Страница 1 из 3
bin564
Никто не пробовал замутить замкнутую систему в печке.
То есть чтоб не забортный холодный воздух поступал на вход печки а подогретый из кабины посредством допустим шланга.
Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.
-=Worm=-
bin564
2х тем про печку мало? hehe 3яя необходима Smile

bin564 писал(а):

Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.


отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.
bin564
-=Worm=- писал(а):

bin564
2х тем про печку мало? hehe 3яя необходима Smile

bin564 писал(а):

Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.


отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.



И чо будет?
Я имел ввиду чтоб взять шланг как у пылесоса.
Один конец внутрь кабины другой в кожух вентилятора и вообще перекрыть доступ внешнего воздуха в вентилятор.
BlackHawk357
bin564 писал(а):

Один конец внутрь кабины другой в кожух вентилятора и вообще перекрыть доступ внешнего воздуха в вентилятор.


ИМХО будет как в иномарках: из за слишком влажного воздуха стекла льдом покроются такая конструкция печки. попробовать можно но шланга от пылесоса недостаточно будет наверно, если тока в него еще куллер от компа ставить чтоб воздух гнал из салона тогда может прокатит
Александр 78
ездил со знакомым в Калино, если переводит забор из салона, за 5 минут стеклы замерзают, влажно сильно..........
BlackHawk357
Александр 78 писал(а):

если переводит забор из салона, за 5 минут стеклы замерзают, влажно сильно..........


поэтому не стоит лезть в то что спроектированно кудрявыми руками 63 63 будет не печка а установка для производства льда для коктелей, без обид но если ты ее соберешь то потом появится тема как соскребать лед со стекол
smartok
Рециркуляция воздуха в салоне штука полезная, например чтоб салон быстрей прогревался или при обгоне чадящих камазов, но реализовать ее в самаре по-моему очень гиморойно. Как то надо перекрыть доступ воздуха с улицы, т е сразу стандартный вентилятор остаётся не у дел, надо мутить второй вентилятор, в салоне. По идеи нужна заслонка сразу после стокового вентиля, второй вентиль ставится куда нить в бороду, далается какой нить патрубок и врезается сразу после заслонки, ни у какой нить переключатель чтоб оба вентиля работали от стокового перекличателя скоростей.

Во бред написал 63 , не пытайтесь воплотить в жизнь, проще машину поменять.
MikhaylenkoPA
-=Worm=- писал(а):

отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.


+1
И есчо - не просто так зимой воздух берется с улицы. В кабине воздух влажный от дыхания, особенно когда людей много, и ся эта влага будет оседать на стеклах, и будешь ехать как в душкабинке. А морозный воздух на улице хоть и холодный, но сухой...
Budy
если нет кондея.....а его нет... hehe ...рециркуляция и нафиг не нужна, только хуже будет... supercool
Я тут проездом
Я делал так :
На мотор печки на забор воздуха холодной сваркой клеил отрезанную горловину от бутылки 5л .
К ней прикручивал гофрированные трубки и выводил через капот к двигателю.(Можно и к радиатору)
Так как когда капот закрывается то трубка сминается ( но щель есть)
для большей пропускной способности воздуха я также пробовал
вывести этот шланг через сток для воды по центру от моторчика печки к двигателю.
Естественно в моторчике печки все дыры заклеиваются и забор воздуха идёт прямо с движки.
В машине ташкент моментально ...
Сорри что сумбурно обьяснил , но ночью фото делать как то темно.
rg-45
bin564 писал(а):

Никто не пробовал замутить замкнутую систему в печке.


давно собираюсь Smile но до реализации недошло по причине сгорания второго вентилятора hehe
    проще всётаки помпу воткнуть.по цене и эффективности вполне сопоставимо,а гемороя куда меньше.
*leha*
туфта эта рециркуляция. стёкла потеют сразу. на волге проверял. там вроде с умом всё организовано. рециркуляция зимой хороша при наличии кондея. он воздух подсушивает. хз как оно там работает, но на ино работает чётко
bin564
Я тут проездом писал(а):

Я делал так :
На мотор печки на забор воздуха холодной сваркой клеил отрезанную горловину от бутылки 5л .
К ней прикручивал гофрированные трубки и выводил через капот к двигателю.(Можно и к радиатору)
Так как когда капот закрывается то трубка сминается ( но щель есть)
для большей пропускной способности воздуха я также пробовал
вывести этот шланг через сток для воды по центру от моторчика печки к двигателю.
Естественно в моторчике печки все дыры заклеиваются и забор воздуха идёт прямо с движки.
В машине ташкент моментально ...
Сорри что сумбурно обьяснил , но ночью фото делать как то темно.


А это хорошая идея.
Зачем рециркуляцию делать когда можно использовать тепло двигателя для предварительного подогрева воздуха и воздух по идее сухой должен быть.
Только я не понял там около двигателя каких либо вредных газов нет для дыхания? Чтоб напрямую брать воздух оттуда. не у всех же там чисто и не течет. Или как там оно работает?
Я так понимаю надо присоединить к двигателю какой либо металлический сосуд. с двумя дырами.
Одна идет к вентилятору а другая в место где нет выхлопных газов откуда и происходит всос воздуха который затем греется в сосуде у двигателя и затем идет через вентилятор и радиатор в салон.
Я тут проездом
Я просто гофрированную трубу вывел между карбом и двигателем и не закреплял .
Оттуда и сосал воздух напрямую в моторчик печки .
Кстати когда пользуешся омывайкой то в салон запах от неё не попадет -забор воздуха то из моторного отсека ..

Конечно можно приколхозить и воздушный фильтр и воздухозаборник ;_)

Если найдутся желающие может фото сделаю , хотя впринцыпе идея вроде ясна ..
MikhaylenkoPA
Я тут проездом
спасибо! реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется!!!
wadimm
Я тут проездом писал(а):

Если найдутся желающие может фото сделаю , хотя впринцыпе идея вроде ясна ..



Сделай если не трудно
bin564
Я сейчас заглянул под капот и уже наметил вариант можно привернуть что то к выхлопной трубе. Там место есть.
В@ся
MikhaylenkoPA писал(а):

реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется


просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",через пару-тройку месяцев опять городить... 63 неужто совсем дубак у вас в салоне,что-бы таким а...змом заниматься supercool
ПС щас на ум взбрело, hehe если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так .
bin564
А можно выхлопную трубу через салонЪ протянуть.
MikhaylenkoPA
В@ся писал(а):

просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",


Понравилась идея с горлышком бутылки. Тока я бы взял горлышко от пятилитровой баклаги. И шланг через слив к выхлопному коллектору. У меня например не холодно в машине, но ежели было бы -30, думаю, было бы холодновато, и можно было бы воздух брать из района выхлопного коллектора, там уж точно -30 не было бы. А весной просто шланг скинул.
В@ся писал(а):

ПС щас на ум взбрело, если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так


Тоже прикольная идея rlzz
ЗЫ. но все это только если выхлопные газы нигде не травит...
bin564
Тут пишут что Ташкент да Ташкент в машине а цифры где. Вот положил бы градусник кто допустим на заднее сиденье и сказал бы нам а то кому то в шубе может и магадан Ташкентом показаться. Цифры в студию. А то что там на месте водителя так там всегда теплее.
В@ся
bin564 писал(а):

положил бы градусник кто допустим на заднее сиденье и сказал бы нам


Самары ведь 2-х местные машины hehe ,главное что-бы водитель не страдал,а сзади "прохладительное купе" hehe ,некоторые кричат что в переди замерзают,а ты еще хочешь что-бы сзади был Ташкент...
bin564
В@ся писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется


просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",через пару-тройку месяцев опять городить... 63 неужто совсем дубак у вас в салоне,что-бы таким а...змом заниматься supercool
ПС щас на ум взбрело, hehe если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так .



Вообщем как тут посоветовали повернул я кожух наоборот.
сверху теплоизоляцию поставил. Пока только положил и закреплять не стал так что дыры есть везде.
Там в перегородке какая то заглушка была.
Я ее вытащил. Теплопровод гибкий еще думал поставить но он разваливаеться когда пробуещь его сунуть вниз. так что пока так.




Александр 78
ну и как, работает, отпишись.......... тоже думаю замутить, только будет ли как надо?.....
bin564
Ну из-за дыр и неплотностей по центру стекла снаружи капли стали образовываться и замерзать. Так что воздух походу идет но тут надо уплотнить.чтоб на стекло не шел а то ледышки образуются снаружи. Датчик по центру дыры показывает выше нуля и я газовал 15 выше нуля было. Круги тут по парковке давал. Скорость была при проверке до 40 км 2 передача. на улице около 10 градусов холода. Термометр показал на приборке слева от водителя где то 15 градусов. Ну это уже я сильно по льду газовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы