Страница 1 из 2
Владимир5
Прошел на а/м ВАЗ21140i диагностику двигателя (2111) и сказали, что нужно менять ДМРВ (показания Uацп 1,04В где д.б. max 1.02В). Какой фирмы лучше брать?
SeGa4852
Владимир5
Какой стоял, такой и брать!
rg-45
Владимир5 писал(а):

Какой фирмы лучше брать?


снизу стоит номер.вот с такимже номером и брать.
Владимир5
Спасибо. Надеюсь с заменой проблем не возникнет, т.к. я понимаю никаких настроек делать не нужно?
PS: если пока ездить на таком ДМРВ, то не получится ли навредить другим устройствам (датчикам, двигатели и т.д.) и чем грозит отказ данного датчика?
Восьмеркин
rg-45 писал(а):

Владимир5 писал(а):

Какой фирмы лучше брать?


снизу стоит номер.вот с такимже номером и брать.


а вот что если купил машину и кто-то до тебя заменил но не на тот номер(они ж не взаимозаменяемые разные там 116-е и 034-е). А вот как установить какой ДОЛЖЕН быть? зависит видимо от мозгов? С Январем 5.1.1 какой должен ставиться?
Восьмеркин
Владимир5 писал(а):

Спасибо. Надеюсь с заменой проблем не возникнет, т.к. я понимаю никаких настроек делать не нужно?
PS: если пока ездить на таком ДМРВ, то не получится ли навредить другим устройствам (датчикам, двигатели и т.д.) и чем грозит отказ данного датчика?


навредить больше ничему не удастся, ничем отказ не грозит просто может тупить и дергаться временами при разгоне
Rover_61reg
Восьмеркин писал(а):

С Январем 5.1.1 какой должен ставиться?


PointRU
Восьмеркин писал(а):

ничем отказ не грозит


Как бы не квак. Повышенный расход это самое мелкое подлянство от этого датчика. Неправильная смесь грозит двигателю не маленькими проблемами в будущем. О вреде бедной смеси рассказывать надеюсь не надо?
rfpfr.c
Владимир5 писал(а):

(показания Uацп 1,04В где д.б. max 1.02В


показания не критичные. попробуй помыть- 0,01-0,02- отыграеш.
PointRU
rfpfr.c писал(а):

0,01-0,02- отыграеш.


при условии что датчик вобще не сдохнет lol1
Восьмеркин
Rover_61reg писал(а):

Восьмеркин писал(а):

С Январем 5.1.1 какой должен ставиться?



благодарствую rlzz
Ходок
Мыть ДМРВ смысла нет, а вот контакты разьемов почистить стОит.
ksv71
rfpfr.c писал(а):

показания не критичные. попробуй помыть- 0,01-0,02- отыграеш.


вполне, тем более если машинка не тупила и не пережирала, то похоже просто на развод диагностов(сей девайс не дешев 2000р)
ksv71
PointRU писал(а):

при условии что датчик вобще не сдохнет


нихрена ему не будет если мыть изопропиловым спиртом, поливая из мед.шприца, а не тыкать жесткой кистью в ацетоне hehe
vvminbrn
Всем привет!У меня 21099i 1,5 8 кл. поменял на выходных ДМРВ последние цифры 116(и стоял 116). В мае 2009 года на диагностике было выявлено, что ДМРВ вышел из строя, но машина ехала нормально, расход не более 10 литров(если не тапка в пол) и вообще никакого дискомфорта не испытывал, а поменял из за того что думал, что мышина поедет лучше, но чуда не произошло и ласточка в ракету не превратилась... Sad Поэтому если и этот сломается, то менять наверное не буду, толку ноль...сегодня хочу съездить к инжекторщику, после смены ДМРВ и выставления СО на ХХ стали обороты плавать, но совсем не значительно наверное 50 оборотов, на тахометре не заметно, но я чувствую, коненчо извините если частично не по теме, на форумах редко сижу
suprimex
vvminbrn писал(а):

Всем привет!У меня 21099i 1,5 8 кл. поменял на выходных ДМРВ последние цифры 116(и стоял 116). В мае 2009 года на диагностике было выявлено, что ДМРВ вышел из строя, но машина ехала нормально, расход не более 10 литров(если не тапка в пол) и вообще никакого дискомфорта не испытывал, а поменял из за того что думал, что мышина поедет лучше, но чуда не произошло и ласточка в ракету не превратилась... Sad Поэтому если и этот сломается, то менять наверное не буду, толку ноль...сегодня хочу съездить к инжекторщику, после смены ДМРВ и выставления СО на ХХ стали обороты плавать, но совсем не значительно наверное 50 оборотов, на тахометре не заметно, но я чувствую, коненчо извините если частично не по теме, на форумах редко сижу



после замены ДМРВ,нужно делать "сброс контроллера"(не путать с обнулением ошибок контроллера),иначе новый датчик будет работать по параметрам старого датчика ИМХО "мозги" всё помнят!Датчики могут лететь из -за попадания посторонних жидкостей или грязи на элемент датчика или просто попалось палево!
vvminbrn
Да хз!просто сначала я купил ДМРВ сразу же его поставил сбросил клему, завел, поехал, вылез джеки!я поехал на диагностику!приехал!мне говорят: парень тебя на*№"ли меняй датчик!съездил поменял!поставил!разницы, не особо!ну трогаться получше стала, и на задней передаче полегчеи и всё! а как контроллер сбрасывать я не знаю!а инжекторщики что то пошли совсем гнилые, никому веры нет!одним отдал 400 почти ни за что...
Владимир5
Сегодня купил ДМРВ (Bosch 0 280... 116., 1800 рубл.). Заменил сам, после замены горел "ЧЕК" пока не проехал 2-3 км (потом потух сам). Знакомый диагностист сказал, что нужно менять (я ему доверяю). Но при покупке ДМРВ сказали, что этот номер (0 280 218 116) идёт на двигатель 1,6. а у тебя 1,5. Но я всеже купил с данными цифрами, которые были на родном ДМРВ (у меня контроллер - январь 7,2). Особенного ничего не заметил. А меня достала следующая хрень: при запуске на "горячую" обороты плавают (700-500-600-500-800) и через несколько секунд восстанавливается. Незнаю что делать? Мыл дроссельный узел помогает на 3 недели.
vvminbrn
Попробуй вместе с чисткой дроселя еще почистить регулятор РХХ он сбоку на дросельном узле( я себе менял регулятор РХХ, но мне сказал водитель,что их можно как то чистить, типа на них появляется масленистая плёночка, которая мешает нормальной работе датчика)!у меня при запуске 1500~750-840 как то вот так!а иногда сразу на 1000-840. я сильно не заморачиваюсь над этим!а ты как запускаешь авто?сразу ключ-зажигание-пуск?или ключ-зажигание (секунды 3-4 ждешь пока основное погаснет на панели приборов и бензонасос давление нормально нагнетет) и после этого только пуск?
Satirus
У меня намеряли 1,05 В. Датчик 037. Инжекторщик рекомендовал либо менять, либо перешить моск под смещенную по ДМРВ нулевую точку .
Владимир5
Заменив ДМРВ, проехал 1500 км. На следующей неделе снова заеду на диагностику "инжектора". РХХ я мыл и всё то что установлено на дроссельном узле (сам узел тоже естественно мыл). И после промывки недели 2-3 всё идеально (заводишь обороты либо сразу 820-840 либо сначала 1000 и тут же 820-840). Спустя (грубо говоря) месяц снова 500-700-450-840. Завожу одинаково всегда: ключ на зажигание - 2-5 сек (топливный насос) - стартер.
SeGa4852
Владимир5 писал(а):

РХХ я мыл


Как мыл.. рассказывай?
Загубил ты его поди!
т808
Владимир5 писал(а):

РХХ я мыл

А смазал?Или замени РХХ на 2112-1148300-04
vvminbrn
Может не по теме, но как правильно чистить датчик РХХ?а то у меня старый то лежит, вдруг он еще огого Smile а я его списал:))
Владимир5
Да просто прочистил, что можно было (сам РХХ не разбирал). А если я поменяю на 2112-1148300-04, как-то настраивать его нужно? Если да,то самому или на сервисе? На сервис всё равно ехать (как выше указывал) просто лишние деньги платить неохота, если он просто меняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы