подготовка, машинв ВАЗа. Да и хрен с ней со стрелкой. А болтик зеркала, перепутанные разъемы омывайки лобового и заднего. Все красоты нашей культуры производства...
#40: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2010 18:27 |
Литье у ваза это пластелин
#41: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 10 Октября 2010 20:28 |
помниццо, ты, мудило, заливал как-то про мегаподвеску заднюю логана и про отстойную на его фоне балку приоры. как там образовательный процесс поживает, усвоил разницу между задними балками приоры и логана? или стараешься не вспоминать об этом, как о страшном сне?
аккуратнее надо
а если погнул то значит не аккуратно юзал = сам дурак!
краска лопнула от неправильной эксплуатации либо от того что они перед поездкой неизучили инструкцию или же не имели опыт владения другим вазом
так что все нормально!
ВАЗ литье не производит.
Там же удар был в яме, может и передалось на кузов.
Не забывай у них машина не обычная, а после выставки. Там в нее лазили по любому своими кривыми руками, для подготовки. Отсюда и перепутаные фишки и всякая фигня. На обычных машинах вряд ли можно такое увидеть.
Лиьё у всех производителей-"пластелин".ты думаешь,что у иномарок оно шибко прочное чтоль? Только наивный,неглубокомыслящий человек верит,что бывает какое-то мегакрепкое литьё.
Крепкое-только ковка.Штатно не ставится ни на одну машину ценой до 2.000.000 рублей.(наверно даже и на более дорогие не ставится).
#42: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 10 Октября 2010 20:49 |
Но у ваза оно особо мягкое я сказал.
#43: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 10 Октября 2010 21:16 |
А какие такие особенные правила эксплуатации нада соблюдать чтобы не лопалась кравск на чашках? Или чтобы металл чашек не деформировался, поведай плиззз.
Не должно от попадания в ямы деформироваться чашки. ИМХО.
#44: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 10 Октября 2010 21:41 |
чашки гнутые это не только у них на том же лкфоруме тема есть про это
нестабильное качество!
#45: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Октября 2010 22:56 |
И тут то ваз не виноват, ну что ты будешь делать, мистика....
#46: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 11 Октября 2010 08:40 |
Не должно от попадания в ямы деформироваться чашки. ИМХО.
#47: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 11 Октября 2010 09:03 |
не покупать
да и мне так же кажется почему то
чашки гнутые это не только у них на том же лкфоруме тема есть про это
нестабильное качество!
а слышали такое - стаканы вырывает?
А как же конечно. Где ты тут на форуме видел владельцев у которых масло само по себе по стыку коробки течет, да еще и на новых машинах. Нет такой проблемы у большинства владельцев. Сальники бывает и текут, но не просто тупо стыку. Если удар по коробке был, то и нарушилась герметичность соединения.
Если удар по коробке был, то и нарушилась герметичность соединения.
Если влететь в яму на тормозе, то можно не только погнуть оба диска по одному борту, но и похерить подвеску.
#48: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 11 Октября 2010 09:14 |
Вот если я так влечу в яму мне никера не будет. Знаешь почему? у меня защита хорошая стоит, и основной удар придется на нее.
#49: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 11 Октября 2010 10:09 |
Что за защита?
#50: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 11 Октября 2010 10:52 |
Что за защита?