Страница 1 из 1
Eddi
Началось всё с того что во вторник утром сломалась машина, поломался шкив коленвала. Когда я его менял заметил что в районе шкива как-то влажно стало. Зная о том что там рядом стоит помпа supercool я подумал что это она начала течь. Братцы, сколько по времени занимает процесс замены помпы, есть ли там какие-то хитрости, тонкости и подковырки, может ключ какой особый понадобится или ещё какая приспосОба ? bboyan Мог ли сломанный шкив (с резиной, демпферный) коленвала за 2 минуты работы двигателя как то усугубить ситуацию и помочь сломаться помпе? Не представляя особо ее устройство, объясните, почему она вообще начинает течь? Может ли быть дело лишь в одной прокладке? Жду внятных ответов, юридически грамотных Drinks or Beer так как сам юрист Smile Ну ещё посоветуйте, какой фирмы помпушку покупать?
Сергио
Eddi, если у тебя авто 1.5 8 клопов, то там не очень все геморно, почитай книжку:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-8-snyatie-nasosa-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-na-dvigatelyakh-vaz-2111-2110.html
Dranik
Eddi писал(а):

объясните, почему она вообще начинает течь?


pst ROFL 13 отработала ихош чтоб работала ещё стока же Pardon

Eddi писал(а):

Ну ещё посоветуйте, какой фирмы помпушку покупать?


ТЗА Премиум gpn
на твоём моторе помпа меняется легко ,ключ на 10 ,17и ножичек по острее чтоб пригоревшию прокладку помпы аккуратно отскоблить от блока, ну герметик на всякий случай если недоверяешь сам себе,Тосолчика литров 5.
и в путь, потом ремень накинешь и покатил.
Filips
помпу обратно закручивай новыми болтами, т. к. я уже 2 раза сталкивался, что при замене помпы ломали болты. не переусердствуй с затяжкой. Я всегда помпу без герметика ставлю, там прокладка в комлекте етсь, если нет то купи новую обязательно.
Eddi
а вообще через какую часть помпы может сочиться тосол? через вал какой-нибудь?
Dranik
Eddi писал(а):

а вообще через какую часть помпы может сочиться тосол? через вал какой-нибудь?


через сальник вала на котором одет зубчатый щкив.