Страница 1 из 1
ViP-nk
103-я моя первая машина, 99г. Компьютер и оборудование стоит GM. Начнем с того что когда ее купил все было нормально, относительно. Топливное давление было низкое, поменял бензонасос и топливный фильтр, теперь норм. еще стучал один компенсатор, после замены компенсаторов начались проблемы. Менял сам… как собрал обороты на холостом ходу сразу начали плавать раскачиваясь пока не заглохнет, поменял датчик холостого хода. Неделю все было норм, но потом возникла другая проблема, при нагревании до 90 градусов обороты на холостом ходу начинают плавать раскачиваясь пока не заглохнет, вентилятор при 105 включается. Работает! Вот только холостой ход отсутствует совсем при такой температуре, обороты даже не плавают, как газ отпускаешь сразу глохнет! Чек горит, у меня в панели даже лампочки на нем не было, как лампочку вставил горит… сделал диагностику. Единственная ошибка- датчик кислорода (лямбда зонд). Которого совсем нет… и адсорбера нет. Их вообще небело говорят на моделях 99 года, кроме люксовых комплектаций. Посоветовали поменять датчик дроселной заслонки, поменял … неделю все было хорошо, потом опять началось… по трассе то неважно но чуть только затор… глохнет! Не знаю что делать, сделал вентилятор принудительно с кнопки, теперь только на термостате и ходит… все не чего но рабочая температура не набирается… думаю на датчик массового расхода воздуха, он тоже GM, 3-х контактный… в магазинах продавцы делают удивленные глаза и говорят что таких ни разу не видели. Но с другой стороны как он может гнать при температуре. До 90 же работает как часы… воздушный фильтр тоже новый.javascript:emoticon('suu')
=Moroz=
ViP-nk
ДУ промой.
Скинь клему с ДМРВ - прокатись...
Может МЗ шалит?
ViP-nk
спасибо надо попробовать, но обороты то только на холостом ходу плавают, затем пропадают. в остальном все нормально, если не ошибаюсь то когда скидываешь ДМРВ, обороты 2500 держит
ViP-nk
Всем привет)) причина найдена))) пишу вдруг у кого будет такая же проблема... Я долго мучился так ничего не находя пока судьба не свела с одним авто электриком... причина ему сразу была ясна , он не раз сталкивался с таким... Просто достаточно было прошить новую программу в ЭБУ.. машина работает как часы... А ДМРВ у GM вечные почти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы