Страница 1 из 2
Skydreamers12
доброго утра всем!недавно попал в дтп,на своей 11 догнал волгу 3110.и все бы ничего но после того как проехал до сервиса метров 250 из трубы начал идти белый дым,сейчас не могу сказать идет ли или нет т.к. Мафымка в сервисе!у меня вопрос отцего это и чего мне дальше ждать?заранее спасибо Smile
Роман Торопов ©
Skydreamers12 писал(а):

трубы начал идти белый дым


пробой прокладки ГБЦ - снимать бошку.
Только как это относиться к ДТП ?
Skydreamers12
Роман Торопов © писал(а):

пробой прокладки ГБЦ - снимать бошку.
Только как это относиться к ДТП ?


вот фиг знает,просто я думаю не мог просто антифриз попасть в масло и из за этого начать дымить????? Pardon Pardon Pardon
skostya
От того, что антифриз попадает в масло белого дыма не будет, а будет эмульсия на клапанной крышке и щупе и может вырасти уровень. Сейчас может парить и от погоды, особенно утром.
Санче$
skostya писал(а):

От того, что антифриз попадает в масло белого дыма не будет, а будет эмульсия на клапанной крышке и щупе и может вырасти уровень. Сейчас может парить и от погоды, особенно утром.



Вот вот, я тоже после аварии заметил что у меня белый дым по утрам валит, а как прогреется, выплюнет весь конденсат так нормальный выхлоп, так что ничего страшного, налета нет, антифриз на месте.
Роман Торопов ©
Skydreamers12 писал(а):

просто я думаю не мог просто антифриз попасть в масло и из за этого начать дымить?????


ОЖ попадает в выхлоп и там испаряется, вот и белый дым с выхлопа и не прекращается.
Но при этом уровень ОЖ уменьшается и ДВС работает с перебоями.
skostya
Поднеси руку к трубе. Почувствуешь если антифриз
Победитель Четверга
в сухую погоду, после поездки, иначе рука будет мокрая от испаряющегося конденсата из глушителя
skostya
Да мокрая, а от антифриза и жирная. И сладкая для тех кто не брезгует
ruslim
skostya писал(а):

И сладкая для тех кто не брезгует


pst гурманы
Skydreamers12
Парни разговор не о том что по утрам а о том что я попал в авария разбил всю морду!!!!До сервиса метров 300 400 машина ехала своим ходом все было наман не дымила ничего!!!А потом кагда стал загонять в сервис увидил что много дыма валит из трубы и он белый белый!!!!Раньше такого ж не было!
Skydreamers12
Вот вот, я тоже после аварии заметил что у меня белый дым по утрам валит, а как прогреется, выплюнет весь конденсат так нормальный выхлоп, так что ничего страшного, налета нет, антифриз на месте.[/quote]
))))) а как он на месте буит если радиатор пробит!!!)))
Санче$
Skydreamers12 писал(а):


))))) а как он на месте буит если радиатор пробит!!!)))



Ну наверно надо сначала тачко в порядок привезти, поездить чтоб глушак просох, а потом уже и смотреть какой дым идет и уровень тосола. Я пока денег на ремонт не было, но по сервисам ездил приценивался, соединил две дырки на термосе, воды залил и ездил, следя за температурой.
Skydreamers12
ну понятно,спасибо за ответы хоть успокоили не много,а то я уже очкавать начал,прикидывать скок денех еще надо,а то и так ремонт в 60 тыщ рупий вытек!как машину отдадут отпишусь.
Skydreamers12
эт самое после ремонта масло и фильтра со свечами надо будет менять?
skostya
Если в двигатель полезут или по пробегу
Skydreamers12
не и не другое просто в результате дтп сорвало патрубок отвода газов,поэтому и спрашиваю!
тимыч 2111
А машину при аварии сразу заглушил? А то может тосол с радиатора вытек, и подогрелся двигатель со всеми вытекающими последствиями в виде поведенной головки и т.д.
Skydreamers12
да конечно сразу ж!я грю она патом наман ехала,а потом на и задымила
Evg_43
Сизый дым из выхлопной-один из признаков прогоревшей прокладки ГБЦ. Советую тебе после сервиса проверить еще один признак, сделать следующее: на горячем двигателе открыть крышку расширительного бачка и посмотреть идут ли пузырьки воздуха внутри, а также понюхать, пахнет ли выхлопными газами в этом бачке. Если это все присутствует, смело опять в сервис-менять прокладку ГБЦ!!! Отработавшие газы через поврежденную прокладку вырываются в систему охлаждения и выходят через расширительный бачок. И наоборот из системы охлаждения тосол проникает в горшки, где происходит его сгорание вместе со смесью топлива. Отсюда и белый дым из трубы.
seawar
Интересно, протяжка ГБЦ может помочь? У самого тосол понемногу уходит. Похоже, в цилиндр cry .
Солярко
Evg_43 писал(а):

Сизый дым из выхлопной-один из признаков прогоревшей прокладки ГБЦ


Исправь на слово белый дым, механическая ошибка.
Evg_43
Смысла не вижу в протяжке ГБЦ. Лучше всегда замена износившейся детали на новую. Что касается вопроса оттенка дыма из трубы, это не принципиально. А по всяким там мурзилкам "сизый" даже точнее будет. Ща не цвет обсуждаем, а людям помочь пытаемся опытом, какой у кого есть!!!!!
seawar
Evg_43 писал(а):

Смысла не вижу в протяжке ГБЦ. Лучше всегда замена износившейся детали на новую...


Ок, тогда сформулирую по-другому. А может ли тосол уходить в цилиндр при целой прокладке из-за перекоса ГБЦ?
Evg_43
Опять же возникает вопрос: "От чего возник перекос ГБЦ?" ИМХО вскипятил двогло-то? В этом случае прокладка то и страдает. А если перекос в результате ДТП, то все равно головку надо снимать. И при монтаже новую прокладку ставить. Старую ж не поставишь. Это все при условии, что машинку для себя делаешь. Если на продажу, нафиг вобще че-та тянуть и прижимать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы