Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не держит форсунка/ки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не держит форсунка/ки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 14:49
Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, сильно ли возрастает расход топлива когда форсунка/ки не держут, т.е. когда включаю зажигание происходит хлопок из под капота и затруднен пуск.?
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2010 15:32
Ответить с цитатой

Aksnis писал(а):
Скажите пожалуйста, сильно ли возрастает расход топлива когда форсунка/ки не держут, т.е. когда включаю зажигание происходит хлопок из под капота и затруднен пуск.?

За расход не скажу, ибо это индивидуально, но когда пойдешь покупать новый ДМРВ - карман полегчает точно.
Зато есть и хорошая новость. У тебя не закис обратный клапан в бензонасосе.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2010 14:57
Ответить с цитатой

ДМРВ я менял два месяца назад и на диагностике был недавно, все показатели были в норме. Да и бензонасос тоже менял пару месяцев назад. Про хлопки мне сказали что чистить форсунки надо и все.
Последние 300 км заметил что расход, по стрелки, гдето 9 литров на 70-80 км...Вчера еще когда зажигание включал раздался хлопок и выскачил чек. Но через час пропал. Бортового компа нету. Незнаю стоит ехать на диагностику или нет, денег пока что всеравно на чистку нет, а сам чистить не буду это точно.
От чего еще может быть расход повышен так?
Еще стрелка тупит, показывает например четверть бака, а когда пущу диагностику, т.е. кнопку сброса километража нажимается вместе с зажиганием, показывает больше чем четверть мм на 2-3 бывает..
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2010 00:10
Ответить с цитатой

Aksnis писал(а):
ДМРВ я менял два месяца назад и на диагностике был недавно, все показатели были в норме. Да и бензонасос тоже менял пару месяцев назад. Про хлопки мне сказали что чистить форсунки надо и все.
Последние 300 км заметил что расход, по стрелки, гдето 9 литров на 70-80 км...Вчера еще когда зажигание включал раздался хлопок и выскачил чек. Но через час пропал. Бортового компа нету. Незнаю стоит ехать на диагностику или нет, денег пока что всеравно на чистку нет, а сам чистить не буду это точно.
От чего еще может быть расход повышен так?
Еще стрелка тупит, показывает например четверть бака, а когда пущу диагностику, т.е. кнопку сброса километража нажимается вместе с зажиганием, показывает больше чем четверть мм на 2-3 бывает..

Я намекал на то, что хлопками в ресивере ты убьешь ДМРВ.
У некоторых просто разрывало пластиковый ресивер.
У некоторых рвало воздушный фильтр.
Все зависит от степени твоей везучести.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 09:45
Ответить с цитатой

да, и ссущие форсунки, имхо, промывать бесполезно
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 09:53
Ответить с цитатой

Они ведь ссут вроде как из-за грязи?
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 11:48
Ответить с цитатой

Aksnis писал(а):
Они ведь ссут вроде как из-за грязи?

Это как с раскоксовкой. Может и помочь, а может и усугубить.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 11:52
Ответить с цитатой

Как мне сказали, что на машинах 2002 года моются, а на более новых, только замена, точно не помню с какого года. А сколько стоят новые форсы?
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LifeThePro



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 14:22
Ответить с цитатой

Aksnis писал(а):
Как мне сказали, что на машинах 2002 года моются, а на более новых, только замена, точно не помню с какого года. А сколько стоят новые форсы?

На машине такого года думаю только замена Wink

_________________
2112 1.5 16V 2002г.
Вернуться к началу
LifeThePro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5601
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 14:40
Ответить с цитатой

Лично мне проблема текущих форсунок видится так: на седле или игле (всё равно) запорного элемента форсунки появляется нарост (из-за отложений) или просто сорина, которые, теоретически, уменьшают проходное сечение форсунки, но и не позволяют ей полностью закрыться. Т.е. расход на основных режимах вроде не должен увеличиться, а вот на стоянке будет "сцать"... из-за чего и затруднён пуск, да и на ХХ потряхивать должно. Если этот нарост вовремя не смыть-прочистить, то он "наклепает" на ответных частях выбоину. Вот тогда уже будет поздно и мыть, форсунка будет "сцать" уже по выбоине, тогда уже только замена. Всё имхо.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 14:54
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Лично мне проблема текущих форсунок видится так: на седле или игле (всё равно) запорного элемента форсунки появляется нарост (из-за отложений) или просто сорина, которые, теоретически, уменьшают проходное сечение форсунки, но и не позволяют ей полностью закрыться. Т.е. расход на основных режимах вроде не должен увеличиться, а вот на стоянке будет "сцать"... из-за чего и затруднён пуск, да и на ХХ потряхивать должно. Если этот нарост вовремя не смыть-прочистить, то он "наклепает" на ответных частях выбоину. Вот тогда уже будет поздно и мыть, форсунка будет "сцать" уже по выбоине, тогда уже только замена. Всё имхо.


Я примерно так тоже вижу. Вот только "вовремя", это когда?)
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5601
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 15:31
Ответить с цитатой

При нормальном бензине - 40-50 тык, при плохом, раньше. Или по показаниям, например дерготня на малых нагрузках, плохой запуск после стоянки 15-20 минут, невозможность выставить СО (у кого выставляется). Имхо, если при появлении этих симптомов не затягивать и съездить на диагностику, то после проверки прочих систем ДВС и невозможности устранить указанные симптомы, можно и "помыться". Smile
А уж если помыл, а они всё равно текут - значит судьба, так и так менять бы пришлось. Т.е. я к тому, что помыть стОит, только вот перед тем как мыть проверить их на герметичность и после мытья тоже.
Себе помыл сам - мне помогло. Мыл не ультразвуком, чот пугают меня отзывы о нём, да и бабла было жалко на УЗ ванну, я ведь этим не зарабатываю.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 16:11
Ответить с цитатой

У меня как раз затруд нен пуск. И хлопки бывают после стоянки. Хотя если машина простоит дней так 3-4, то заводится по началу отлично.
Хм. И вот что делать незнаю. промывка стоит 1500 р., но как я понял не факт что все наладится.
Новые форсы стоят 2000-2300 наверное, плюс замена (сколько не знаю, но наверное 500-1000). Unknown
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 16:36
Ответить с цитатой

Aksnis писал(а):
У меня как раз затруд нен пуск. И хлопки бывают после стоянки. Хотя если машина простоит дней так 3-4, то заводится по началу отлично.
Хм. И вот что делать незнаю. промывка стоит 1500 р., но как я понял не факт что все наладится.
Новые форсы стоят 2000-2300 наверное, плюс замена (сколько не знаю, но наверное 500-1000). Unknown

ИМХО.
В твоем случае замена будет выгоднее. Яб делал сам (менял).
В каких сервисах не был - понял одно.
Лучше, чем сам для себя, никто не сделает.
Нет там ничего сложного. Колечки маслом только смажь, и все.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 16:57
Ответить с цитатой

Чтото страшно самому)
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2010 20:00
Ответить с цитатой

Aksnis писал(а):
Чтото страшно самому)


не сцы, там все просто, работы на вечер supercool

комплект новых форсунок стоит 1600 - 2000 рэ, я бы лучше новые поставил, чем промывал. заодно посмотри состояние рампы и магистрали, чтобы ржавчины и грязи не было, а то мож и их придется менять
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5601
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 08:57
Ответить с цитатой

cheetah80 писал(а):
заодно посмотри состояние рампы и магистрали, чтобы ржавчины и грязи не было, а то мож и их придется менять

Вот это уж точно извращение для через чур обременённых ден. знаками, менять обыкновенные трубки (рампа та же трубка с золотником, а стоит будь здороффф). Раз уж будет менять форсы, значит снимет рампу и форсы с неё. Осталось то всего ничего - выкрутить золотник и мой себе на здоровье, хоть в Фэри полощи, проблема то в чём? Зачем менять то? wwow
С магистралью посложней будет, но всё проще, чем замена оной...а главное - дешевле!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 09:30
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, буду думать!
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы