Страница 1 из 1
Grif
Доброго всем ремени суток. Столкнулся с такой проблемой.
Двиг после кап прошел 10тыс, причем последние 7тыс на масле
Esso 10w40. Причем за последние 2тыс сожрал литр масла. Как определить причину? Выхлопная сухая, свечи имеют такой вид:
центральный электрод желтенький, внешняя кромка черная и резьба в масле. Кто чего думает по этому поводу
NIK-05
Скорее всего это маслоотражатели. А какая компрессия?
OLLO
Землякам привет!
Если маслоотражатели - сильно дымит, может
просто вытекает (сальники, прокладка и т.д.)
Grif
В том и проблема, что машина стоит в гараже и масляных пятен нет и
двиг на вид сухой как сверху так и снизу, а компрессию сегодня поеду мерять.
vitalik-b
когда капиталку делал, менял направлющие и клапана?
Grif
Нет, не менял. Компрессия 11
Kot_01
Вот прикольный топик! Почти все сообщения автолюбителей из днепра :cool: . Коля правильно сказал, маслоотражатели, если в трубу не вылетает (т.е. не кольца), но маслоотражатели, куда оно может еще деватся..., хотя могет действительно прейдется поменять и направляющие. Одним словом голову посмотреть и сделать. 8-)
Grif
Сегодня предложили на ЮМЗ восстановить клапана или сделать толще, каким-то там напылением или черт знает чем, и не менять направляющие т.к. хороших направляющих у нас не найти. Это удовольствие 100грн, с притиркрй и тд.
Также предлягают расточить и поставить большие клапана и это удовольствие 200грн.
Кто что посоветует?
vitalik-b
Я просто почему спросил - товарищ поменял только колечки, но не растачивал, потому как пробег ~60 т, просто закипел, вот и решил родные кольца поменять на такие же. но головку не делал ваще, тока клапана естессна притер. так вот масла жрет теперь порядочно, хотя обкатал все по уму, да и прошел уже около 4т после ремонта. его успокаивают, что типа кольца будут 10000 притираться, но мне кажется, это ботва. он теперь блин весь жалеет, что головку сразу не ремонтировал.
там направлющие растачивают, а клапана напыляють. или можно просто все это дело поменять, если качественное найти.
Kot_01
Пкша писал(а):

Сегодня предложили на ЮМЗ восстановить клапана или сделать толще, каким-то там напылением или черт знает чем, и не менять направляющие т.к. хороших направляющих у нас не найти. Это удовольствие 100грн, с притиркрй и тд.
Также предлягают расточить и поставить большие клапана и это удовольствие 200грн.
Кто что посоветует?


ЮМЗ конечно классная контора, оборудование и мастера там отличные есть, да и не дорого получается, но как мне кажется лутьше таки поменять направляющие и клапана, отфрезеровать ручными зенкерами седла, притереть их потом, всетаки как-то более привычней получается. А по поводу направляющих, бери в одном месте направляющие и клапана, только направляющих бери с запасом (пару штук), дороже это конечно выйдет, но как мне кажется надежней. Направляющая клапана при правильной соразмерности с клапаном практически разгружена, так что качество материала не сыграет большой роли, хотя выбирать их конечно нужно тщательно, лутьше со спецом. 8)
vitalik-b
Совершенно правильно.
Кстати, очень рекамендовали бронзовые направляющие. Говорят, что найти трудно, но типа если хочешь сделать раз и навсегда (ну, в разумных пределах) то стоит поискать....
Kot_01
vitalik-b писал(а):

Совершенно правильно.
Кстати, очень рекамендовали бронзовые направляющие. Говорят, что найти трудно, но типа если хочешь сделать раз и навсегда (ну, в разумных пределах) то стоит поискать....


Бронза очень хороший материал для пары скольжения, лутьше чугуна, но дело в том что бронза имеет гораздо больший коэффициент теплового расширения, а это в головке блока лишнее. Т.е. при нормальном режиме работы двигателя все будет просто замечательно, но стоит ему немного перегрется (а это к сожалению иногда происходит) клапан защимляет во втулке, о последствиях говорить не буду, но они очень малоприятны. Раньше спортсмены использовали бронзовые направляющае в форсированых моторах, но в последнее время есть куда более продвинутые материалы, хоть и жутко дорогие в повседневном использовании. 8-)
OLLO
Мне делали в Днепре на агрегатном з-де:
на старые клапана ложат хром, шлифуют в один любой размер
и делают развёртку под этот размер. Уже 160т. Тьфу... 8)
Grif
Ух, обезглавил. И Правда маслоотражатели. Мужичок, который головку делать будет предлагает сточить головку на 0,7мм, кажить что компрессия увеличиться. Кто чего посоветует.
NIK-05
Не слушай его,если ты сточишь голову на 0,7 мм то у тебя подниметься степень сжатия и давольно прилично и тебе прийдеться ездить на 95-м. А можешь подробнее про ЮМЗ рассказать,у тебя там знакомые? Очень интересно про большие клапана,это они могут и от Волги поставить? Просто есть вторая головка и можно было б ее подготовить а потом поменять и вперед на Стрит. Ты кстати был там у нас?
Grif
Тк двиг 011, но поршня стоят 79,4мм пятерашные, те с двумя выемками
под клапана, поэтому и голову точить надо(так мужичок сказал)
За большие клапана узнаю точнее в четверг, тк этим вопросом не интересовался вплотную($ недостаточно) и сразу напишу.
А на Стрите я не был но очень хочу как-нибудь заглянуть.
NIK-05
То что выточки это ничего не значит так как их обьем равен круглым выемкам в 011-х поршнях. http://www.autocitychannel.com/news/s3326.html Прочти от начала и до конца внимательно и покажи мастеру своему,а лучше пролейте выемки.
Игорь38
Я поставил себе на 06 двиг поршни 05 без всяких проточек - заморочек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы