Страница 2 из 3
CodeName47
yurec писал(а):

Достаточно сесть в Приору и в Нексию и сразу поймешь, где на самом деле устарейшая конструкция. Да и внешне это сразу видно. Нексия сама по себе, как замена 2115 сойдет, там ни АБС ни подушек нет, только кондей. Но хочется то большего и Приора выглядит более достойно на её фоне.


Да тут разговор не только про нексию. А кстати опель кадет когда начал выпускаться?
yurec писал(а):

А че про него говорить, знакомых у меня нет, кто продает. А так брать у барыг с рынка или из рук в руки не вызывает доверия. И мало вариантов подходящих было. Те что видел, были дороже 400. Или свежая 2-х летка более 500 рублей или подуставшие 5-ти летки за 400 с ****.


Просто нужно искать.
Ты наверное слышал мою историю про мазду кседос 9 97 года?
У меня друг в МСК за 200 ее купил. Я охренел от состояния, поверь я много машин разных видел. Посмотрев это авто мне стало стыдно за наш автопром, правда... Салон шикарный и практически не потертый...
genich
CodeName47
блин (пусть мне пред влепят!), я эту мазду на сервис таскал, когда чувак просто в мороз той зимой завелся прогреть, чтоб на следующий день на работу поехать, да так и не поехал - хз почему. А на сервисе (гарантийный, фирменный или как там) поменяли свечи, аккум, фильтра и еще 1,5 часа секасам занимались с ней, пока оно не оттаяло всеми своими 6ю горшками. Прогрел с вечера, называется, на 2500р.. Как сам же владелец выразился - ведро древнее. И гнить уже начинающее. Так что ты про московские тачки там сказок не рассказывай.
Пример подбери получше. А то в каждой теме про Преоро.
CodeName47
genich
Нет, я удивляюсь. Ты эту машину ВМДЕЛ?????? Таскай мазды, фигазды в сервис, да куда угодно. Сказки рассказываете вы про наш славный могучий и окуенный автопром. Вам прямо рассказывают и показывают что это ГУМНОООО. А вы все свою шарманку про качество и акуенность...

ЗЫ в прошлые выходные позвонил брат, у него ваз 21074. 6 лет машине.
Привези говорит мне шкив генератора, я сначала не понял спросил зачем, когда приехал я просто офигел. Шкив развалился тупо напополам ШКИВ НА ПОПОЛАМ. Там точечная сварка отошла. Мля изделие по идеи вечное.
А вы качество куячество, приорокалиномагамашино, тьфу...
А теперь и мне можно предупреждение..
беспокойный
CodeName47 писал(а):

беспокойный писал(а):

Не завидуй нам, успешным владельцам новых, современных и безопасных автомобилей.
Когда нибудь и ты скопишь 300 тысяч на новенькую Приору.


Вот "мамой клянусь" Мне ни приора ни калина не уперлись ниразу. На след год планирую брать авто в пределах 400р и наш тазопром я даже не рассматриваю. Посмотрите на калину-спорт на которой дромовцы едут. Это же АХТУНГ!!! Не прошла машина и 10 тыс и уже половинили коробку, правили несколько раз пластилиновые дицки, и наконец похоже вылезла деформация на чашке. Good Это не считая малких "неприятностей" Клевый конструктор за 400р Good Нет уж ипитесь сами
hehe


За 400 штук, ты купишь, по сути, ту же приору, только узбекскую, или румынскую, или украинскую.
А что касается дромовцев, то зачем мне смотреть на кого-то, если у меня в гараже стоит Калина, и я могу рассказать о ней гораздо больше чем они?
CodeName47
беспокойный писал(а):

За 400 штук, ты купишь, по сути, ту же приору, только узбекскую, или румынскую, или украинскую.


А ну да яж забыл, главное НОВАЯ!!! Good
беспокойный писал(а):

А что касается дромовцев, то зачем мне смотреть на кого-то, если у меня в гараже стоит Калина, и я могу рассказать о ней гораздо больше чем они?


Но все же показательно согласись.
yurec
Дромовскую Калину они убили на дороге. На коробке там видно следы удара, поэтому и масло потекло.
CodeName47
yurec писал(а):

Дромовскую Калину они убили на дороге. На коробке там видно следы удара, поэтому и масло потекло.


Да не было там удара, прокладку криво поставили на заводе, а дицки они тоже сами гнули, и чашка тоже сама деформировалась и дворники они сами сломали, и все те мелочи они сами сделали.
Да да, это ЗАГОВОР ПРОТИВ АВТОВАЗА!!! Good
cheetah80
CodeName47 писал(а):

cheetah80 писал(а):

сильно поюзаный чпокус лет 5


Кстати этот чпокус будет намного лучше твоей приоры...



помниццо, ты, мудило, заливал как-то про мегаподвеску заднюю логана и про отстойную на его фоне балку приоры. как там образовательный процесс поживает, усвоил разницу между задними балками приоры и логана? или стараешься не вспоминать об этом, как о страшном сне? pst
yurec
CodeName47 писал(а):

Да не было там удара, прокладку криво поставили на заводе


Х.з. вот тут нашли какие то следы удара:
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90814
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90815
CodeName47 писал(а):

а дицки они тоже сами гнули


нехер по ямам ездить
CodeName47 писал(а):

чашка тоже сама деформировалась


деформации там пока еще не видно, так что не будем забегать вперед.
CodeName47 писал(а):

дворники они сами сломали, и все те мелочи они сами сделали.


дворники и мелочи это дилер постарался, хреновая предпродажка. и если бы они почитали мануал перед поездкой или был бы опыт езды на других наших машинах, то многих мелочей можно было бы избежать или по крайней мере не удивляться так движущейся стрелке температуры, нормальные люди помоему должны знать, что карлсон включается на 101 градусе и стрелка им и показывает 101 градус.
CodeName47
yurec писал(а):

Х.з. вот тут нашли какие то следы удара:
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90814
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90815


Да там масляные какие то потеки\разводы и пятнышко не пойми какое, я таких следов удара кде хочешь найду.
yurec писал(а):

нехер по ямам ездить


Я на своем литье "Скад" по каким только ямам не гонял, и защитой прилаживался. " недели назад ставил другую резину. С дицками все гут.
Литье у ваза это пластелин.
yurec писал(а):

деформации там пока еще не видно, так что не будем забегать вперед.


Ну вообщем согласен, но если это краска тупо лопнула то уж больно в интересном месте она лопнула, и наводит на размышления.
yurec писал(а):

дворники и мелочи это дилер постарался, хреновая предпродажка. и если бы они почитали мануал перед поездкой или был бы опыт езды на других наших машинах, то многих мелочей можно было бы избежать или по крайней мере не удивляться так движущейся стрелке температуры, нормальные люди помоему должны знать, что карлсон включается на 101 градусе и стрелка им и показывает 101 градус.


Да похрену, это ваз и притензии к вазу, предпродажная подготовка, машинв ВАЗа. Да и хрен с ней со стрелкой. А болтик зеркала, перепутанные разъемы омывайки лобового и заднего. Все красоты нашей культуры производства...
nea
5Zigen
yurec писал(а):

http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90814

http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90815



на этих фото
видны следы от скопления темной жидкости (грязь, масло)
+если это след удара
то почему дипломированные, высококвалифицированные специалисты ведущего мирового автопроизводителя признали этот случай гарантийным?
я понимаю в какой нибудь слабо технически образованной Японии какой нить сервисмен Тойоты может ошибиться, но тут то как такое возможно?

CodeName47 писал(а):

Литье у ваза это пластелин.


аккуратнее надо
а если погнул то значит не аккуратно юзал = сам дурак!

CodeName47 писал(а):

но если это краска тупо лопнула то уж больно в интересном месте она лопнула, и наводит на размышления.


краска лопнула от неправильной эксплуатации либо от того что они перед поездкой неизучили инструкцию или же не имели опыт владения другим вазом
так что все нормально! supercool
Thomas
I Сообщение модератора
Thomas:Ну кому еще плющек навещать
supercool
PointRU
дребезг в панели устранили в сервисе, сразу же после обращения.

CodeName47 и прочие, харош уже каждую тему переводить в бессмысленный спор, то что лучше, что хуже. Все уже давно поняли, что для тебя нет ничего лучше б/у иномарки, что ваз для тебя г@$но. На кой срать в каждой теме, и разводить флуд на пару страниц не по делу. Ну поржал наж дребезгом, ну убедился еще раз что приора это не тот авто за который ты проголосуешь рублем, ну и хватит наверное. Зачем в теме про покупку приоры обсуждать дромовскую калину, мазду твою, чпокусы пятилетние, кадеты и иже с ними. Никто не против обоснованной критики, но из темы в темы получается одно и тоже. Есть вопросы по покупке-спрашивайте, есть рекомендации по дальнейшей эксплуатации-пишите. А то что надо было взять то то, тут уж извините - выбор сделан, выбор осознаный.
yurec
CodeName47 писал(а):

Литье у ваза это пластелин.


ВАЗ литье не производит.
CodeName47 писал(а):

Ну вообщем согласен, но если это краска тупо лопнула то уж больно в интересном месте она лопнула, и наводит на размышления.


Там же удар был в яме, может и передалось на кузов.
CodeName47 писал(а):

Да похрену, это ваз и притензии к вазу, предпродажная подготовка, машинв ВАЗа. Да и хрен с ней со стрелкой. А болтик зеркала, перепутанные разъемы омывайки лобового и заднего. Все красоты нашей культуры производства...


Не забывай у них машина не обычная, а после выставки. Там в нее лазили по любому своими кривыми руками, для подготовки. Отсюда и перепутаные фишки и всякая фигня. На обычных машинах вряд ли можно такое увидеть.
Cobusca
PointRU.молодцы,хорошую,недорогую машину взяли.За такие деньги ничего лучше и не купить. Иностранцы только и могут нам предлагать "народный" автомобиль за 500.000рэ.

CodeName47 писал(а):


Литье у ваза это пластелин


Лиьё у всех производителей-"пластелин".ты думаешь,что у иномарок оно шибко прочное чтоль? Только наивный,неглубокомыслящий человек верит,что бывает какое-то мегакрепкое литьё.
Крепкое-только ковка.Штатно не ставится ни на одну машину ценой до 2.000.000 рублей.(наверно даже и на более дорогие не ставится).
CodeName47
cheetah80 писал(а):

помниццо, ты, мудило, заливал как-то про мегаподвеску заднюю логана и про отстойную на его фоне балку приоры. как там образовательный процесс поживает, усвоил разницу между задними балками приоры и логана? или стараешься не вспоминать об этом, как о страшном сне?


Помолчи чмо убогое, иди лучше дрочи на приору. Логан, а уж тем более 5 летний фокус в разы лучше твоей мегаприоры.
5Zigen писал(а):

аккуратнее надо
а если погнул то значит не аккуратно юзал = сам дурак!


А кто спорит? С вазовским литьем, нужно быть в 2йне аккуратным.

5Zigen писал(а):

краска лопнула от неправильной эксплуатации либо от того что они перед поездкой неизучили инструкцию или же не имели опыт владения другим вазом
так что все нормально!


Кхммм ааа... А какие такие особенные правила эксплуатации нада соблюдать чтобы не лопалась кравск на чашках? Или чтобы металл чашек не деформировался, поведай плиззз.
yurec писал(а):

ВАЗ литье не производит.


Оно стоит на машине с завода и покеру что ваз его не производит. Ваз кондеи тоже не производит, и много чего, например фары БОШ и тд. НО это все стоит на машине которая произведена в тольяти.
yurec писал(а):

Там же удар был в яме, может и передалось на кузов.


Не должно от попадания в ямы деформироваться чашки. ИМХО.
yurec писал(а):

Не забывай у них машина не обычная, а после выставки. Там в нее лазили по любому своими кривыми руками, для подготовки. Отсюда и перепутаные фишки и всякая фигня. На обычных машинах вряд ли можно такое увидеть.


И тут то ваз не виноват, ну что ты будешь делать, мистика....
Cobusca писал(а):

Лиьё у всех производителей-"пластелин".ты думаешь,что у иномарок оно шибко прочное чтоль? Только наивный,неглубокомыслящий человек верит,что бывает какое-то мегакрепкое литьё.
Крепкое-только ковка.Штатно не ставится ни на одну машину ценой до 2.000.000 рублей.(наверно даже и на более дорогие не ставится).


Мегакрепкого литья нет. Но у ваза оно особо мягкое я сказал. Очем говорить если через 20 тыс км по москве 2 диска варить аргоном нужно а 1 диск выпрямлять...
У меня древний Скад, в какие только ямы не влитал, причем серьезно. Усе гут недавно проверял на шиномонтаже.
Люрр
CodeName47 писал(а):

Но у ваза оно особо мягкое я сказал.


уважаемый! я два года назад на аккорде штатное литье загнул на ямке в два раза меньше... Скажу что потом- поменял рычаг! Цена сего ремонта была бы для тебя не соизмеримой - цене твоей десятке! А с калиной можно сказать ничего и не произошло! Дауны за рулем!
5Zigen
CodeName47 писал(а):

А какие такие особенные правила эксплуатации нада соблюдать чтобы не лопалась кравск на чашках? Или чтобы металл чашек не деформировался, поведай плиззз.



не покупать supercool

CodeName47 писал(а):

Не должно от попадания в ямы деформироваться чашки. ИМХО.


да и мне так же кажется почему то

чашки гнутые это не только у них на том же лкфоруме тема есть про это
нестабильное качество!
Люрр
5Zigen писал(а):


чашки гнутые это не только у них на том же лкфоруме тема есть про это
нестабильное качество!



а слышали такое - стаканы вырывает?
yurec
CodeName47 писал(а):

И тут то ваз не виноват, ну что ты будешь делать, мистика....


А как же конечно. Где ты тут на форуме видел владельцев у которых масло само по себе по стыку коробки течет, да еще и на новых машинах. Нет такой проблемы у большинства владельцев. Сальники бывает и текут, но не просто тупо стыку. Если удар по коробке был, то и нарушилась герметичность соединения.
беспокойный
CodeName47 писал(а):

Не должно от попадания в ямы деформироваться чашки. ИМХО.


Если влететь в яму на тормозе, то можно не только погнуть оба диска по одному борту, но и похерить подвеску.
CodeName47
5Zigen писал(а):

не покупать

gpn

ДА ДА ДА как же я об этом не подумал Good
5Zigen писал(а):

да и мне так же кажется почему то

чашки гнутые это не только у них на том же лкфоруме тема есть про это
нестабильное качество!


Вот и я про это же...
andromed писал(а):

а слышали такое - стаканы вырывает?


Это где и у кого так? wwow
yurec писал(а):

А как же конечно. Где ты тут на форуме видел владельцев у которых масло само по себе по стыку коробки течет, да еще и на новых машинах. Нет такой проблемы у большинства владельцев. Сальники бывает и текут, но не просто тупо стыку. Если удар по коробке был, то и нарушилась герметичность соединения.


Да тут у владельцев и не такое бывает) Особенно интересно читать когда народ пересаживается с какой нить 10тилетней ино. Получает гамму впечатлений hehe
yurec писал(а):

Если удар по коробке был, то и нарушилась герметичность соединения.


Вот если я так влечу в яму мне никера не будет. Знаешь почему? у меня защита хорошая стоит, и основной удар придется на нее. А у любого нового таза там что? Правильно жестянка тонюсенькая. И ваз знает про наши дороги и всеравно не ставит нормальную защиту.(но это я уже придераюсь) Но ИМХО удара там не было.
беспокойный писал(а):

Если влететь в яму на тормозе, то можно не только погнуть оба диска по одному борту, но и похерить подвеску.


Можно, но нада очень сильно постараться конечно. Странно почему у меня такой хрени нет? куда я только не влетал...
Цифра
CodeName47 писал(а):


Вот если я так влечу в яму мне никера не будет. Знаешь почему? у меня защита хорошая стоит, и основной удар придется на нее.


Что за защита? Защиты все эти, это только от небольших ударов, отлетающих камней и т.д. Если ты на скорости пусть даже 80 км/ч налетишь на камень, бордюр или чего там, тебя она не спасет.
CodeName47
Hexff писал(а):

Что за защита?


ЭЭЭЭ не соврать бы... Не помню, стоила около 1000. Но защита мощьная я и о край асфальта ей прикладывался, и скрябал много.
Но согласись эта грязевая защита которую ставят но заводе, вообще ни о чем
Люрр
CodeName47 писал(а):

Hexff писал(а):

Что за защита?


ЭЭЭЭ не соврать бы... Не помню, стоила около 1000. Но защита мощьная я и о край асфальта ей прикладывался, и скрябал много.
Но согласись эта грязевая защита которую ставят но заводе, вообще ни о чем


молодой человек! Напомните мне, на каких автомобилях стоит толстая и прочная "защита" с завода? Тонкая защита - не повод для того чтобы не покупать автомобиль. Я например, при покупке своих автомобилей - ни разу не интересовался какя с завода стоит защита...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы