Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Прошел на а/м ВАЗ21140i диагностику двигателя (2111) и сказали, что нужно менять ДМРВ (показания Uацп 1,04В где д.б. max 1.02В). Какой фирмы лучше брать?
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Владимир5
Какой стоял, такой и брать!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Владимир5 писал(а):Какой фирмы лучше брать?
снизу стоит номер.вот с такимже номером и брать.
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Спасибо. Надеюсь с заменой проблем не возникнет, т.к. я понимаю никаких настроек делать не нужно?
PS: если пока ездить на таком ДМРВ, то не получится ли навредить другим устройствам (датчикам, двигатели и т.д.) и чем грозит отказ данного датчика?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
rg-45 писал(а):Владимир5 писал(а):Какой фирмы лучше брать?
снизу стоит номер.вот с такимже номером и брать.
а вот что если купил машину и кто-то до тебя заменил но не на тот номер(они ж не взаимозаменяемые разные там 116-е и 034-е). А вот как установить какой ДОЛЖЕН быть? зависит видимо от мозгов? С Январем 5.1.1 какой должен ставиться?
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Владимир5 писал(а):Спасибо. Надеюсь с заменой проблем не возникнет, т.к. я понимаю никаких настроек делать не нужно?
PS: если пока ездить на таком ДМРВ, то не получится ли навредить другим устройствам (датчикам, двигатели и т.д.) и чем грозит отказ данного датчика?
навредить больше ничему не удастся, ничем отказ не грозит просто может тупить и дергаться временами при разгоне
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Восьмеркин писал(а): С Январем 5.1.1 какой должен ставиться?
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Восьмеркин писал(а):ничем отказ не грозит
Как бы не квак. Повышенный расход это самое мелкое подлянство от этого датчика. Неправильная смесь грозит двигателю не маленькими проблемами в будущем. О вреде бедной смеси рассказывать надеюсь не надо?
rfpfr.c
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Владимир5 писал(а):(показания Uацп 1,04В где д.б. max 1.02В
показания не критичные. попробуй помыть- 0,01-0,02- отыграеш.
PointRU
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
rfpfr.c писал(а):0,01-0,02- отыграеш.
при условии что датчик вобще не сдохнет
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Rover_61reg писал(а):Восьмеркин писал(а): С Январем 5.1.1 какой должен ставиться?
благодарствую
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Мыть ДМРВ смысла нет, а вот контакты разьемов почистить стОит.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
rfpfr.c писал(а):показания не критичные. попробуй помыть- 0,01-0,02- отыграеш.
вполне, тем более если машинка не тупила и не пережирала, то похоже просто на развод диагностов(сей девайс не дешев 2000р)
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
PointRU писал(а):при условии что датчик вобще не сдохнет
нихрена ему не будет если мыть изопропиловым спиртом, поливая из мед.шприца, а не тыкать жесткой кистью в ацетоне
vvminbrn
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Всем привет!У меня 21099i 1,5 8 кл. поменял на выходных ДМРВ последние цифры 116(и стоял 116). В мае 2009 года на диагностике было выявлено, что ДМРВ вышел из строя, но машина ехала нормально, расход не более 10 литров(если не тапка в пол) и вообще никакого дискомфорта не испытывал, а поменял из за того что думал, что мышина поедет лучше, но чуда не произошло и ласточка в ракету не превратилась...
Поэтому если и этот сломается, то менять наверное не буду, толку ноль...сегодня хочу съездить к инжекторщику, после смены ДМРВ и выставления СО на ХХ стали обороты плавать, но совсем не значительно наверное 50 оборотов, на тахометре не заметно, но я чувствую, коненчо извините если частично не по теме, на форумах редко сижу
suprimex
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2115 2004г.
vvminbrn писал(а):Всем привет!У меня 21099i 1,5 8 кл. поменял на выходных ДМРВ последние цифры 116(и стоял 116). В мае 2009 года на диагностике было выявлено, что ДМРВ вышел из строя, но машина ехала нормально, расход не более 10 литров(если не тапка в пол) и вообще никакого дискомфорта не испытывал, а поменял из за того что думал, что мышина поедет лучше, но чуда не произошло и ласточка в ракету не превратилась... Поэтому если и этот сломается, то менять наверное не буду, толку ноль...сегодня хочу съездить к инжекторщику, после смены ДМРВ и выставления СО на ХХ стали обороты плавать, но совсем не значительно наверное 50 оборотов, на тахометре не заметно, но я чувствую, коненчо извините если частично не по теме, на форумах редко сижу
после замены ДМРВ,нужно делать "сброс контроллера"(не путать с обнулением ошибок контроллера),иначе новый датчик будет работать по параметрам старого датчика ИМХО "мозги" всё помнят!Датчики могут лететь из -за попадания посторонних жидкостей или грязи на элемент датчика или просто попалось палево!
vvminbrn
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Да хз!просто сначала я купил ДМРВ сразу же его поставил сбросил клему, завел, поехал, вылез джеки!я поехал на диагностику!приехал!мне говорят: парень тебя на*№"ли меняй датчик!съездил поменял!поставил!разницы, не особо!ну трогаться получше стала, и на задней передаче полегчеи и всё! а как контроллер сбрасывать я не знаю!а инжекторщики что то пошли совсем гнилые, никому веры нет!одним отдал 400 почти ни за что...
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Сегодня купил ДМРВ (Bosch 0 280... 116., 1800 рубл.). Заменил сам, после замены горел "ЧЕК" пока не проехал 2-3 км (потом потух сам). Знакомый диагностист сказал, что нужно менять (я ему доверяю). Но при покупке ДМРВ сказали, что этот номер (0 280 218 116) идёт на двигатель 1,6. а у тебя 1,5. Но я всеже купил с данными цифрами, которые были на родном ДМРВ (у меня контроллер - январь 7,2). Особенного ничего не заметил. А меня достала следующая хрень: при запуске на "горячую" обороты плавают (700-500-600-500-800) и через несколько секунд восстанавливается. Незнаю что делать? Мыл дроссельный узел помогает на 3 недели.
vvminbrn
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Попробуй вместе с чисткой дроселя еще почистить регулятор РХХ он сбоку на дросельном узле( я себе менял регулятор РХХ, но мне сказал водитель,что их можно как то чистить, типа на них появляется масленистая плёночка, которая мешает нормальной работе датчика)!у меня при запуске 1500~750-840 как то вот так!а иногда сразу на 1000-840. я сильно не заморачиваюсь над этим!а ты как запускаешь авто?сразу ключ-зажигание-пуск?или ключ-зажигание (секунды 3-4 ждешь пока основное погаснет на панели приборов и бензонасос давление нормально нагнетет) и после этого только пуск?
Satirus
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
У меня намеряли 1,05 В. Датчик 037. Инжекторщик рекомендовал либо менять, либо перешить моск под смещенную по ДМРВ нулевую точку .
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Заменив ДМРВ, проехал 1500 км. На следующей неделе снова заеду на диагностику "инжектора". РХХ я мыл и всё то что установлено на дроссельном узле (сам узел тоже естественно мыл). И после промывки недели 2-3 всё идеально (заводишь обороты либо сразу 820-840 либо сначала 1000 и тут же 820-840). Спустя (грубо говоря) месяц снова 500-700-450-840. Завожу одинаково всегда: ключ на зажигание - 2-5 сек (топливный насос) - стартер.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Владимир5 писал(а):РХХ я мыл
Как мыл.. рассказывай?
Загубил ты его поди!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир5 писал(а): РХХ я мыл
А смазал?Или замени РХХ на 2112-1148300-04
vvminbrn
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Барнаул
Авто: 21099i 1999г.в. v-1,5
Может не по теме, но как правильно чистить датчик РХХ?а то у меня старый то лежит, вдруг он еще огого
а я его списал:))
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Да просто прочистил, что можно было (сам РХХ не разбирал). А если я поменяю на 2112-1148300-04, как-то настраивать его нужно? Если да,то самому или на сервисе? На сервис всё равно ехать (как выше указывал) просто лишние деньги платить неохота, если он просто меняется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы