Страница 2 из 4
Santa-Claus
оО, у меня так:
3000-4 это 90км
3000-5 это 120км
Все мерилось по GPS
Пал.Бор.
rtp писал(а):

Машина ВАЗ 21099i.
Собственно тема.
Раньше при такой скорости спокойно на 4 скорости ездил. Сегодня поехал за город и вот получите.
Что может быть?

ВАЗ 15.На скорости 100-2450-2500 по бк.Либо пушной зверек сцеплению,либо какой то из сальников.(зад коленвала или сальник первичного вала кпп.)Проверить можно по убыванию масла.
phantom36
хм.. сейчас посмотрел на табличку, и понял что у меня пара 4,5 или 4,7. оно такое на 21093i с завода бывает, или это творчество предыдущего владельца?
Irakli
Мож просто отсечку убрать?
rtp
т808 писал(а):

drovosek25 писал(а):

ну 2000 наверно да а 2500 почему, ?


Двигатели ВАЗа довольно высокооборотные,поэтому их не боятся,а вот нагрузка на низких оборотах приводит к интенсивному износу.


Тогда почему звук неприятный?
В районе 2000-2500 всё нормально. А выше - рёв.
rtp
Vladko писал(а):

rtp писал(а):

На счет оборотов 2000-2600 это очень мало, лично я езжу так когда мне никуда не нужно и не планирую никого обгонять.


Я так и езжу. Предочитаю не то чтобы спокойную манеру езды, но без агрессии точно.

Последний раз редактировалось: rtp (09 Октября 2010 16:10), всего редактировалось 1 раз
rtp
chesr писал(а):

rtp писал(а):

Не знаю. Но я привык ездить на 2000-2500 оборотах. Не люблю когда ревёт двигатель.
Раньше (около месяца назад) спокойно шёл на 4 передаче 110 км/ч.


С трудом верится. Никогда такого не было, чтоб на 2500 с 4й было 110 км/ч. Даже на новенькой 99й у меня, соотношение было то же, что и сейчас на 083й,т.е. около 3000 об на 5й - примерно 100 км/ч.


Я и не говорил, что на 4 110 км. шёл при 2500 оборотах. Обороты наверное около 3000 и были.
Может быть я неправильно проблему вижу? Может быть надо ставить вопрос, почему у меня на оборотах выше 2500 двигатель начинает реветь очень сильно?
rtp
Сохатый писал(а):

т.к. все знакомые самароводы говорили, что при сотне обороты где-то 2500.


У меня примерно тоже самое было.
rtp
Пока в городе смог проверить соответствие оборотов двигателя и передач.
Итак:
3-я 50 км. - 2400-2500
3-я 60 км. - 2900-3000
4-я 70 км. - 2400-2500

Учитывая ГП можно сказать, что на пару тысяч оборотов побольше, чем положено.
! Предупреждение от модератора
rg-45:прекращаем крутить счётчик.
сообщение всегда можно подредактировать.пока этого не сделал модер.
rg-45
phantom36 писал(а):

и понял что у меня пара 4,5 или 4,7.


wwow
т808
rtp писал(а):

4-я 70 км. - 2400-2500


А как же тогда это согласуется с названием темы 2600 на 5-ой и 80км/час.?Получается и на 4-ой и на 5-ой на 2600 едет 80км/час!Опять вернулись к буксующему сцеплению. Smile
fonigs-411
кокраз-таки полезно неперекручивать двигло.
rg-45
т808 писал(а):

А как же тогда это согласуется с названием темы 2600 на 5-ой и 80км/час.


да никакhttp://vaz08-015.narod.ru/sport2.html
fonigs-411 писал(а):

неперекручивать двигло.


жаль ссылко на другом компе Smile и скока это НЕ перекручивать?2500,3500....больше скольки ненужно?
lexikon
а как узнать какая ГП на своей коробке?? 2000 гв инжектор 99
rg-45
lexikon писал(а):

а как узнать


ну пройдись по ссылке постом выше Smile даже с врущим спидометром определится можно.
т808
lexikon писал(а):

как узнать какая ГП на своей коробке??


3,7
lexikon
т808
я ожидал что Вы ответите Good откуда такая уверенность? просто на каждый пост вы можете дать вразумительный ответ...
такое ощущение что у Вас есть какой-то ТОЛСТЫЙ справочник автоваза Smile
aviatorrr
lexikon писал(а):

откуда такая уверенность? просто на каждый пост вы можете дать вразумительный ответ...


Видимо чел имеет опыт supercool
т808
aviatorrr писал(а):

Видимо чел имеет опыт


И большой многолетний.
lexikon писал(а):

откуда такая уверенность?


4,13 ставили на 1100см.куб.3,9 и 3,7 на 1300,а начиная с 1500 шли только 3,7,если конечно не тюнингованая КПП и не с разборки,а родная.Если сомневаешься,то покрути вывешенное переднее колесо с включенной передачей и посчитай количество его оборотов и оборотов КВ,учтя коэффициент передачи,- получишь величину главной пары.
chesr
chesr писал(а):

shore писал(а):

у меня 100км/ч около 3000оборотов.... 2108 имхо нормально


То ж самое, 21083. Соответственно, около 3000 на четвертой - 80 км/час, на третьей - 60 км/час.


Поправлю сам себя. Только что с дороги, специально обращал внимание на спидометр. В районе 2600 на 5й - примерно 90 км/ч(по спидометру). 100 км/ч на 5й - примерно 2800-2900 об/мин, на 3000 ровно - скорость 110 км/ч по спидометру.
Валентин8
chesr писал(а):

В районе 2600 на 5й - примерно 90 км/ч(по спидометру). 100 км/ч на 5й - примерно 2800-2900 об/мин, на 3000 ровно - скорость 110 км/ч по спидометру.


Точно также и у меня
So high
На пятой часто еду на 2000-х-это 70-80 кмч.Правда есть дроссель,валик и паук-вроде норм,ну а для разгона конечно надо крутить Smile
smartok
Где то статейка была в "ЗА СРУЛЁМ", типо скока крутить,.... взяли они то ли 2108 двиг, то ли 2111,.... разницы в них особой нет. Проводили тест при каких оборотах двиг меньше всего изнашивается,..... оптимальный диапозон получился 2500-3500об/мин, в этом диапозоне по их словам износа вообще нет!!!
Maratos
smartok писал(а):

Где то статейка была в "ЗА СРУЛЁМ", типо скока крутить,.... взяли они то ли 2108 двиг, то ли 2111,.... разницы в них особой нет. Проводили тест при каких оборотах двиг меньше всего изнашивается,..... оптимальный диапозон получился 2500-3500об/мин, в этом диапозоне по их словам износа вообще нет!!!



Не совсем так. Наткнулся на тему.. почитал..
Стало интересно... Ездил на 21093 - не задумыался.. всегда переключался обычно на 3000.
Ну при обгоне до 5500 крутил.. прошел 250т.к.без ремонта -->ржавое дно>> на свалку..

Нашел статью. (" Где живет износ ", страница 150). Согласно выводам, оптимальный режим работы двигателя - 2000...3000 об/мин. Наибольший же износ имеет место при максимальной нагрузке на малых оборотах.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/001.html (с.150)
Неужели надо так парится из-за оборотов.. и износа... Это ж не бэнтли или авиалайнер. ROFL надо ехать в соответствии с дорожными условиями.. и не страдать явным бредом типа на 5 передаче в горку 80%при 60кмч. или на 1 под горку 80% на 7000 об.
Стоимсть двига 2111 - 50т.р.- копье по сравнению с ценой на з/ч в ино бизнес класса- вообще расходник..
Докатал до 160-200ткм.. ну износ... ну да...
1. продал тачку. 2. продал двиг, купил новый 3. сдал в капиталку-->поездил еще 40-50ткм продал тачку.
Smile
ssttalker
shore писал(а):

у меня 100км/ч около 3000оборотов.... 2108 имхо нормально

А у меня 2115 3000 об 120. Сцепление надо смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы